Просил закрыть счет в Озон банке,
В чате поддержки спец - сты спросили подтверждаю ли я закрытие счета - подтвердил, затем Озон потребовали мои реквизиты другого банка, для перевода средств - отправил, теперь игнорируют операцию закрытия счета,
Диалог в чате со специалистами выглядит ровно так как вы прочли, путем копирования, я выставлю весь диалог, а именно:
1. Мое обращение в чате поддержки Ozon банка по закрытию счета и перевода моих фин. средств на мой счет другого банка:
Ответ клиента Ozon Банка: Шумова Наталья Игоревна.
"Закрытие счета, подтверждаю".
2. Ответ специалиста Ozon банка в чате поддержки клиентов:
"Деньги можно перевести только на ваш счёт в другом банке. Для вывода остатка пришлите следующие реквизиты:
1. Ваше ФИО.
2. БИК банка получателя.
3. Номер вашего счёта в банке получателе. Должен быть открыт на ваше имя и начинаться на 40817, 42301, 42302, 42303, 42304, 42305, 42306, 42307."
Ответ клиента Ozon банка Шумова Наталья Игоревна:
"1. Ф.И.О.: Шумова Наталья Игоревна
2. БИК: 044525974
3. Счет получателя: 40817810300113664759
4. Корр. счет: 30101810145250000974
5. Банк-получатель: АО «ТБанк» "
Ответ специалиста Ozon банка в чате поддержки клиентов:
"Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа."
И всеееееееееее, тотальный игнор моего подтвержденного обращения по закрытию счета в Ozon банке и выводы средств на мой счет другого банка , пишу снова - ответа нет, что за предвзяьое отношение к клиентам, в чате поддержки сканит ответы робот - а по факту живого специалиста нет и проблема не решается этим банком, огромная просьба посодействовать в решении проблемы, и мой совет вообще не связываться с этим предвзятым банком Ozon, спасибо и добра всем.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вы попросили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее 7 календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
приостановили действия в озон банке из-за подозрительных операций, в чате ответа нет, отвечает бот, так же и на тел... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
В качестве извинения за некорректную консультацию прислали промокод на 200 ощон баллов, оказалось что он неактивный... Читать полностью
Можно разблокировать лимит с просрочкой Читать полностью
здравствуйте, заблокировали временно карту за подазрительную активность, сколько будет длиться? переводы приходили... Читать полностью
11.09.2025 года банк ограничил доступ к деньгам, по причине подозрительной активности. Хорошо, я адекватный челове,... Читать полностью
На какие данные мне новый аккаунт создавать, я же другим человеком не стану? Я хочу пользоваться Вашей картой, на В... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID не могу найти, почта igor.ryndin@ma... Читать полностью
История такая же как и у всех тут, только во всех банках сняли уже как 1,5 все аресты. В Озон банке 49000 арестован... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, причину блокировки моего номера телефона на Озон. Я писала в поддержку где-то... Читать полностью
добрый день, мне перевели деньги на озон банк, которым я раньше почти не пользовался, хотел перекинуть их на другой... Читать полностью
Добрый день. Озон необоснованно блокирует отзывы на товары и заказы. Хотя при написании не нарушаются их же правил... Читать полностью
На протяжении третьего месяца не могу оформить заказ вазон пишет произошла ошибка обратитесь в службу поддержки пиш... Читать полностью
Никому не советую данный банк, без причины заблокировали счёт, когда на него поступили средства, при чем не первый... Читать полностью
Здравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв по обслуживанию в моьильном приложении Альфа-банка. Отзыв был написал 18.08.2025, у мен... Читать полностью
Я недавно оставляла отзыв на Альфа банк, у меня запросили подтверждение фото договора с моими ФИО, но у банка тольк... Читать полностью
в половине микрозаймов наложен мараторий Читать полностью
Буду ждать Читать полностью
Со счета моего супруга, яляющегося военнослужащим, заключившим контракт с Министерством обороны Российской Федераци... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
Добрый день! 28 августа 2025 г я пришел в офис банка "Россельхозбанк" в СПБ ( Ленинский пр.д 125) для возобновления... Читать полностью
Добрый день, у меня нет пластиковых действующих карт, только онлайн и войти по логин не могу из-за того что приложе... Читать полностью