Добрый день! Хочу пожаловаться на OZON Банк. Ситуация следующая:
В самом начале мая, около 5-6 числа я получаю сообщение от всех банков у которых у меня открыт счет, что, "Ваши карты/счета заблокированы по причине 161 ФЗ, обращайтесь в ЦБ РФ". Я соответственно обратился в Банк России, который мне дал разъяснения ближе к концу месяца, что мне стоит обратиться в организацию OZON Банк, мол это он отправил жалобу на меня. Вот ответ номер запроса, который мне вернул ЦБ РФ "REQ-20250507-7684"
Соответственно, я обратился в OZON банк, с просьбой разобраться и помочь мне в решении моей проблемы. 29 мая, я написал заявление и передал его в OZON банк с просьбой исключить меня из БД по 161 фз, сам банк принял это заявление. На следующий день по закону, он должен был направить его Банк России, и с этого момента я отсчитывал 15 рабочих дней на принятие решения. Периодически я спрашивал какой статус моего заявления, и с самого начала июня мне отвечали ВСЕГДА однотипным ответом "Мы направили ваше заявление в Банк России, ожидайте ответа, до 15 рабочих дней." Соответственно я так и делал, иногда спрашивая, нет ли решения по моему заявлению, не сняли ли с меня ограничения.
И все это время мне ОЗОН банк отвечал, что все хорошо, заявление передали, ожидайте. И вот наступило 2 июля, и мне так и не ответили ничего внятного. Предлагали пойти самостоятельно написать еще одно заявление в Банк России, но зачем, ведь вся информация от Банка России уже есть?! И так было почти две недели. И сегодня, мне говорят, что мое заявление отправили, и что еще не прошло 15 рабочих дней. И предлагают подождать до 16.07, мол до этой даты должен прийти ответ. Но как такое может быть?? Заявление было отправлено еще в конце мая, оно обязано было передаться сразу же на следующий день в Банк России, что судя по всему не было сделано.
И на текущий момент со мной просто отказываются вести хоть какой-то адекватный, человеческий диалог в чате OZON банка, у меня ощущение, что я всегда разговариваю либо с роботом, который не очень то смышленый, либо с человеком, которому абсолютно не интересна моя проблема. Я не могу никак разобраться со своей ситуацией. Почему работники OZON банка так поздно отправили заявление в Банк России, и отправили ли они его вообще.
На мою просьбу, "Выдайте мне, пожалуйста, номер заявления направленного в ЦБ и его дату", меня просто игнорируют, отвечают какой-то заготовкой, хотя я специально позвонил по этому вопросу в Банк России, и они мне ответили, что банк ОБЯЗАН мне предоставить эту информацию. И даже с этим мне не могут помочь, я просто бегаю из стороны в сторону, пытаясь разобраться, а сотрудники OZON даже не пытаются помочь решить мою проблему.
Обратите внимание на мое сообщение, я крайне не доволен работой OZON банка, это просто возмутительно, из-за отвратительной работы их банка страдаю я, обычный клиент.
Прошу в кратчайшие сроки принять меры по моему вопросу
Здравствуйте.
Перед отправкой обращения в ЦБ РФ, Банком проводится внутренняя проверка. Заявление было отправлено своевременно.
Запрос о возможности исключения вас из базы данных Банка России ранее был направлен в Банк России. Срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней. К сожалению, ответ от ЦБ РФ ещё не поступил. Сроки ещё не вышли.
Мы продублировали запрос, пожалуйста, ожидайте. В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, Банк уведомит Вас об этом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
приостановили действия в озон банке из-за подозрительных операций, в чате ответа нет, отвечает бот, так же и на тел... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
В качестве извинения за некорректную консультацию прислали промокод на 200 ощон баллов, оказалось что он неактивный... Читать полностью
Можно разблокировать лимит с просрочкой Читать полностью
здравствуйте, заблокировали временно карту за подазрительную активность, сколько будет длиться? переводы приходили... Читать полностью
11.09.2025 года банк ограничил доступ к деньгам, по причине подозрительной активности. Хорошо, я адекватный челове,... Читать полностью
На какие данные мне новый аккаунт создавать, я же другим человеком не стану? Я хочу пользоваться Вашей картой, на В... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID не могу найти, почта igor.ryndin@ma... Читать полностью
История такая же как и у всех тут, только во всех банках сняли уже как 1,5 все аресты. В Озон банке 49000 арестован... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, причину блокировки моего номера телефона на Озон. Я писала в поддержку где-то... Читать полностью
добрый день, мне перевели деньги на озон банк, которым я раньше почти не пользовался, хотел перекинуть их на другой... Читать полностью
Добрый день. Озон необоснованно блокирует отзывы на товары и заказы. Хотя при написании не нарушаются их же правил... Читать полностью
На протяжении третьего месяца не могу оформить заказ вазон пишет произошла ошибка обратитесь в службу поддержки пиш... Читать полностью
Заблокировали карту по ст. 115 ФЗ. Играл в казино. Что сделать чтобы её восстановили? Что писать в заявлении с своб... Читать полностью
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Никому не советую данный банк, без причины заблокировали счёт, когда на него поступили средства, при чем не первый... Читать полностью
Здравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв по обслуживанию в моьильном приложении Альфа-банка. Отзыв был написал 18.08.2025, у мен... Читать полностью
Я недавно оставляла отзыв на Альфа банк, у меня запросили подтверждение фото договора с моими ФИО, но у банка тольк... Читать полностью
в половине микрозаймов наложен мараторий Читать полностью
Буду ждать Читать полностью