Список вопросов
Ответ дан

Навязанный пакет услуг «домклик плюс» к семейной ипотеки под угрозой повышения процентной ставки

28.06.2025 20:02
81
Сбербанк
Автор
user-206020235622
г Москва

Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семейной ипотеки.

Суть проблемы:
При оформлении кредита мне навязали необоснованно дорогой пакет услуг “ДомКлик плюс”, стоимость 56.311 рублей в год( в другой аккредитованной страховой для сравнения 10.000 рублей), угрожая повышением процентной ставки при отказе. Позже выяснилось, что это незаконно, и банк был признан нарушителем закона о защите конкуренции, а также нарушил закон «о защите прав потребителей». 

Что удалось доказать:

Банк незаконно навязывает клиентам услугу, под угрозой повышения процентной ставки - если не оформите «домклик плюс», то ставка будет 7%. На каком основании? Мою ставку по льготной ипотеке определяет ГОСУДАРСТВО РЕШЕНИЕ МИНФИН, а не ваши незаконные пакеты услуг. 

ФАС России подтвердила нарушение.

Есть судебные решения в пользу пострадавших (дело № 2-479/2025)

В связи с вышеизложенным мы обратились к юристу. 

Написали досудебную претензию. 

Получили признание нарушения от банка, заключив дополнительное соглашение с удовлетворением наших требований. 

Добились замены “ДомКлик плюс” на обычное страхование. Но в претензии также говорится о том, что необходимо компенсировать ущерб, деньги которые потрачены на юридические услуги в следствии нарушения наших прав на получение субсидированной ипотеки. 

Требую компенсацию за юридические услуги (15 000 рублей). 

Выводы:

1. Банк намеренно обманывает клиентов

2. Использует агрессивные продажи ненужных услуг

3. Игнорирует права потребителей

4. Приходится тратить время и деньги на восстановление справедливости


Если планируете брать ипотеку в этом банке - будьте предельно внимательны. Отказывайтесь от навязываемых услуг и помните, что имеете право на справедливые условия кредитования. В случае давления - фиксируйте все разговоры и готовьтесь отстаивать свои права. Так мы и сделали, абсолютно все разговоры с менеджером и у нас записаны. 

Оценка работы банка: крайне негативно. Несмотря на то, что банк пошел на уступки после претензии, это произошло только после официального признания нарушения и угрозы судебных разбирательств. Требования выполнили наполовину. Юридические услуги не компенсированы.

Здравствуйте!

Ранее вам был предоставлен ответ в разделе "Народный рейтинг". Решение Службы Омбудсменов является окончательным, по всем интересующим вопросам вы можете обратиться по номеру +7 (495) 967 39 80 или написать на почту sl_ombudsman@sberbank.ru.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Заявление на разблокировку счета в сбербанк
Сбербанк

Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью

Стерли все карты и счета
Сбербанк

Добрый день я не знаю что сделать и кто может мне помочь в сбербанке у меня все счета забрали и закрыли все карты я... Читать полностью

Заявление о разблокировке банковских карт
Сбербанк

Уведомляю о блокировке операций по моим банковским картам 24 сентября 2025 года с формулировкой «компрометация». Ка... Читать полностью

Разблокировка карты
Сбербанк

Здравствуйте. Значит я могу прийти в офис банка и мне откроют новый счёт и выпустят новую карту? Просто раннее мне... Читать полностью

25.09.2025 Другое
как отписаться от ИП Лапшин А. М.
Сбербанк

IP Lapshin A. M. Читать полностью

Заявление о снятии ограничений с банковских карт
Сбербанк

Я, Павлова Мария Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Около 23 сентября 2025 года мною было обнаружено, что пр... Читать полностью

Выписка о движении средств на Английском языке
Сбербанк

Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью

Заблокирован сбербанк
Сбербанк

Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью

Заявление о снятии ограничений с банковских карт
Сбербанк

Я, Юшин Максим Васильевич, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 25 сентября 2025 года я обнаружил, что проведение операци... Читать полностью

Заявление о разблокировке карт
Сбербанк

Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Решение проблемы по разблокировке карты
Сбербанк

Я — добросовестный клиент Сбербанка, пользуюсь картой очень давно, в том числе для получения переводов от знакомых... Читать полностью

25.09.2025 О банке
Заблокировали детскую карту
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали детскую карту Сбербанка, прислали смс что данные стали известны другим людям перевыпуст... Читать полностью

25.09.2025 О банке
Блокировка карты 115фз
Сбербанк

Вы дали мне ответ по доверителю, мне нужно по моей карте личной, меня заблокировали требуют документы для разблокир... Читать полностью

24.09.2025 О банке
Навязывание услуги ДомКлик плюс
Сбербанк

Я дала согласие на покупку пакета домклик так как без покупки мне сообщили, что сделка не состоится. (разговор с ме... Читать полностью

24.09.2025 О банке
Заблокировали карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте.Меня зовут Гильмутдинов Тимур Альбертович 23.05.2010. Я уже давно пользовался карточкой сбербанка и мн... Читать полностью

24.09.2025 О банке
Отказ выдачи дебитовой зарплатной карты
Сбербанк

Решил заказать карту новую(дополнительно) через приложение сбербанк. Мне открыли новую в приложение я ее активирова... Читать полностью

24.09.2025 О банке
блокировка дебетовой карты
Сбербанк

здравствуйте,заблокировали сбер банк,банком пользовался я,без причины заблокировали, помогите решить проблему Читать полностью

24.09.2025 О банке
Не могу оформить карту
Сбербанк

Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Слияние с учетной записью другого клиента по ошибке банка
Сбербанк

1 сентября мне приходит сообщение ,что в отделение банка меняют данные в Вашем личном кабинете. Я звоню на номер 90... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Блокировка по статье 115ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте, еще раз. Ну что там по поводу моего вопроса? Читать полностью

23.09.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Некомпетентные сотрудники
Т-Банк

Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью

О мошенниках сегодня
Т-Банк

Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью

За выпуск дебетовой карты потребовали 4000 руб, при повторном обращении отказали без объяснения причины
Альфа-Банк

Добрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью

Блокировка карты и счета. Отвратительная обратная связь от банка и полная безответственность.
Ozon Банк

Здравствуйте, мне заблокировали счет и карту. Подскажите, как разблокировать карту или оформить новую? Из общения с... Читать полностью

Заявление на разблокировку счета в сбербанк
Сбербанк

Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью

Будь проклят тот день, когда я решила связаться с этим банком
Альфа-Банк

Все началось с того, с группой друзей мы искали, где можно купить билеты на самолет, и один из нихй подсказал, что... Читать полностью

Интервью в Т-Банк: Получение обратной связи по использованию продуктов: кредитная карта + накопительный счет
Т-Банк

Здравствуйте. Прошел интервью от т-банка, после которого обещали вознаграждение. Прошло 2-3 дня, я спросил в поддер... Читать полностью

25.09.2025 Другое
Вывод кэшбэка из приложения ЧекСкан
Альфа-Банк

В приложении ЧекСкан накопился кэшбэк, но вывести его на карту Альфа-Банка не представляется возможным. Только вспл... Читать полностью

25.09.2025 Другое
отмените все заявки и перестаньте сливать мои данные партнёрам. я оставил заявку, но это не значит, что нужно миллиард сообщений в день от всего ботнета отправлять.

замучали ваши партнёры. отмените все заявки, прекратите создавать новые, отзовите мои данные. требую удаления моих... Читать полностью

ПМ игнорирует и не отвечает.
Банк ДОМ.РФ

ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу.  Читать полностью