Уважаемый представитель банка,
Вы сегодня утром в 07:00 сообщили, что проверит информацию и вернётся с ответом. Однако:
1. Прошло уже более 15 часов, а оператор для перевода средств так и не подключился в чат.
2. Моё распоряжение о закрытии счёта (ст. 859 ГК РФ) до сих пор не исполнено.
Требую:
- Немедленно подключить оператора для оформления перевода средств
- Указать в назначении платежа: "Вывод переплаты для закрытия договора. НДС не облагается"
- Предоставить письменное подтверждение обработки моего запроса
Если в ближайшее время не поступит ответ в чате банка в случае неисполнения буду вынужден:
- Опубликовать скриншоты задержек в социальных сетях
- Подать жалобу в ЦБ РФ о нарушении банком своих обязательств
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
8 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7
Обычно делаем это быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью
Добрый день первый раз сталкиваюсь с такими не правомерными действия банка, заблокировали мне карту и требует от... Читать полностью
Почему не отвечает тех поддержка? После блокировки счета, телефон поддержки "находится не в сети". В чате тоже не о... Читать полностью
Вы для начала на основании ст. 8 149-ФЗ предоставьте клиенту банка, те самые операции подозрительные!Затем исходя и... Читать полностью
Ничего проверять не нужно, я не собираюсь ждать до 30 дней.Я написала в чат, что хочу закрыть счет и предоставила р... Читать полностью
заблокировали карту, дал в чате реквизиты, не отвечают поддержка, поддержка игнорит, удерживают мои деньги нелегаль... Читать полностью
Абсолютно запутанно и непонятно сделан интерфейс на сайте. сделал покупку. хочу погасить сразу всю сумму и нигде не... Читать полностью
Гонежук Тамерлан Алиевич озон банк заблокировал со ж карту там лежат деньги пятый день мне никто не отвечает и ни к... Читать полностью
Хотела вернуть деньги, через госуслуги зашла, теперь подтвердить фото с паспортом, у вас это не прописано, долго... Читать полностью
Оформил карту Озон Банка для получения скидок на маркетплейсе и использования в повседневных расчётах. Также испол... Читать полностью
Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью
Ничего проверять не нужно, я не собираюсь ждать до 30 дней.Я написала в чат, что хочу закрыть счет и предоставила р... Читать полностью
Оформил карту Озон Банка для получения скидок на маркетплейсе и использования в повседневных расчётах. Также испол... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали мою карту на вопросы в чат не отвечает дозвониться невозможно что делать Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Врагу не пожелаю такой банк, из за ваших 30-ти дней и игнора меня чуть не выгнали с съёмной квартиры, пришлось зани... Читать полностью
Поставили ограничение по карте, необоснованные. Запросили кучу выписок, вплодь до моих доходов😁 Странности банка за... Читать полностью
Добрый день. Ограничили доступ к счету. Решила закрыть счет, и вывести деньги, отправила запрос, предоставила рекви... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
ожидаю !! Читать полностью
Заключила договор ипотеки от 13.09.2024 с ПАО Сбербанк России на строительство дома в рамках государственной програ... Читать полностью
Объясните пожалуйста, насколько твердолобыми надо быть сотрудниками или ленивыми, чтобы писать нелепые отписки на з... Читать полностью
Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока... Читать полностью
Сняла деньги в банкомат большую сумму,остались остатки,прикладываю карту,на экране светится приложите карту к значк... Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании принято решение о блокировке.Конкретные операции, вызывающие подозрения, м... Читать полностью
18.06.25 в отделении банка РНКБ (теперь филиал ВТБ) в Симферополе в новом банкомате ВТБ я внесла 64000, банкомат их... Читать полностью
Добрый день первый раз сталкиваюсь с такими не правомерными действия банка, заблокировали мне карту и требует от... Читать полностью
Как поменять номер своего заграничного документа в настройках банковского счета, не приезжая в офис банка. Можно ли... Читать полностью