Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и пояснения - с моей стороны всë было предоставлено, но комплаенсу видимо чтото не понравилось, что именно - не говорят. Хотел написать жалобу в центробанк и межведомственную комиссию, но нет времени да и желания всем этим заниматься. В чате банка озон нет возможности что либо написать - все заблокировано, активна только кнопка закрыть счет. Дозвонится в банк с моего номера тоже никак - заблокировано, с другого номера можно (проверял).
06.07.25 нажал кнопку закрыть счет, отправил реквизиты для перевода остатка денежных средств, в чате вышла информация о том что пригласили оператора, ожидайте. Ожидаю уже более суток, ответа никакого нет, средства так же не были переведены на указанные мною реквизиты. После нажатия кнопки закрыть счет - чат стал активным, могу писать там, но никто не отвечает.
Либо разблокируйте счет, либо переведите деньги на другой мой счет в другом банке по указанным реквизитам.
Скрин чата прилагаю.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/ytv2TQW. В вашей ситуации установили ограничения 6 июля и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы отказались от проверки и попросили закрыть счёт, прислали подвоеждение, реквизиты для перевода, мы взяли вопрос в работу. 7 июля проинформировали о необходиомости закрыть накопительный счёт. После выполнения неоходимых условий, 8 июля начали процесс закрытия основного счёта.
Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее.
Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Озон банк , ограничел переводы , отправил в чат поддержки документы, жду уже 2 дня , на связь не выходят Читать полностью
Не могу войти в банк айфон 11 обновления больше не выходят карты нету от этого банка. Долгая загрузки и больше ниче... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с блокировкой счета, прочитала что делать, решила закрыть счет. Написала в Чат в приложени... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет в озон банк, чтобы вывести деньги, в чате написали закрыть счет, на счету было 140... Читать полностью
Мне ограничили действия по карте из за подозрительных переводов, и я хотел решить этот вопрос, предоставлял доказат... Читать полностью
Добрый день , приостановили переводы в банке , предоставил сразу пояснения с документами , сейчас ни ответа ни прив... Читать полностью
Карта 3 сутки в блоке. Все что просили предоставлено. Похоже, номер внесен в черный список, т.к с другого номера на... Читать полностью
А что ограничений нет по сумме перевода, сумма ведь не маленькая? Читать полностью
Врагу не пожелаю такой банк, из за ваших 30-ти дней и игнора меня чуть не выгнали с съёмной квартиры, пришлось зани... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Мне ограничили действия по карте из за подозрительных переводов, и я хотел решить этот вопрос, предоставлял доказат... Читать полностью
Добрый день, пытаюсь закрыть счёт в вашем безобразном банке, по началу приостановили операции, по началу пытался ра... Читать полностью
Как вернуть деньги? Как дозвониться на горячую линию Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отпр... Читать полностью
так вы не отвечаете алло, вы можете в чате отвечать ? Читать полностью
Здравству1те! Скажите если я хочу оплатить заказ, товар по банковским реквизитам не являющим оплатой жкх то это тож... Читать полностью
Прошло 26 дней с момента подачи запроса, никакой ответ я до сих пор не получил! Так уже второй раз, говорят что под... Читать полностью
Тогда подаем жалобу на ваш банк Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Счет заблокирован. Деньги свои же вывести не дают. Ссылаясь на то, что надо ехать/лет... Читать полностью
Добрый! Произошло списание с моего накопительного счёта на мою карту, а с карты были сделаны 3 перевода на Алфа бан... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Добрый день.07.07.2025г. через платформу банки.ру онлайн открыл вклад в "Свой банк". Когда выбирал закладку "открыт... Читать полностью
Оформила пролонгацию полиса ипотечного страхования в ВСК (риски: имущество, жизнь, титул), начало действия полиса... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пжл., почему не зачтен мой отзыв от 22 июня. Все условия соблюдены, документы приложены. О... Читать полностью