2 июля 2024 года у меня умирает брат, у которого были кредиты в Сбере и Альфа-Банке.
В конце января 2024 года становлюсь наследником по его имуществу и долгам.
Сумма наследуемого имущества 7,5 млн, сумма долгов ~ 11 млн.
С этого момента начинается эпопея с вашим банком.
Было написано несколько обращений по одному и тому же вопросу:
250211-7001-153769 от 11.02.25
250211-7001-166331 от 11.02.25
250211-7001-0212207 от 11.02.25
250602-7000-207923 от 02.06.2025
+ бесчётное количество звонков на Вашу горячую линию по вопросу урегулирования.
Каждый раз при визите я беру с собой полный пакет документов:
свидетельство о смерти брата, свидетельства о вступлении в наследство, у меня их старательно копируют, я пишу заявления.
По сложившейся традиции мне приходит ответ, что обращение рассмотрено, за ответом обратитесь на горячую линию.
На горячей линии начинается "футбол": после 3-4 перепихиваний между спеицистами мне дают какой-нибудь совет, который, как выясняется потом, не работает, и потом всё начинается снова.
Вместе с этим ваш банк мне шлёт устрашающие письма о передаче дела в суд.
При этом я уже 2 раза писал заявление о переводе долгов с умершего брата на себя, а воз и ныне там. Для того, чтобы это сделать, мне предлагается обратиться в офис банка и написать заявление)))))
Недавно банк выкатил мне требование на погашение всей суммы задолженности. Естественно у меня такой суммы нет.
+
Никто толком ничего пояснить не может.
Кредит был застрахован в страховом доме ВСК.
Сейчас у нас подано исковое заявление, в ближайшие недели будет заседание.
2 июня 2025 года я в очередной раз пошёл в банк и составил повторное обращение на реструктуризацию долга + заявление о переводе долга на меня. Оно, похоже, как и предыдущие мои обращения, были выкинуты в мусорную корзину, потому что сегодня со мной связался специались по урегулированию убытков и она ничего об этом не знает.
При этом мне было напомнено про требования банка. Про мои ранее написанные письма, в том числе о реструктуризации она мне никакого ответа дать не смогла - это не её вопрос))))
И смех, и грех, честное слово.
Я - добросовестный плательщик, ни от кого не прячусь, сам иду на контакт с банком, беру трубки, отвечаю на сообщения.
Это политика банка такая, или что??
Летом прошлого года я погасил один из кредитов в вашем банке, зимой - один из кредитов в Альфа-банке.
Повторюсь.
Кредиты в двух банках: Альфа и Сбер.
Сумма наследуемых долгов превышает наследуюмое имущество на ~3,5 млн.
По закону - не может превышать.
Сканы принятых заявлений и свидетельства прилагаю.
Мне хоть кто-то вообще способен какое-то внятное решение предложить, или у вас никто ни за что не отвечает???
Здравствуйте!
Мои коллеги вам позвонили и всё пояснили.
Дополнительные вопросы можно задать по телефону 8-800-200-8-200, часы работы с пн. - чт. с 04:00 до 20:00, пт. с 04:00 – 16:45 (мск).
Получила ваше письмо. Пришлите еще, пожалуйста, адрес офиса
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Добрый день я не знаю что сделать и кто может мне помочь в сбербанке у меня все счета забрали и закрыли все карты я... Читать полностью
Уведомляю о блокировке операций по моим банковским картам 24 сентября 2025 года с формулировкой «компрометация». Ка... Читать полностью
Здравствуйте. Значит я могу прийти в офис банка и мне откроют новый счёт и выпустят новую карту? Просто раннее мне... Читать полностью
Я, Павлова Мария Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Около 23 сентября 2025 года мною было обнаружено, что пр... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью
Я, Юшин Максим Васильевич, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 25 сентября 2025 года я обнаружил, что проведение операци... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью
Добрый день, скажите до чего нужны ваши филиалы банков там где сидят председатель, директор, главный менеджер котор... Читать полностью
Приветствую , меня зовут Рома , я клиент сбербанка совсем не давний , сделал по рекомендации друзей , получил карту... Читать полностью
Доброй ночи , меня зовут Тимофей , пользуюсь картой сбербанка совсем не много , оформил в конце летних каникул по р... Читать полностью
Добрый день! Истекает срок, одобренной мне семейной ипотеки. Есть несколько вопросов к специалисту Дом клик, обратн... Читать полностью
Сбербанк одобрил автокредит, мы бросив все свои дела, все выходные искали машину, т.к срочно была нужна вторая маши... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и не хотят отдавать деньги без объяснения причин.Оставили без средств к существован... Читать полностью
сбербанк до сих пор ( с 17 июля ) не даёт мне доступа к операциям , ни платежи ни переводы и вообще ничего я не мог... Читать полностью
Прошу довести до руководтсва отделением Читать полностью
Отвратительный сервис. Впервые "обожглась" еще когда брала в этом банке сервис для страховки за рубежом. Написала ж... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса банка на ул.Воздвиженка ,9/2 С-вой А. за профессиональную работу и кли... Читать полностью
Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счет и карту. Подскажите, как разблокировать карту или оформить новую? Из общения с... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Все началось с того, с группой друзей мы искали, где можно купить билеты на самолет, и один из нихй подсказал, что... Читать полностью
Здравствуйте. Прошел интервью от т-банка, после которого обещали вознаграждение. Прошло 2-3 дня, я спросил в поддер... Читать полностью
В приложении ЧекСкан накопился кэшбэк, но вывести его на карту Альфа-Банка не представляется возможным. Только вспл... Читать полностью
замучали ваши партнёры. отмените все заявки, прекратите создавать новые, отзовите мои данные. требую удаления моих... Читать полностью
ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу. Читать полностью