Пришло уведомление о том что введены ограничения по банку на переводы, оплаты, снятие на на пополнение принимает, но вернуть деньги те кто случайно перевёл деньги мне из родных нет возможности. Написано обратится в чат поппержки для разбирательства либо закрытие счета. Написал в чат поддержки что хочу разобраться, прошли уже почти одни сутки с первого моего сообщения и нет ни одного ответа от поддержки, я им уже оставил несколько сообщений с вопросами обяснениями своими, но озон банк не отвечает мне вообще. И решать проблему как-то апперативность не представляется возможно от слова совсем. Так что если у вас возникнет проблема с озон банком не ждите скорого и быстрого решения своей проблемы придётся ждать не известное количество времени. Хотя при этом озон банк заявляет что ответят в течении 10 минут.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Здравствуйте 👋 у меня ограничение переводов по картам и счетам. Более 200 заказов лежат у меня уже на пвз. Сроки ид... Читать полностью
заблокировали карту озон , чат молчит на ней последние деньги как мне быть ? Читать полностью
Мной были приобретены билеты по бронированию 4ZC9RM на ОЗОН. У меня отменили вылет в одну сторону, и билеты должны... Читать полностью
Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Только взяла вашу карту и заблокировали. Я работаю и деньги переводили на вашу карту. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня позвонил два раза на горячую линию по телефонам 8 (800) 555-91-42 и +7 (495) 215-24-08 , нигд... Читать полностью
Деньги не пришли на счет по техническим причинам. Т-Банк отправил их в банк, который выпустил указанную карту ОЩОН... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 26.06.2025 в 23:59 по МСК мне была незаконно и против моей воли навязана и подключена подписка... Читать полностью
данные отправили на почту!!!! Читать полностью
У меня заблокировали карту. Только взяла вашу карту и заблокировали. Я работаю и деньги переводили на вашу карту. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня позвонил два раза на горячую линию по телефонам 8 (800) 555-91-42 и +7 (495) 215-24-08 , нигд... Читать полностью
А, если я отказался от рассрочки ранее с тебе же паспортными данными, что и теперь при подаче заявки - может ли это... Читать полностью
Предистория:Примерно 2-3 года назад у меня был аккаунт на другой номер телефона в Озон Банке и несколько открытых п... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Озон банк. Сегодня утром прилетело уведомление что операции приостановлены... Читать полностью
Все вам направил на почту, в том числе скриншот номера договора. Читать полностью
Очень жду , они попросили подтвердить переводы, прислать в пдф формате документ где написано имя отправителя , я пр... Читать полностью
Здравствуйте, вчера вечером мне заблокировали карту , написала в поддержку со всеми пояснениями , пол дня никто не... Читать полностью
Вчера вечером 25 июня 2025 года я обратился через мобильное приложение в Ваш банк с просьбой закрыть кредитный счет... Читать полностью
Вопрос заключается в следующем. В 2023 году по какой-то причине и внутренний банка нигде не фигурировал этот вопро... Читать полностью
Почему вдруг появилось это правило? До этого я платил сколько хотел и ограничений не было. Что изменилось? Читать полностью
Я поверила девушке которая ведёт активную деятельность в телеграм канале по увеличению доходов. Перевела деньги на... Читать полностью
Сделала заявку на вклад, но подтвердить личность не удается. После ввода смс пароля выдаётся сообщение: произошла о... Читать полностью
Добрый день! Моя история: я давно являюсь клиентом Сбербанка как физическое лицо, недавно я решила открыть ИП (сис... Читать полностью
Добрый день мне заблокировали карту и дали в банке новую но она не активна не могу зайти в приложение по номеру тел... Читать полностью
Какой срок рассмотрения обращения? Читать полностью
Продолжаем историю, буквально 5 минут назад мне позвонил представитель банка ВТБ и сообщил, что "мне отказано в раз... Читать полностью
Добрый день. У АЛЬа-банка не всё так просто с кредитными картами, как и у дркгих банках. Обслуживаюсь в этом банке... Читать полностью