- Здравствуйте, в середине марта 2025 пришла блокировка всех банков по 161ФЗ. После этого я подал запрос в ЦБ, на исключение меня из базы данных мошенников. 19 марта 2025 пришел ответ от ЦБ в котором Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении моего заявления и порекомендовали обратиться в ООО "ОЗОН Банк", т.к этот банк был инициатором блокировки (это было указано в ответе от ЦБ). После этого я позвонил на горячую линию Банка России, в котором мне сказали, что нужно писать на официальную почту банка инициатора (ОЗОН БАНК), чтобы они дали разъяснение по блокировке. Я так и сделал и написал на официальную почту help@finance.ozon.ru.
- После этого я получал очень несуразные ответы на мои запросы (по типу обратитесь в банк ЦБ, они принимают решение, мы заблокировали операции из-за подозрительных операций и так далее). В конце концов мне удалось добиться хоть какого то адекватного ответа от ОЗОН Банка, в котором они попросили от руки написать на листе все необходимые данные и отправить фотографию с написанным заявлением через личный кабинет ОЗОН БАНКА, чтобы они перенаправили в ЦБ это заявление, чтобы исключить меня из базы данных мошенников.
- Спустя МЕСЯЦ после ПЕРВОГО запроса, и 15 дней после ВТОРОГО запроса ответ так и не поступил.. Я снова им пишу, на что мне говорят, что ответ ожидают получить после праздников. Я снова жду.. После майский праздников я снова пишу ОЗОН БАНКу, они вновь говорят, что запрос находится у профильного отдела и нужно ждать ответ от них. Прошло уже на тот момент полтора месяца.
- Еще спустя пару дней я им пишу, на что мне отвечают, что "Добрый день! Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России."
- То есть я почти два месяца убил на то, чтобы меня по итогу послали обратно писать обращение в ЦБ.
- Мне не объяснили за что заблокировали по 161ФЗ, я не являюсь мошенником и понятия не имею, как так вышло. Я на протяжении 2.5 месяцев пытаюсь решить этот вопрос, но не выходит..
- После этого я два раза звонил на горячую линию, где мне дважды сказали, что в течении 24 часов мне перезвонят из профильного отдела, но так никто и не перезвонил. Написал в личном кабинете в чат, описал всю ситуацию, приложив ответ от ЦБ, на что мне "Никита" из профильного отдела ответил, что нужно обращаться в ЦБ России (скриншот приложил)..
Худший банк, который я встречал, создал жуткие неудобства и на протяжении 4 месяцев тратит мои нервы..

Здравствуйте.
Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
22 июня направили повторный запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, мы уведомим вас об этом.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений можете обратиться в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Простите, что мы долго отвечали в поддержке и весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
О банке
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Озон банк , ограничел переводы , отправил в чат поддержки документы, жду уже 2 дня , на связь не выходят Читать полностью
Не могу войти в банк айфон 11 обновления больше не выходят карты нету от этого банка. Долгая загрузки и больше ниче... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с блокировкой счета, прочитала что делать, решила закрыть счет. Написала в Чат в приложени... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет в озон банк, чтобы вывести деньги, в чате написали закрыть счет, на счету было 140... Читать полностью
Мне ограничили действия по карте из за подозрительных переводов, и я хотел решить этот вопрос, предоставлял доказат... Читать полностью
Добрый день , приостановили переводы в банке , предоставил сразу пояснения с документами , сейчас ни ответа ни прив... Читать полностью
Карта 3 сутки в блоке. Все что просили предоставлено. Похоже, номер внесен в черный список, т.к с другого номера на... Читать полностью
А что ограничений нет по сумме перевода, сумма ведь не маленькая? Читать полностью
Врагу не пожелаю такой банк, из за ваших 30-ти дней и игнора меня чуть не выгнали с съёмной квартиры, пришлось зани... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Мне ограничили действия по карте из за подозрительных переводов, и я хотел решить этот вопрос, предоставлял доказат... Читать полностью
Добрый день, пытаюсь закрыть счёт в вашем безобразном банке, по началу приостановили операции, по началу пытался ра... Читать полностью
Как вернуть деньги? Как дозвониться на горячую линию Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отпр... Читать полностью
так вы не отвечаете алло, вы можете в чате отвечать ? Читать полностью
Здравству1те! Скажите если я хочу оплатить заказ, товар по банковским реквизитам не являющим оплатой жкх то это тож... Читать полностью
Прошло 26 дней с момента подачи запроса, никакой ответ я до сих пор не получил! Так уже второй раз, говорят что под... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью
Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью
У меня сегодня 10.07.2025 году закрылся вклад на Свой Банк - как вывести деньги на рублевый счёт? Читать полностью
Когда деньги лягут на счет банки ну? Читать полностью
Куда заходить Читать полностью