- Здравствуйте, в середине марта 2025 пришла блокировка всех банков по 161ФЗ. После этого я подал запрос в ЦБ, на исключение меня из базы данных мошенников. 19 марта 2025 пришел ответ от ЦБ в котором Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении моего заявления и порекомендовали обратиться в ООО "ОЗОН Банк", т.к этот банк был инициатором блокировки (это было указано в ответе от ЦБ). После этого я позвонил на горячую линию Банка России, в котором мне сказали, что нужно писать на официальную почту банка инициатора (ОЗОН БАНК), чтобы они дали разъяснение по блокировке. Я так и сделал и написал на официальную почту help@finance.ozon.ru.
- После этого я получал очень несуразные ответы на мои запросы (по типу обратитесь в банк ЦБ, они принимают решение, мы заблокировали операции из-за подозрительных операций и так далее). В конце концов мне удалось добиться хоть какого то адекватного ответа от ОЗОН Банка, в котором они попросили от руки написать на листе все необходимые данные и отправить фотографию с написанным заявлением через личный кабинет ОЗОН БАНКА, чтобы они перенаправили в ЦБ это заявление, чтобы исключить меня из базы данных мошенников.
- Спустя МЕСЯЦ после ПЕРВОГО запроса, и 15 дней после ВТОРОГО запроса ответ так и не поступил.. Я снова им пишу, на что мне говорят, что ответ ожидают получить после праздников. Я снова жду.. После майский праздников я снова пишу ОЗОН БАНКу, они вновь говорят, что запрос находится у профильного отдела и нужно ждать ответ от них. Прошло уже на тот момент полтора месяца.
- Еще спустя пару дней я им пишу, на что мне отвечают, что "Добрый день! Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России."
- То есть я почти два месяца убил на то, чтобы меня по итогу послали обратно писать обращение в ЦБ.
- Мне не объяснили за что заблокировали по 161ФЗ, я не являюсь мошенником и понятия не имею, как так вышло. Я на протяжении 2.5 месяцев пытаюсь решить этот вопрос, но не выходит..
- После этого я два раза звонил на горячую линию, где мне дважды сказали, что в течении 24 часов мне перезвонят из профильного отдела, но так никто и не перезвонил. Написал в личном кабинете в чат, описал всю ситуацию, приложив ответ от ЦБ, на что мне "Никита" из профильного отдела ответил, что нужно обращаться в ЦБ России (скриншот приложил)..
Худший банк, который я встречал, создал жуткие неудобства и на протяжении 4 месяцев тратит мои нервы..

Здравствуйте.
Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
22 июня направили повторный запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, мы уведомим вас об этом.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений можете обратиться в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Простите, что мы долго отвечали в поддержке и весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
О банке
Почему бот не дает никаких инструкций и не может закрыть мне счёт ? Читать полностью
Добрый день! Уже на протяжении 2 суток поддержка озон банка в чате меня в тупую игнорирует и не может ответить на м... Читать полностью
Поставили ограничение по карте, необоснованные. Запросили кучу выписок, вплодь до моих доходов😁 Странности банка за... Читать полностью
Ну как там у вас дела , уточняете ?) Читать полностью
Со стороны налоговой никаких проблем нет, всё оформленно, а вот на озоне хоть и пишется в графе "история сотрудниче... Читать полностью
Добрый день, пытаюсь закрыть счёт в вашем безобразном банке, по началу приостановили операции, по началу пытался ра... Читать полностью
Я вам вроде во вложении все направил. Ну нет смысла в ваших запросах, пока вы не разрешите вопрос по этой сомнитель... Читать полностью
Здравствуйте. 06.07.2025 в 16:25 пыталась положить деньги в банкомате сбербанка на карту озон банка, в лоток положи... Читать полностью
Добрый день, озон банк заблокировал мои счета и отказывает выводить средства по реквизитамЗвоню в их поддержку уже... Читать полностью
Добрый день, пытаюсь закрыть счёт в вашем безобразном банке, по началу приостановили операции, по началу пытался ра... Читать полностью
Как вернуть деньги? Как дозвониться на горячую линию Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отпр... Читать полностью
так вы не отвечаете алло, вы можете в чате отвечать ? Читать полностью
Здравству1те! Скажите если я хочу оплатить заказ, товар по банковским реквизитам не являющим оплатой жкх то это тож... Читать полностью
Прошло 26 дней с момента подачи запроса, никакой ответ я до сих пор не получил! Так уже второй раз, говорят что под... Читать полностью
Первый раз вижу такое чтоб банк может и днями не отвечать на вопросы Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста при получении карты озон пластик сказали,что вне озона покупки начисляются звёзды.... Читать полностью
Добрый день, погасил кредит досрочно 9.07.25, в выплате страховки отказали. Кредит выдали 10.06.24 года на 200.500... Читать полностью
Мне заблокировали доступ в личный в вашем банке на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. На счету находятся денежные средств... Читать полностью
Добрый день! Уже на протяжении 2 суток поддержка озон банка в чате меня в тупую игнорирует и не может ответить на м... Читать полностью
Поставили ограничение по карте, необоснованные. Запросили кучу выписок, вплодь до моих доходов😁 Странности банка за... Читать полностью
Хочу написать отзыв, чтобы получить 500 руб. от Альфа-Банка. Где это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Регулярно звонят из Альфа-Банка с разных номеров и спрашивают какую-то Романову. Каждый раз отвечаю,... Читать полностью
Доброго времяни суток свжтесь со мой по эл почты необходимо задать несколько вопросо Читать полностью
Добрый день!Несмотря на письменное обращение, управляющая компания отказала в составлении дополнительного акта и н... Читать полностью
Ну как там у вас дела , уточняете ?) Читать полностью