Приостановили операции,заблокировали счет без серьезных на то причин,до поддержки не могу дописаться день,когда звоню отвечают шаблонами,ждите в чате,мы ничего не знаем,филиалов нет,чтобы к ним придти и решить вопрос,не знаю ,что дальше делать,попытался объяснить ситуации,но спросил у людей,мне сказали,что их не реально практически пояснять и лучше закрывать счет,помогите пожалуйста,это единственный банк,где лежат у меня деньги и я им пользовался из за кешбека,теперь ничего не могу поделать,сумма 90 тысяч рублей.
Предоставьте возможность закрыть счет,так как по многочисленным отзывам мне проще пользоваться другим банком,потому что я не готов ждать проверки в течении 30 календарных дней,как вы всем шаблоном отвечаете,сам уже я закрыть счет не могу,у меня нету вашего озон-бота,потому что я выбрал пояснять ситуации,реквизиты все я вам отправлю,мне срочно нужны деньги.Я надеюсь,что вы сделаете филиалы или будете относиться к клиентам более лояльно,в том плане,что за действительно подозрительные переводы будете блокировать,не имея филиалов практически нигде,и отвечая в чате сутками напролет.
Подытожу: Банком пользовался из за кешбека удобного,теперь буду искать другой банк,если ,конечно же,чудесным образом мне не разблокируют счет.Хочу от вас функции в чате,а именно вызвать бота вашего и чтобы я нажал на кнопку закрыть счет,самостоятельно сейчас я не могу это сделать,потому что у меня якобы открыто обращение,которое нужно закрыть.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/DLsjFXk Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
О каких 30 днях идет речь?На основании ст. 8 ФЗ «Об информации» прошу в течение 3 рабочих дней предоставить:1. Исче... Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Я хочу что-бы мне вернули мои деньги Читать полностью
Здравствуйте, в чате поддержки нет ответа третий день. У меня заблокировали операции по счету, хочу закрыть счёт в... Читать полностью
Отправил. С уважением, Александр Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, после перевода денег на мой счет, озон решил заблокировать мою карту ос... Читать полностью
Здравствуйте! 07.07.2025 пропала возможность оплатить с баланса собственных средств. Буквально вчера и сегодня (в п... Читать полностью
Оплатил 5 июля задолженность по карте 8586 рублей. А в отчёте банка эта сумма не отражается. Читать полностью
Перевёл на озон карту указал другой свой номер по ошибке, что делать Читать полностью
Подвисли дегьги на счете,и зыкрвть не могк из за некачественрого обслуживания Читать полностью
Уже третьи сутки не отвечает служба поддержки в чате и не может решить вопрос! Читать полностью
Я уже отправлял письмо о закрытии счета, на что получил отказ!!! У меня там одно пополнение со своего же банка , гд... Читать полностью
Здравствуйте, я пишу с другого номера телефона, так как мой номер телефона просто в блокировке от банка. Я когда пы... Читать полностью
Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, предоставил все документы. Тишина, никто ничего не хочет проверять! Как это понима... Читать полностью
Здравствуйте. 23.06.2025 я пополняла карту оzon банка через банкомат ВТБ, номер банкомата 375084, деньги на счет до... Читать полностью
Продала телефон за 55 тыс,деньги получила переводом на карту по итогу заблокировали все счета и в поддержке молчат... Читать полностью
в ночь с 5 на 6 июля были приостановлены операции по карте. через чат поддержки закрыла счет и отправила реквизиты... Читать полностью
Подал заявку на закрытие счета через внутреннего чат бота. Только после этого узнал срок закрытия аккаунта- 45 ДНЕЙ... Читать полностью
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью