Список вопросов
Требуется уточнение

Передали ложные сведения в ЦБ России

22.06.2025 01:15
65
Ozon Банк
  • Здравствуйте, в середине марта 2025 пришла блокировка всех банков по 161ФЗ. После этого я подал запрос в ЦБ, на исключение меня из базы данных мошенников. 19 марта 2025 пришел ответ от ЦБ в котором Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении моего заявления и порекомендовали обратиться в ООО "ОЗОН Банк", т.к этот банк был инициатором блокировки (это было указано в ответе от ЦБ). После этого я позвонил на горячую линию Банка России, в котором мне сказали, что нужно писать на официальную почту банка инициатора (ОЗОН БАНК), чтобы они дали разъяснение по блокировке. Я так и сделал и написал на официальную почту help@finance.ozon.ru. 
  • После этого я получал очень несуразные ответы на мои запросы (по типу обратитесь в банк ЦБ, они принимают решение, мы заблокировали операции из-за подозрительных операций и так далее). В конце концов мне удалось добиться хоть какого то адекватного ответа от ОЗОН Банка, в котором они попросили от руки написать на листе все необходимые данные и отправить фотографию с написанным заявлением через личный кабинет ОЗОН БАНКА, чтобы они перенаправили в ЦБ это заявление, чтобы исключить меня из базы данных мошенников. 
  • Спустя МЕСЯЦ после ПЕРВОГО запроса, и 15 дней после ВТОРОГО запроса ответ так и не поступил.. Я снова им пишу, на что мне говорят, что ответ ожидают получить после праздников. Я снова жду.. После майский праздников я снова пишу ОЗОН БАНКу, они вновь говорят, что запрос находится у профильного отдела и нужно ждать ответ от них. Прошло уже на тот момент полтора месяца. 
  • Еще спустя пару дней я им пишу, на что мне отвечают, что "Добрый день! Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России."
  • То есть я почти два месяца убил на то, чтобы меня по итогу послали обратно писать обращение в ЦБ. 
  • Мне не объяснили за что заблокировали по 161ФЗ, я не являюсь мошенником и понятия не имею, как так вышло. Я на протяжении 2.5 месяцев пытаюсь решить этот вопрос, но не выходит..
  • После этого я два раза звонил на горячую линию, где мне дважды сказали, что в течении 24 часов мне перезвонят из профильного отдела, но так никто и не перезвонил. Написал в личном кабинете в чат, описал всю ситуацию, приложив ответ от ЦБ, на что мне "Никита" из профильного отдела ответил, что нужно обращаться в ЦБ России (скриншот приложил)..

Худший банк, который я встречал, создал жуткие неудобства и на протяжении 4 месяцев тратит мои нервы..

undefined

Здравствуйте.

Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.

22 июня направили повторный запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.

В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, мы уведомим вас об этом.

Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений можете обратиться в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register

Простите, что мы долго отвечали в поддержке и весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

counter

О банке

Ozon Банк
Лицензия № 3542
ОГРН 1227700133792
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-89-82
+7 (495) 215-24-08

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
Последние вопросы к эксперту
Наложили ограничения
Ozon Банк

Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью

Не пользуйтесь шляпа
Ozon Банк

Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны  Читать полностью

11.07.2025 ОСАГО
Отвратительный банк, не рекомендую
Ozon Банк

1. Нельзя делать переводы по номеру карты, когда это будет возможно не кто не ответит, только шаблонные отписки по... Читать полностью

11.07.2025 О банке
Вы закрыли мой вопрос который не решён.
Ozon Банк

Здравствуйте, 5.07.2025 мне приостановили доступ к ОЗОН БАНКУ не оповещения не уведомления не было мне, 6.07.2025 я... Читать полностью

Блокировка карты на снятие
Ozon Банк

Здраствуйте, несколько дней назад мне заблокировали карту за подозрительные переводы и расходы. Тех поддержка игнор... Читать полностью

11.07.2025 О банке
Жалоба на Озон банк. Блокировка счетов
Ozon Банк

Уважаемая ООО «ОЗОН Банк», довожу до вашего сведения и прошу разъяснения сложившейся ситуации: в марте 2025 года пр... Читать полностью

