Здравствуйте, была начата процедура закрытия счета 02.07.25 банк удерживает средства на балансе счета без доступа к ним и возможности перевода, кол центр дать информацию корректно не в состоянии, ответ от сотрудников чата не поступает более 4 часов. Требую в кратчайшие сроки осуществить перевод дс по указанным мною реквизитам
Здравствуйте.
Ozon Банк как и любой другой, обязан проверять действия по счетам клиентов. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, у вас попросят подтверждающие документы. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Возможность пополнить счёт остается, чтобы можно было зачислить деньги, если поступит возврат по какой-то операции или платежу.
Так как после проверки не готовы были снять ограничения, коллеги предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
Аккаунт уже в процессе закрытия. Деньги будут отправлены не позднее 30 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/7o8LHpa
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью
Не верная информация. Я контролирую ,все оплаты по упедитам. И в кредитной истории от озон банка , просрочке не был... Читать полностью
Я уже написала по этому поводу публикацию на Дзен. Можете прочитать по сылке.https://dzen.ru/a/aGatuwmP-mts3_qN Читать полностью
Пишу второй раз, ладно заблокировали карту, хорошо, почему не пишите сразу что нужно фоткать и заверятьь нотариусом... Читать полностью
Приглашал друзей в Озон банк. За приглашенного друга озон банк обещает вознограждение. Из 5 друзей, выплатили за 4,... Читать полностью
Доброго времени суток. Обращаюсь в главный офис, так как очень дорожу сотрудничеством с данным банком, ищу клиентск... Читать полностью
Банк ограничил все операции по счету, чат не отвечает, я де предоставил документы об операциях, и сижу жду, стоит л... Читать полностью
Здравствуйте, я уже около года пользуюсь этим банком и никогда не было проблем. Но неделю назад они резко появились... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы выразить свое максимальное недовольство сервисом обслуживания клиентов . Мой вопрос решаетс... Читать полностью
Добрый день, мне нужна справка для госслужбащего, но мой счет был создан менее года назад и банк не может дать мне... Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью
Здравствуйте Заблокировали банк Я отправил все чеки , которые мог и которые запрашивал бот , я отправил пояснения п... Читать полностью
Здравствуйте. Получил блокировку счёта по 161-ФЗ и, естественно, сразу же обратился в поддержку. Операторы на сайте... Читать полностью
30 дней срок ожидания моих средств слишком долгий, требую осуществить перевод в кратчайшие сроки, не ясны причины о... Читать полностью
Банк приостановил операции по счету. Сколько будут закрывать счет и когда деньги отправят по реквизитам которые я у... Читать полностью
Так а как я могу вернуть свои деньги вы не ответили ни тут, ни в чате. Как? Читать полностью
Честно, не хочу с таким отношением бороться за счет, просьба закрыть и перевести на другой банк. В моем понимании б... Читать полностью
Мне переводили коллеги деньги на сумму 30 тысяч рулей, cобирали деньги на корпоратив, банк ограничил операции по сч... Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью