открыл карту мтс деньги. с первого дня не работал СБП .звонил -писал в службу поддержки спрашивал ,что делать . дня через три ответили,что открыта ещё виртуальная карта и из за неё не работает СБП. я попросил оператора заблокировать виртуальную карту, рн сказал что он её заблокировал. После этого вечером , я стал проверять , СБП так и не заработала. я снова позвонил в поддержку, снова объяснил девушке-оператору свою ситуацию, и что после удаления виртуальной карты сервис всё равно не заработал. она что-то там проверила , и сказала, что виртуальная карта не заблокирована. я удивился,сказал,что её коллега её заблокировал ещё днём. Она сказала ,что ничего не заблокировалось и предложила сама её заблокировать. я согласился. а на утро оказалось,что она заблокировала мою основную пластиковую карту. при звонках в службу поддержки,мне сказали, что карту и счёт восстановить невозможно. предложили вывести заблокированные деньги в другой банк. но ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ.впервые сталкиваюсь с ситуацией невозможности восстановления карты. это нормально и законно?
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ФИО, номер телефона и дату рождения клиента, указав ID вопроса (774302).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Добрый день.Прошу дать официальный комментарий и ускорить рассмотрение моего обращения по вопросу вывода средств.С... Читать полностью
Ответ от вас не поступил ! Есть номер обращения ! Данные вам отправлены на почту ! Сколько можно ждать ??? Читать полностью
Так мне что 30 дней ждать когда мне соизвлят карту разблокировать? вы в чате даже не отвечаете со вчерашнего дня. М... Читать полностью
30 дней срок ожидания моих средств слишком долгий, требую осуществить перевод в кратчайшие сроки, не ясны причины о... Читать полностью
Добрый день , отправил данные по моему вопросу вам на почту , жду от Вас ответ. Читать полностью
Сотрудник написал заявление на получение зарплаты на вашу карту. Для бюджетной организации необходим договор-зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, была начата процедура закрытия счета 02.07.25 банк удерживает средства на балансе счета без доступа к... Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает следующее.Банк России полу... Читать полностью
Добрый день.Прошу дать официальный комментарий и ускорить рассмотрение моего обращения по вопросу вывода средств.С... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
У меня была пластиковая карта, которая в данный момент заблокирована и вместо неё -электронная карта.21 мая2025 год... Читать полностью
Здравствуйте , три месяца висит задолженность по рассрочке , ваши сотрудники не решают проблему , сейчас закрыла по... Читать полностью
При активации карты просят сделать это через МТС, хотя я давно перешёл на Теле2. Мои запросы в чате остаются без о... Читать полностью
У моего знакомого из за меня заблокировали карту OZON,уже три дня мы пытаемся ее разблокировать,нас игнорируют везд... Читать полностью
То есть, если у меня есть уточняющие вопросы, то задать их в чат я не могу? Мне нужно ждать до 30 дней, пока поддер... Читать полностью
Филатова Марина Дмитриевна Добрый день. заблокировали счёт по фз115. частые переводы по сбп. Пишу в поддержку, прош... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью
Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью
Заказ46192514498 на Маркете, оплата Пэй, отмена заказа через 2 часа. Деньги не вернулись, поддержка сообщает о тех... Читать полностью
Здравствуйте.1 мая Яндекс банк ограничил обслуживание, прислав запрос о предоставлении документов и пояснений по оп... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
могу доехать до банка, что нужно сделать чтоб разблокировали мне личный кабинет Читать полностью
Добрый день.Прошу дать официальный комментарий и ускорить рассмотрение моего обращения по вопросу вывода средств.С... Читать полностью
направили что то делали? Читать полностью
15 суток, установленные Центробанком на ваш ответ, уже прошли вчера. Никаких уведомлений я до сих пор не получил. В... Читать полностью
Была реклама, при открытие брокерского счета и угадывание акций, которые вырастут, можно было получить приз.Была ре... Читать полностью
Добрый день. Счета в приложении были удалены еще в том году, услугами банка я не пользовался. Пришел в отделение и... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью