Здравствуйте! Я являюсь пользователем сервиса «Как зарплатный», добросовестно перевожу указанную Банком сумму на свои счета в Сбере каждый месяц. Но 29.04.2025 на мой счёт в Банке был произведён возврат НДФЛ, который засчитался Банком, как перевод зарплаты. Мой статус банк поменял с пользователя сервисом «Как зарплатный» на «Зарплатный клиент».
На данный момент, будучи в статусе «Зарплатный клиент», я должен получать зарплату на карту Банка для продления данного статуса и дальнейшего пользования соответствующими льготами. Но по понятным причинам этого происходить не будет, так как никакие зарплатные выплаты на счета Сбера я не получаю.
По истечению трёх месяцев, если не получать зарплату на карту Сбера, данный статус пропадёт. А далее мне нужно будет снова «доказывать» Банку в течение ещё трёх месяцев, что я в состоянии переводить указанную Банком сумму на счета Банка, чтобы снова меня подключили к сервису «Как зарплатный».
Отвратительно организованный продукт Банка под названием «Как зарплатный». В начале пользования сервисом меня подключили к нему вместо положенных трёх месяцев «испытательного срока» только через четыре, а теперь просто так взяли и отказали в услуге. А я хочу подчеркнуть, что я ВООБЩЕ ничего не делал, кроме исправного пополнения счетов Банка в соответствии с условиями сервиса.
Я оставил обращение 250601-7000 249825 от 01.06.2025. Мне позвонил представитель Банка и сообщил в ответ на обращение, что ничего сделать невозможно, технически новый статус снять, а старый вернуть нельзя. Это не соответствует действительности. При желании можно всё быстро поправить «ручками» в системе. Сам занимаюсь разработкой ПО в банковской сфере и знаю, о чём говорю. Желания только вот, видимо, нет.
На данный момент все выплаты нужных сумм (включая уже и текущий месяц) в соответствии с условиями сервиса «Как зарплатный» мною внесены. Предлагаю Банку не морочить мне голову своими статусами и заморочками с переводами, которые некорректно учитываются в системе, а просто вернуть мне статус пользователя сервиса «Как зарплатный».
В противном случае поставлю заслуженную оценку – кол, с антирекламой абсолютно сырого продукта.
Здравствуйте!
Мы с коллегами всё ещё раз проверили. Статус «Зарплатный» снимается через 3 месяца после последнего зачисления. Если зачисление было 29.04.2025, то статус действует до 29.07.2025. Когда статус «Зарплатный» перестанет действовать, то «Как зарплатный» будет подключен автоматически, если после последнего зачисления зарплаты вы в течение двух месяцев получали достаточную сумму на карту (переводами из других банков или внесением наличных в банкомате). Достаточная сумма определяется автоматически на основании предыдущих зачислений. Вам нужно продолжать выполнять условия для присвоения статуса «Как зарплатный». Простите за неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Пользуюсь картой недавно, не совершал подозрительных действий и никому не давал данные, только в личных целях, поку... Читать полностью
Сбер пишет что паспорт недействителен хотя в МВД и гос услугах пишет что с ним все хорошо Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого дома по программе «Молодая семья» (Д... Читать полностью
Вы специально затягиваете процесс, чтобы увеличить ставку? Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью
Вы не ответили, на заданный вопрос. Вы только лишь прокомментировали, то, что указано в договоре, то, что я и так п... Читать полностью
Сбер пишет что паспорт недействителен хотя в МВД и гос услугах пишет что с ним все хорошо Читать полностью
Откуда у меня данные другого человека. Я полноценный участник сделки и пишу отзыв от своего имени, вы за сутки не с... Читать полностью
Отправила. Читать полностью
Здравствуйте! Мне 25 октября заблокировали мой сбербанк. уже почти год я не могу польщоваться моим предпочтительным... Читать полностью
Здравствуйте!У меня имеется кредит и кредитная карта, но уже 4 месяца просрочка, ищу варианты как изменить ситуацию... Читать полностью
Перевели оплату на счет цнс, вместо своего договора, нужно вернуть деньги Читать полностью
Александрова Мария, заключение о пригодности для проживания нужно для использования материнского капитала как перво... Читать полностью
Уважаемые работники Сбербанка!Я занимаюсь продажей авторского мыла и косметики ручной работы через платформы социал... Читать полностью
Был в сбербанке сказали Что цб заблокировал меня по 161 фз Что делаем Читать полностью
Единственным источником поступлений на мой счёт являются переводы от моего супруга, который официально работает и я... Читать полностью
Извините, случайно нажал не ту кнопку. Вопрос не закрывал.Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел.... Читать полностью
Привет! Возникла такая проблема, что в личном кабинете отображаюсь я, это я. А если смотреть реквизиты карты, то та... Читать полностью
В ваших офисах тоже нечего некто не знает, даже управляющие ! Обращаемся уже в 7 раз Читать полностью
здравствуйте,хочу оформить рефинансирование в вашем банке Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой Яндекса банка. Третий месяц идёт, как завершился су... Читать полностью
удалось ли вам изучить вопрос? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12129019/Вы мне уже 500 предлагали,1000 предлагали за то,что... Читать полностью
Как узнать остаток средств на счёту и если они там есть вывести их когда счёт заблокирован? Читать полностью