Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семейной ипотеки.
Суть проблемы: При оформлении кредита мне навязали необоснованно дорогой пакет услуг “ДомКлик плюс”, стоимость 56.311 рублей в год( в другой аккредитованной страховой для сравнения 10.000 рублей), угрожая повышением процентной ставки при отказе. Позже выяснилось, что это незаконно, и банк был признан нарушителем закона о защите конкуренции, а также нарушил закон «о защите прав потребителей».
Что удалось доказать:
Банк незаконно навязывает клиентам услугу, под угрозой повышения процентной ставки - если не оформите «домклик плюс», то ставка будет 7%. На каком основании? Мою ставку по льготной ипотеке определяет ГОСУДАРСТВО РЕШЕНИЕ МИНФИН, а не ваши незаконные пакеты услуг.
ФАС России подтвердила нарушение.
Есть судебные решения в пользу пострадавших (дело № 2-479/2025)
В связи с вышеизложенным мы обратились к юристу.
Написали досудебную претензию.
Получили признание нарушения от банка, заключив дополнительное соглашение с удовлетворением наших требований.
Добились замены “ДомКлик плюс” на обычное страхование. Но в претензии также говорится о том, что необходимо компенсировать ущерб, деньги которые потрачены на юридические услуги в следствии нарушения наших прав на получение субсидированной ипотеки.
Требую компенсацию за юридические услуги (15 000 рублей).
Выводы:
1. Банк намеренно обманывает клиентов
2. Использует агрессивные продажи ненужных услуг
3. Игнорирует права потребителей
4. Приходится тратить время и деньги на восстановление справедливости
Если планируете брать ипотеку в этом банке - будьте предельно внимательны. Отказывайтесь от навязываемых услуг и помните, что имеете право на справедливые условия кредитования. В случае давления - фиксируйте все разговоры и готовьтесь отстаивать свои права. Так мы и сделали, абсолютно все разговоры с менеджером и у нас записаны.
Оценка работы банка: крайне негативно. Несмотря на то, что банк пошел на уступки после претензии, это произошло только после официального признания нарушения и угрозы судебных разбирательств. Требования выполнили наполовину. Юридические услуги не компенсированы.
Здравствуйте!
Ранее вам был предоставлен ответ в разделе "Народный рейтинг". Решение Службы Омбудсменов является окончательным, по всем интересующим вопросам вы можете обратиться по номеру +7 (495) 967 39 80 или написать на почту sl_ombudsman@sberbank.ru.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Добрый день я не знаю что сделать и кто может мне помочь в сбербанке у меня все счета забрали и закрыли все карты я... Читать полностью
Уведомляю о блокировке операций по моим банковским картам 24 сентября 2025 года с формулировкой «компрометация». Ка... Читать полностью
Здравствуйте. Значит я могу прийти в офис банка и мне откроют новый счёт и выпустят новую карту? Просто раннее мне... Читать полностью
Я, Павлова Мария Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Около 23 сентября 2025 года мною было обнаружено, что пр... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью
Я, Юшин Максим Васильевич, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 25 сентября 2025 года я обнаружил, что проведение операци... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью
Я — добросовестный клиент Сбербанка, пользуюсь картой очень давно, в том числе для получения переводов от знакомых... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали детскую карту Сбербанка, прислали смс что данные стали известны другим людям перевыпуст... Читать полностью
Вы дали мне ответ по доверителю, мне нужно по моей карте личной, меня заблокировали требуют документы для разблокир... Читать полностью
Я дала согласие на покупку пакета домклик так как без покупки мне сообщили, что сделка не состоится. (разговор с ме... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Гильмутдинов Тимур Альбертович 23.05.2010. Я уже давно пользовался карточкой сбербанка и мн... Читать полностью
Решил заказать карту новую(дополнительно) через приложение сбербанк. Мне открыли новую в приложение я ее активирова... Читать полностью
здравствуйте,заблокировали сбер банк,банком пользовался я,без причины заблокировали, помогите решить проблему Читать полностью
Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью
1 сентября мне приходит сообщение ,что в отделение банка меняют данные в Вашем личном кабинете. Я звоню на номер 90... Читать полностью
Здравствуйте, еще раз. Ну что там по поводу моего вопроса? Читать полностью
Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счет и карту. Подскажите, как разблокировать карту или оформить новую? Из общения с... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Все началось с того, с группой друзей мы искали, где можно купить билеты на самолет, и один из нихй подсказал, что... Читать полностью
Здравствуйте. Прошел интервью от т-банка, после которого обещали вознаграждение. Прошло 2-3 дня, я спросил в поддер... Читать полностью
В приложении ЧекСкан накопился кэшбэк, но вывести его на карту Альфа-Банка не представляется возможным. Только вспл... Читать полностью
замучали ваши партнёры. отмените все заявки, прекратите создавать новые, отзовите мои данные. требую удаления моих... Читать полностью
ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу. Читать полностью