Не отвечают в чате, после выдачи блокировки.
Ozon Банк

Здравствуйте. Прошли уже сутки с блокировки, в чате ответа 0. Прислал и доказательства и реквизиты счета. По телефо... Читать полностью

Отвратительное обслуживание, с мая месяца пытаюсь закрыть счёт, присылают стандартный ответ, что нужно предоставить бикини другого банка и номер счета, предоставляю и снова пишут тоже самое и отвечают раз в трое-пятеро суток, вопрос так и не решен.
Ozon Банк

Отвратительное обслуживание, с мая месяца пытаюсь закрыть счёт, присылают стандартный ответ, что нужно предоставит... Читать полностью

Прошло больше 20 календарный дней, а деньги так и не пришли на указанный счет!
Ozon Банк

Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью

Добрый день! НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ БАНКОМ
Ozon Банк

Добрый день  первый раз сталкиваюсь с такими не правомерными действия банка, заблокировали мне карту и требует от... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отвратительное обслуживание, с мая месяца пытаюсь закрыть счёт, присылают стандартный ответ, что нужно предоставить бикини другого банка и номер счета, предоставляю и снова пишут тоже самое и отвечают раз в трое-пятеро суток, вопрос так и не решен.
Ozon Банк

Отвратительное обслуживание, с мая месяца пытаюсь закрыть счёт, присылают стандартный ответ, что нужно предоставит... Читать полностью

Тех поддержка игнорит и не отвечает
Ozon Банк

Почему не отвечает тех поддержка? После блокировки счета, телефон поддержки "находится не в сети". В чате тоже не о... Читать полностью

Как мне вывести отставок с карты если мне никто не отвечает телефоны выключены
Ozon Банк

Гонежук Тамерлан Алиевич озон банк заблокировал со ж карту там лежат деньги пятый день мне никто не отвечает и ни к... Читать полностью

Невозможность пройти идентификацию
Ozon Банк

Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью

Невозможность пройти идентификацию
Ozon Банк

09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью

Отвратительная поддержка
Ozon Банк

Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью

Почему поддержка в чате озон банка не отвечает мне уже второй день?
Ozon Банк

Мне ограничили действия по карте из за подозрительных переводов, и я хотел решить этот вопрос, предоставлял доказат... Читать полностью

Операции приостановленны\Закрытие счёта
Ozon Банк

Добрый день, пытаюсь закрыть счёт в вашем безобразном банке, по началу приостановили операции, по началу пытался ра... Читать полностью

Добрый день. Заблокировали карту из-за подозрительных действий. Пишу в поддержку, звоню на горячую линию, всё бесполезно! Подтвердила закрытие счёта, прислала реквизиты и тишина, больше никто со мной не связывается. Как мне вернуть свои средства?
Ozon Банк

Как вернуть деньги? Как дозвониться на горячую линию  Читать полностью

Поддержка Ozon Банка игнорирует
Ozon Банк

Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат денег с закрытого счета
Яндекс Банк

04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью

Ограничили доступ по счету
Яндекс Банк

Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью

Зачисление средств через банкомат
Сбербанк

Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Наложили ограничения
Ozon Банк

Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью

После банкротства не списывают задолженность по кредитной карте
Сбербанк

Вам нужно ответ сбербанка? Читать полностью

Нарвался на мошеников и по ошибке перевел им деньги

Позвонили с неизвестного номера 89869075980 представились операторами мтс. С Просонья сообщил паспорт рф. После это... Читать полностью

Альфа не принимает страховку, не отвечает на запросы!
Альфа-Банк

Здравствуйте! 28.05.2025г. предоставила полис и чек оформленный в СК «Согласие» по страхованию недвижимости по ипот... Читать полностью

Тбанк отправил запрос в ЦБ, ЧТОБЫ МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ
Т-Банк

Ответ ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью

Не пользуйтесь шляпа
Ozon Банк

Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны  Читать полностью

11.07.2025 ОСАГО
Разблокировка после банкротства
Сбербанк

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после окончания процедуры банкротства можно с распечатанным определением суда... Читать полностью