Являюсь лояльным клиентом с 2003 года. Мне потребовалось получить справку о платежах, совершенных в 2014 году.
18/06 я позвонил по телефону на горячую линию, и описал проблему. Спустя 5 минут разговора девушка сказала "ок, справка скоро будет у вас на почте". Я поставил ей оценку 5 и посчитал вопрос решенным. Это была версия №1.
19/06 я ничего не получил, позвонил на горячую линию, услышал ответ что прошло много лет, справку можно получить только в отделении. Это была версия №2.
19/06 вечером я пришел в отделение по адресу Липовый Парк д. 11, снова описал проблему сотруднику Чагиной Т. Та сказала, что "база не работает" и сегодня сделать справку не получится. Я попросил сделать ее это в течение следующего дня и позвонить мне, если сделать это не удастся, т.к. вопрос для меня важный. Она взяла мой номер и обещала решить проблему.
20/06 я снова звонил на линию консультации и попытался решить вопрос. Там мне сказали, что для этого необходим номер референса платежа, и только зная его, можно получить справку. Такого номера я не знал, я знал только даты и суммы. Сотрудник колл-центра сказал, что необходимо идти в отделение, номер референса могут узнать лишь там. Это была версия №3.
20/06 Чагина Т. мне не позвонила, и вечером я снова пришел в отделение. Выянилось, что вопрос в течение дня никак не решался, и Татьяна вместе со своей коллегой начали его решать в начале седьмого, спрашивая друг у друга какую кнопку надо нажимать. Выглядело это довольно непрофессионально. Рассказал им про номер референса. После чего они удалились в отдельное помещение и после выхода оттуда объявили, что они справку сегодня я получить не смогу. Они составили обращение, и справка будет готова через три дня. Это была версия №4.
После чего я позвонил на линию поддержки и объяснил важность вопроса для меня и просил ускорить его решение. Мне пообещали, что вопрос будет решен в понедельник, т.е. на следующий рабочий день. Это была №5.
23 июня в понедельник я не получил справку и 24 июня тоже.
25 июня прошел срок в 3 рабочих дня, который мне озвучивали по версии №4 и я позвонил в контакт центр. Там мне сказали, что такая справка готовится партнером банка и срок выполнения ОТ 3 ДО 14 дней. Это была версия ответа №6.
26 июня мне пришло уведомление, что запрос выполнен, справки готовы и их можно найти в приложении. Но справки в приложении не оказалось. Вечером я написал в чат и спросил, как можно найти справки. Оказалоссь, что обращение было отклонено. Справка НА САМОМ ДЕЛЕ не готова!
После я позвонил на линию поддержки и там мне сказали, что такую справку получить невозможно, и посоветовали написать на почту mail@alfabank.ru. Это была версия ответа №7.
После в чате другая сотрудница мне ответила, что обращение 20 июня было составлено сотрудниками банка в отделении некорректно, это была версия №8.
Сообщение уже слишком длинное, поэтому спрошу лишь: ЧТО ЭТО?!
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картану сколько ждать? Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
24.04.25г я завела кредитную карту Альфа-банка из личного кабинета РЖД бонус по специальной ссылке, 02.05.25г сдела... Читать полностью
Спасибо. Может ли такое повториться? И почему этот вопрос не решается через техподдержку? Читать полностью
Перевела деньги на Альфа-Банк, получатель говорит, что у него счета там нет. Как вернуть деньги? Читать полностью
Боже, как красиво написали... Но я-то человек честный, чёткий и конкретный, поэтому:— нет вопросов, проверять надо,... Читать полностью
Подайте пожалуйста запрос, это очень важно Читать полностью
Так я шел в ваш банк , мне сказали надо написать письмо и отправить по почте России , я отправил , но ответа так и... Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день! Решение арбитражного суда от 11.06.2025 г."освободить от дальнейшего требования кредиторов". Обращалас... Читать полностью
ну сколько ждать? Читать полностью
Боже, как красиво написали... Но я-то человек честный, чёткий и конкретный, поэтому:— нет вопросов, проверять надо,... Читать полностью
Эквайринг Альфа банк Пермь в магазине подключал больше 20 дней, пришлось несколько раз ездить в отделение, звонить... Читать полностью
Ну хорошо, нет возможности доставить пластик, но я им практически не пользуюсь. Выпустить к счету виртуальную карту... Читать полностью
Татьяна, писал и вам и коллегам вашим в чате. Нет такой технической возможности заказать карту перевыпуском для это... Читать полностью
Добрый день.Семья — двое взрослых, двое детей 9 лет.Я клиент Альфа-банка, отправил жене ссылку на получение бандла... Читать полностью
27 числа 2025 года, заблокировали мне альфа банк и все операции. Я направил все данные и подтверждения своих операц... Читать полностью
Несколько дней не могу связаться с оператором колцентра. Бот на вопросы не отвечает, начинает читать лекции. С опер... Читать полностью
есть ли какой то срок изучения моего вопроса? А то дети просят детскую карту альфа банка, если ограничения на выпус... Читать полностью
Поднимите обращение № A2410047045 и ответ банка. В ответе чётко прописано было "Смс о смене номера телефона направ... Читать полностью
Здравствуйте, почему даже после обновления приложения у меня нет категории кешбека на маркетплейсы? Читать полностью
24 мая 2025 г. мною был осуществлён перевод денежных средств (19500руб) с карты 4279380025589245 на карту получател... Читать полностью
Мне выплатили вознаграждение за первый период акции в начале февраля. Значит, я была участником акции и нажимала кн... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
оператор Читать полностью
Я не ожидал, что банк может в одностороннем порядке списать деньги по запросу магазина, в котором у меня нет Л/К и... Читать полностью
24.04.25г я завела кредитную карту Альфа-банка из личного кабинета РЖД бонус по специальной ссылке, 02.05.25г сдела... Читать полностью
Спасибо. Может ли такое повториться? И почему этот вопрос не решается через техподдержку? Читать полностью