Добрый день! Хочу пожаловаться на OZON Банк. Ситуация следующая:
В самом начале мая, около 5-6 числа я получаю сообщение от всех банков у которых у меня открыт счет, что, "Ваши карты/счета заблокированы по причине 161 ФЗ, обращайтесь в ЦБ РФ". Я соответственно обратился в Банк России, который мне дал разъяснения ближе к концу месяца, что мне стоит обратиться в организацию OZON Банк, мол это он отправил жалобу на меня. Вот ответ номер запроса, который мне вернул ЦБ РФ "REQ-20250507-7684"
Соответственно, я обратился в OZON банк, с просьбой разобраться и помочь мне в решении моей проблемы. 29 мая, я написал заявление и передал его в OZON банк с просьбой исключить меня из БД по 161 фз, сам банк принял это заявление. На следующий день по закону, он должен был направить его Банк России, и с этого момента я отсчитывал 15 рабочих дней на принятие решения. Периодически я спрашивал какой статус моего заявления, и с самого начала июня мне отвечали ВСЕГДА однотипным ответом "Мы направили ваше заявление в Банк России, ожидайте ответа, до 15 рабочих дней." Соответственно я так и делал, иногда спрашивая, нет ли решения по моему заявлению, не сняли ли с меня ограничения.
И все это время мне ОЗОН банк отвечал, что все хорошо, заявление передали, ожидайте. И вот наступило 2 июля, и мне так и не ответили ничего внятного. Предлагали пойти самостоятельно написать еще одно заявление в Банк России, но зачем, ведь вся информация от Банка России уже есть?! И так было почти две недели. И сегодня, мне говорят, что мое заявление отправили, и что еще не прошло 15 рабочих дней. И предлагают подождать до 16.07, мол до этой даты должен прийти ответ. Но как такое может быть?? Заявление было отправлено еще в конце мая, оно обязано было передаться сразу же на следующий день в Банк России, что судя по всему не было сделано.
И на текущий момент со мной просто отказываются вести хоть какой-то адекватный, человеческий диалог в чате OZON банка, у меня ощущение, что я всегда разговариваю либо с роботом, который не очень то смышленый, либо с человеком, которому абсолютно не интересна моя проблема. Я не могу никак разобраться со своей ситуацией. Почему работники OZON банка так поздно отправили заявление в Банк России, и отправили ли они его вообще.
На мою просьбу, "Выдайте мне, пожалуйста, номер заявления направленного в ЦБ и его дату", меня просто игнорируют, отвечают какой-то заготовкой, хотя я специально позвонил по этому вопросу в Банк России, и они мне ответили, что банк ОБЯЗАН мне предоставить эту информацию. И даже с этим мне не могут помочь, я просто бегаю из стороны в сторону, пытаясь разобраться, а сотрудники OZON даже не пытаются помочь решить мою проблему.
Обратите внимание на мое сообщение, я крайне не доволен работой OZON банка, это просто возмутительно, из-за отвратительной работы их банка страдаю я, обычный клиент.
Прошу в кратчайшие сроки принять меры по моему вопросу
Здравствуйте.
Перед отправкой обращения в ЦБ РФ, Банком проводится внутренняя проверка. Заявление было отправлено своевременно.
Запрос о возможности исключения вас из базы данных Банка России ранее был направлен в Банк России. Срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней. К сожалению, ответ от ЦБ РФ ещё не поступил. Сроки ещё не вышли.
Мы продублировали запрос, пожалуйста, ожидайте. В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, Банк уведомит Вас об этом.
О банке
Не верная информация. Я контролирую ,все оплаты по упедитам. И в кредитной истории от озон банка , просрочке не был... Читать полностью
Я уже написала по этому поводу публикацию на Дзен. Можете прочитать по сылке.https://dzen.ru/a/aGatuwmP-mts3_qN Читать полностью
Пишу второй раз, ладно заблокировали карту, хорошо, почему не пишите сразу что нужно фоткать и заверятьь нотариусом... Читать полностью
Приглашал друзей в Озон банк. За приглашенного друга озон банк обещает вознограждение. Из 5 друзей, выплатили за 4,... Читать полностью
Доброго времени суток. Обращаюсь в главный офис, так как очень дорожу сотрудничеством с данным банком, ищу клиентск... Читать полностью
Банк ограничил все операции по счету, чат не отвечает, я де предоставил документы об операциях, и сижу жду, стоит л... Читать полностью
Здравствуйте, я уже около года пользуюсь этим банком и никогда не было проблем. Но неделю назад они резко появились... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы выразить свое максимальное недовольство сервисом обслуживания клиентов . Мой вопрос решаетс... Читать полностью
Добрый день, мне нужна справка для госслужбащего, но мой счет был создан менее года назад и банк не может дать мне... Читать полностью
Ozon Рассрочка действует до 07.07. Обновите условия ozon.ru/t/NAmANqk Читать полностью
Почему закрытие счета 45 дней это очень долго я осталась без денег совсем побыстрее ни как это сделать нельзя??? Ду... Читать полностью
к сожалению, этот банк просит отзывы со своих клиентов . И только с положительной оценкой для того, чтобы потом на... Читать полностью
Спасибо за ответ!Но дело вот в чем, если все так, как вы говорите, то поддержка OZON Банк целый месяц вводила меня... Читать полностью
Сегодня была заблокирована карта озон банка из за подозрительной операции.Чат банка на связь не выходит.Счет времен... Читать полностью
Банк озон не добросовестно прописывается сумму платежа. На момент платежа была необходимая сумма, но они решили доб... Читать полностью
Сегодня в очередной раз позвонила в техническую поддержку Озон банка. К моему великому счастью мне попался квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте, хотел оставить негативный отзыв, но вышла надпись "решить проблему", поэтому я тут. Понимаю что навря... Читать полностью
Хочу поделиться о своей проблеме, чтобы остальные понимали с чем столкнуться, попав в похожую ситуацию.Озон банком... Читать полностью
14.06.2025 года, мне осуществили перевод. ОЗОН банк мне заблокировал счет с моими денежными средствами, объясняя чт... Читать полностью
Вчера у меня вечером заморозили операции по карте. Уже день прождал, так и нечего! Позвонил на горячую линию банка,... Читать полностью
Как-то можете прокоментировать ситуацию: Я звонил в банк и задавал оператору колл центра не захолдили ли вы мои ден... Читать полностью
Доброе время суток. 03.07.2025 на мою дебетовую карту поступило зачисление денежных средств с пометкой "Пособия по... Читать полностью
Я хочу удалить историю операций со старого счета, не хочу чтобы в приложении осталась ист.опер. Для этого я закрыла... Читать полностью
кто решил сделать рекламу с хамом Бастой?О банке24.06.2025 01:5122Альфа-БанкАвторuser-300015260626г МоскваПрочитайт... Читать полностью
Я не вижу никаких комментариев к своему отзыву. до сих пор не понятно, почему он не зачтен. Прошу удалить мой отзыв... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «СБЕРБАНК»!Обращаюсь с просьбой рассмотреть возможность снятия ограничений с моего личного... Читать полностью
я не пользовался картой и ещë первый раз списалось. Хотел бы как то уничтожить эту проблему и вернуть деньги за спи... Читать полностью
Каждый день пользуюсь картой в личном пользование,Прошу проверить мой кабинет,и разблокировать!! Читать полностью
Внес деньги, чтобы оплатить просрочку по Супер Сплиту, нажал «Оплатить» в нужном разделе.Система сама списала средс... Читать полностью