совершил заказ на ozon 50221177-0507 19 июня при помощи их банковской карты "OZON банк". на заказанный товар была указана гарантия 3 года от "Ozon". в итоге, попытавшись вернуть товар во вкладке "возвраты", увидел надпись "срок возврата истек 8 июля". То есть спустя 2 недели после получения заказа
Сделал 3 обращения в чат ozon 9 июля в промежуток с 11 до 12 часов дня по МСК.
1 Обращение - ответили, что включили кнопку возврата на 2 дня (то есть сделали мне одолжение, хотя заявленный срок возврата 3 года)
2. Обращение - на мою просьбу откорректировать срок возврата на 3 года, ответили: "продлить срок действия кнопки нет возможности, и что я могу обратиться в течении гарантийного срока в чат"
3. Обращение - уточнил у поддержки, срок гарантии в итоге 3 года или он закончился?, ответили: "на данный товар гарантия недоступна"
В итоге, 3 года гарантии, заявленных продавцом оказались обманом клиента, и каждый ответ оператора противоречит друг другу и они заводят клиента в заблуждении. Максиально недоволен этим беспорядком и требую разобраться в этой ситуации компетентному сотруднику и откорректировать срок возврата на заявленный продавцом
Здравствуйте.
Банк не участвует в возврате товара, поэтому уточнила подробности у коллег из маркетплейса.
В течение 14 дней можно вернуть товар надлежащего качества, который не имеет дефектов. Например, если не подошёл цвет, комплектация или другие характеристики. По истечении 14 дней возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если продавец добровольно согласился на это или если это предусмотрено условиями договора купли-продажи.
Гарантийный срок устанавливается производителем или продавцом и предоставляет право на бесплатный ремонт или замену товара в случае выявления производственных дефектов. В вашем случае продавец установил гарантийный срок 3 года.
Вы сообщили, что товар перестал работать. В такой ситуации предлагают заполнить заявку на возврат. Сейчас в личном кабинете маркетплейса вы можете её оформить. В заявке важно указать подробное описание возникшей сложности. Её проверят и ответят в течение двух дней.
О банке
Здравствуйте заблокировали мою карту на вопросы в чат не отвечает дозвониться невозможно что делать Читать полностью
судя по нарастающим везде отзывам озон не банк просто решил подзаработать.никто ничего вам не разблокирует, вы почи... Читать полностью
Здравствуйте, сделала сегодня перевод с карты Тинькофф на Карту озон, чтобы совершить покупки, но с карты Тинькофф... Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
Я все указал, выполнил Ваши рекомендации . Мне пришел ответ "Ждите ответ" Читать полностью
09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня написал мошенник и скинул номер своей карты, вы сможете что нибудь сделать с ней?220432066311... Читать полностью
Как пообщаться на тему ареста карты должника с живым оператором? Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
во-первых, в данном случае, продавцом является сам ozonво-вторых, гарантийный срок 3 года, но возможность вернуть т... Читать полностью
добрый день, в субботу ночью пришла новость, что преостановлены операции в озон банке, я сразу начал решать этот во... Читать полностью
Привет! Участвовал в акции «Бонус за зачтенный отзыв». Правила акции: https://ozon.ru/t/am1rcrX. Также есть сайт: h... Читать полностью
Здравствуйте,23 июня мой счет был заблокирован и средства заморожены,я отправил банку заявление на почту после чего... Читать полностью
мы узнали что т банк деньги отправил обратно через 5 дней после получения их деньги находятся у вас, решите эту пр... Читать полностью
По неизвестной причине не могу зайти в личный кабинет Озон.Банка. Пробую по телефону: Мы не можем отправить смс на... Читать полностью
Так а как вывести деньги? Читать полностью
Мне без причины заморозили счет, я хочу вывести деньги, но это можно сделать только в чате или по телефонуоба телеф... Читать полностью
Мне нужно закрыть счёт, ни автоматический бот ни сам оператор не отвечает. Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью