Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и пояснения - с моей стороны всë было предоставлено, но комплаенсу видимо чтото не понравилось, что именно - не говорят. Хотел написать жалобу в центробанк и межведомственную комиссию, но нет времени да и желания всем этим заниматься. В чате банка озон нет возможности что либо написать - все заблокировано, активна только кнопка закрыть счет. Дозвонится в банк с моего номера тоже никак - заблокировано, с другого номера можно (проверял).
06.07.25 нажал кнопку закрыть счет, отправил реквизиты для перевода остатка денежных средств, в чате вышла информация о том что пригласили оператора, ожидайте. Ожидаю уже более суток, ответа никакого нет, средства так же не были переведены на указанные мною реквизиты. После нажатия кнопки закрыть счет - чат стал активным, могу писать там, но никто не отвечает.
Либо разблокируйте счет, либо переведите деньги на другой мой счет в другом банке по указанным реквизитам.
Скрин чата прилагаю.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/ytv2TQW. В вашей ситуации установили ограничения 6 июля и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы отказались от проверки и попросили закрыть счёт, прислали подвоеждение, реквизиты для перевода, мы взяли вопрос в работу. 7 июля проинформировали о необходиомости закрыть накопительный счёт. После выполнения неоходимых условий, 8 июля начали процесс закрытия основного счёта.
Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее.
Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Со стороны налоговой никаких проблем нет, всё оформленно, а вот на озоне хоть и пишется в графе "история сотрудниче... Читать полностью
Добрый день, пытаюсь закрыть счёт в вашем безобразном банке, по началу приостановили операции, по началу пытался ра... Читать полностью
Я вам вроде во вложении все направил. Ну нет смысла в ваших запросах, пока вы не разрешите вопрос по этой сомнитель... Читать полностью
Здравствуйте. 06.07.2025 в 16:25 пыталась положить деньги в банкомате сбербанка на карту озон банка, в лоток положи... Читать полностью
Добрый день, озон банк заблокировал мои счета и отказывает выводить средства по реквизитамЗвоню в их поддержку уже... Читать полностью
Ответа так и нет. Снова Читать полностью
Заказала карту, приехал курьер. Но не проходит мой паспорт, по причине того, что он выдан в 2006 году, т е старого... Читать полностью
Добрый день. Ограничили доступ к счету. Решила закрыть счет, и вывести деньги, отправила запрос, предоставила рекви... Читать полностью
Добрый деньпроизошла не приятная история временно приостановили действия по озон карте теперь не могу вывести от ту... Читать полностью
Как вернуть деньги? Как дозвониться на горячую линию Читать полностью
Добрый день, пытаюсь закрыть счёт в вашем безобразном банке, по началу приостановили операции, по началу пытался ра... Читать полностью
Как вернуть деньги? Как дозвониться на горячую линию Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отпр... Читать полностью
так вы не отвечаете алло, вы можете в чате отвечать ? Читать полностью
Здравству1те! Скажите если я хочу оплатить заказ, товар по банковским реквизитам не являющим оплатой жкх то это тож... Читать полностью
Прошло 26 дней с момента подачи запроса, никакой ответ я до сих пор не получил! Так уже второй раз, говорят что под... Читать полностью
Первый раз вижу такое чтоб банк может и днями не отвечать на вопросы Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста при получении карты озон пластик сказали,что вне озона покупки начисляются звёзды.... Читать полностью
Подскажите пожалуйст чтобы получить кэшбэк за ипотечное страхование ,можно оплатить любой картой ? Читать полностью
В данный момент нахожусь в Турцией с семьей два дня назад перевёл по он Лайн банку партнеру 50000 рублей , но этот... Читать полностью
Представителем арбитражного управлящего 09.06.2025 через Нижегородский филиал АО РСХБ по адресу г. Нижний Новгород,... Читать полностью
Литвинов Анатолий обращаюсь к вам уже третий раз и нет никакой информации почему списали деньги за сайт Love club б... Читать полностью
Со стороны налоговой никаких проблем нет, всё оформленно, а вот на озоне хоть и пишется в графе "история сотрудниче... Читать полностью
Литвинов Анатолий Списали деньги за сайт Love club хотя я удалил сайт что делать Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонят из Купер, якобы я откликалась на вакансию "Сборщик заказов". Однако я откликов на п... Читать полностью
Мне удобно получить полис ОСАГО на электронную почту,как было указано при оформлении,а по вашей ссылке надо регистр... Читать полностью
Сколько времени нужно на уточнение информации? Читать полностью