Добрый день! Хочу пожаловаться на OZON Банк. Ситуация следующая:
В самом начале мая, около 5-6 числа я получаю сообщение от всех банков у которых у меня открыт счет, что, "Ваши карты/счета заблокированы по причине 161 ФЗ, обращайтесь в ЦБ РФ". Я соответственно обратился в Банк России, который мне дал разъяснения ближе к концу месяца, что мне стоит обратиться в организацию OZON Банк, мол это он отправил жалобу на меня. Вот ответ номер запроса, который мне вернул ЦБ РФ "REQ-20250507-7684"
Соответственно, я обратился в OZON банк, с просьбой разобраться и помочь мне в решении моей проблемы. 29 мая, я написал заявление и передал его в OZON банк с просьбой исключить меня из БД по 161 фз, сам банк принял это заявление. На следующий день по закону, он должен был направить его Банк России, и с этого момента я отсчитывал 15 рабочих дней на принятие решения. Периодически я спрашивал какой статус моего заявления, и с самого начала июня мне отвечали ВСЕГДА однотипным ответом "Мы направили ваше заявление в Банк России, ожидайте ответа, до 15 рабочих дней." Соответственно я так и делал, иногда спрашивая, нет ли решения по моему заявлению, не сняли ли с меня ограничения.
И все это время мне ОЗОН банк отвечал, что все хорошо, заявление передали, ожидайте. И вот наступило 2 июля, и мне так и не ответили ничего внятного. Предлагали пойти самостоятельно написать еще одно заявление в Банк России, но зачем, ведь вся информация от Банка России уже есть?! И так было почти две недели. И сегодня, мне говорят, что мое заявление отправили, и что еще не прошло 15 рабочих дней. И предлагают подождать до 16.07, мол до этой даты должен прийти ответ. Но как такое может быть?? Заявление было отправлено еще в конце мая, оно обязано было передаться сразу же на следующий день в Банк России, что судя по всему не было сделано.
И на текущий момент со мной просто отказываются вести хоть какой-то адекватный, человеческий диалог в чате OZON банка, у меня ощущение, что я всегда разговариваю либо с роботом, который не очень то смышленый, либо с человеком, которому абсолютно не интересна моя проблема. Я не могу никак разобраться со своей ситуацией. Почему работники OZON банка так поздно отправили заявление в Банк России, и отправили ли они его вообще.
На мою просьбу, "Выдайте мне, пожалуйста, номер заявления направленного в ЦБ и его дату", меня просто игнорируют, отвечают какой-то заготовкой, хотя я специально позвонил по этому вопросу в Банк России, и они мне ответили, что банк ОБЯЗАН мне предоставить эту информацию. И даже с этим мне не могут помочь, я просто бегаю из стороны в сторону, пытаясь разобраться, а сотрудники OZON даже не пытаются помочь решить мою проблему.
Обратите внимание на мое сообщение, я крайне не доволен работой OZON банка, это просто возмутительно, из-за отвратительной работы их банка страдаю я, обычный клиент.
Прошу в кратчайшие сроки принять меры по моему вопросу
Здравствуйте.
Перед отправкой обращения в ЦБ РФ, Банком проводится внутренняя проверка. Заявление было отправлено своевременно.
Запрос о возможности исключения вас из базы данных Банка России ранее был направлен в Банк России. Срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней. К сожалению, ответ от ЦБ РФ ещё не поступил. Сроки ещё не вышли.
Мы продублировали запрос, пожалуйста, ожидайте. В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, Банк уведомит Вас об этом.
О банке
Почему закрытие счета 45 дней это очень долго я осталась без денег совсем побыстрее ни как это сделать нельзя??? Ду... Читать полностью
Не пользуйтесь этим банком, они воруют деньги и не отдают, я положила деньги на карту озон банка со своего сбербанк... Читать полностью
Данные направила , из поддержки озон в приложении по-прежнему нет никакого ответа Читать полностью
Деньги были отправлены 20го июня !в реквизитах была ошибка и 1го июля деньги вернулись обратно на счет !я предостав... Читать полностью
очень жду оперативного решения вопроса. Читать полностью
Здравствуйте Заблокировали банк Я отправил все чеки , которые мог и которые запрашивал бот , я отправил пояснения п... Читать полностью
Временно приостановили операции по карте . со вчерашнего дня пишу в чат банка , и никто не отвечает . я деньги заня... Читать полностью
Варвара доброго дня, подскажите пожалуйста, хотела на сайте озон воспользоваться рассрочкой, но лимит заблокирован.... Читать полностью
к сожалению, этот банк просит отзывы со своих клиентов . И только с положительной оценкой для того, чтобы потом на... Читать полностью
Попрошу ускорить данную процедуру , так необходимость в данных средствах имеет большое значение для моей жизненной... Читать полностью
Почему закрытие счета 45 дней это очень долго я осталась без денег совсем побыстрее ни как это сделать нельзя??? Ду... Читать полностью
к сожалению, этот банк просит отзывы со своих клиентов . И только с положительной оценкой для того, чтобы потом на... Читать полностью
Спасибо за ответ!Но дело вот в чем, если все так, как вы говорите, то поддержка OZON Банк целый месяц вводила меня... Читать полностью
Сегодня была заблокирована карта озон банка из за подозрительной операции.Чат банка на связь не выходит.Счет времен... Читать полностью
Банк озон не добросовестно прописывается сумму платежа. На момент платежа была необходимая сумма, но они решили доб... Читать полностью
Сегодня в очередной раз позвонила в техническую поддержку Озон банка. К моему великому счастью мне попался квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте, хотел оставить негативный отзыв, но вышла надпись "решить проблему", поэтому я тут. Понимаю что навря... Читать полностью
Хочу поделиться о своей проблеме, чтобы остальные понимали с чем столкнуться, попав в похожую ситуацию.Озон банком... Читать полностью
14.06.2025 года, мне осуществили перевод. ОЗОН банк мне заблокировал счет с моими денежными средствами, объясняя чт... Читать полностью
Вчера у меня вечером заморозили операции по карте. Уже день прождал, так и нечего! Позвонил на горячую линию банка,... Читать полностью
Добрый день!17.06.2025 в промежутке между 20:00 и 21:00 через банкомат Т-банка были внесены деньги на карту ВТБ в р... Читать полностью
Подскажите, каким нпа регламентируются действия банка по блокировке счета (карты) физлица. Чем определен срок блоки... Читать полностью
Я открыла вклад по акции, но не вижу информации о том будут ли начислены дополнительные 3,5% бонусами и в какие сро... Читать полностью
Почему закрытие счета 45 дней это очень долго я осталась без денег совсем побыстрее ни как это сделать нельзя??? Ду... Читать полностью
23.06.2025г. был осуществлен перевод денег в размере 6000 руб. 00 коп. (п/п №11 от 23.06.2025г.) от юр.лица (банк п... Читать полностью
Не могу найти те микрозаймы где брал деньги помогите найти их и как оплатить Читать полностью
Вы нарушаете закон ФЗ-115 статья 11 пункт 3. Я не согласен отправлять биометрические данные лица Читать полностью
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2018 г. № 772 к биометрическим персональным данным относит изображение ли... Читать полностью
18.06.2025 z взяла потребительский кредит, а 19.06.25 написала отказ от страховки ( от кредита тоже отказалась). Мн... Читать полностью
Не пользуйтесь этим банком, они воруют деньги и не отдают, я положила деньги на карту озон банка со своего сбербанк... Читать полностью