Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и пояснения - с моей стороны всë было предоставлено, но комплаенсу видимо чтото не понравилось, что именно - не говорят. Хотел написать жалобу в центробанк и межведомственную комиссию, но нет времени да и желания всем этим заниматься. В чате банка озон нет возможности что либо написать - все заблокировано, активна только кнопка закрыть счет. Дозвонится в банк с моего номера тоже никак - заблокировано, с другого номера можно (проверял).
06.07.25 нажал кнопку закрыть счет, отправил реквизиты для перевода остатка денежных средств, в чате вышла информация о том что пригласили оператора, ожидайте. Ожидаю уже более суток, ответа никакого нет, средства так же не были переведены на указанные мною реквизиты. После нажатия кнопки закрыть счет - чат стал активным, могу писать там, но никто не отвечает.
Либо разблокируйте счет, либо переведите деньги на другой мой счет в другом банке по указанным реквизитам.
Скрин чата прилагаю.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/ytv2TQW. В вашей ситуации установили ограничения 6 июля и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы отказались от проверки и попросили закрыть счёт, прислали подвоеждение, реквизиты для перевода, мы взяли вопрос в работу. 7 июля проинформировали о необходиомости закрыть накопительный счёт. После выполнения неоходимых условий, 8 июля начали процесс закрытия основного счёта.
Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее.
Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отпр... Читать полностью
Заблокировали карту по подозрительным операция, в ходе разговора с тех поддержкой выяснилось что кроме как закрытия... Читать полностью
Хотел выразить благодарность поддержке, но это оказалось слишком сложно из за выкладывания документов, скринов пер... Читать полностью
Здравствуйте. 6 июля в 20:30 примерно озон банк приостановил операции, лежат деньги и я не могу ими воспользоваться... Читать полностью
Операции приостановлены , чат молчит , оператор не уполномочен работать со счетами. Сколько ждать , как деньгами по... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отпр... Читать полностью
так вы не отвечаете алло, вы можете в чате отвечать ? Читать полностью
Здравству1те! Скажите если я хочу оплатить заказ, товар по банковским реквизитам не являющим оплатой жкх то это тож... Читать полностью
Прошло 26 дней с момента подачи запроса, никакой ответ я до сих пор не получил! Так уже второй раз, говорят что под... Читать полностью
Первый раз вижу такое чтоб банк может и днями не отвечать на вопросы Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста при получении карты озон пластик сказали,что вне озона покупки начисляются звёзды.... Читать полностью
У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью
озон банк не отвечает, фз115 мне установил и не дает вывести средства!!! Поддержка не отвечает ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью