Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и пояснения - с моей стороны всë было предоставлено, но комплаенсу видимо чтото не понравилось, что именно - не говорят. Хотел написать жалобу в центробанк и межведомственную комиссию, но нет времени да и желания всем этим заниматься. В чате банка озон нет возможности что либо написать - все заблокировано, активна только кнопка закрыть счет. Дозвонится в банк с моего номера тоже никак - заблокировано, с другого номера можно (проверял).
06.07.25 нажал кнопку закрыть счет, отправил реквизиты для перевода остатка денежных средств, в чате вышла информация о том что пригласили оператора, ожидайте. Ожидаю уже более суток, ответа никакого нет, средства так же не были переведены на указанные мною реквизиты. После нажатия кнопки закрыть счет - чат стал активным, могу писать там, но никто не отвечает.
Либо разблокируйте счет, либо переведите деньги на другой мой счет в другом банке по указанным реквизитам.
Скрин чата прилагаю.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/ytv2TQW. В вашей ситуации установили ограничения 6 июля и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы отказались от проверки и попросили закрыть счёт, прислали подвоеждение, реквизиты для перевода, мы взяли вопрос в работу. 7 июля проинформировали о необходиомости закрыть накопительный счёт. После выполнения неоходимых условий, 8 июля начали процесс закрытия основного счёта.
Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее.
Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Здравствуйте, сделала сегодня перевод с карты Тинькофф на Карту озон, чтобы совершить покупки, но с карты Тинькофф... Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
Я все указал, выполнил Ваши рекомендации . Мне пришел ответ "Ждите ответ" Читать полностью
09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня написал мошенник и скинул номер своей карты, вы сможете что нибудь сделать с ней?220432066311... Читать полностью
Как пообщаться на тему ареста карты должника с живым оператором? Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Вопрос по обращению ID 778252 не решен. Читать полностью
Здравствуйте!я начала пользоваться озон банком где-то месяц назад, а вчера у меня приостановили операции, и в чате... Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Мне ограничили действия по карте из за подозрительных переводов, и я хотел решить этот вопрос, предоставлял доказат... Читать полностью
Добрый день, пытаюсь закрыть счёт в вашем безобразном банке, по началу приостановили операции, по началу пытался ра... Читать полностью
Как вернуть деньги? Как дозвониться на горячую линию Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отпр... Читать полностью
так вы не отвечаете алло, вы можете в чате отвечать ? Читать полностью
Захожу сегодня в ВТБ-Онлайн пару переводов по СБП сделать. Один прошёл, второй (самому себе же в другой банк) "ошиб... Читать полностью
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской... Читать полностью
Понятно, что обходным путем эти комиссии найти можно. Вопрос почему вы их не хотите отображать в истории, наравне с... Читать полностью
10.07.25 сегодня захожу в приложение гляжу на счету деньги, стал смотреть банк офрмил мне рассроску, да действител... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля совершил сделку и у меня списали комиссию за обслуживание (КЗО) по тарифу "трейдер" в раз... Читать полностью
Мне звонят от альфа банка 5 раз в день. Иногда больше. Предлагают открыть счет моему ИП. Через неделю звонков я про... Читать полностью
Здравствуйте. На меня мошенники взяли кредит. было возбуждкно уголовное дело. Банк проценты начислял. я оплатила эт... Читать полностью
161фз как разблокировать? Читать полностью
мне одобрили кредитку, как мне её оформить перезвоните мне пожалуйста на телефон Читать полностью
Прошло 7 дней. Ответа нет. Отправлены претензия в банк и копия в ЦБ. Центральный Банк РФ 80080511432152, АО Т-бан... Читать полностью