- Здравствуйте, в середине марта 2025 пришла блокировка всех банков по 161ФЗ. После этого я подал запрос в ЦБ, на исключение меня из базы данных мошенников. 19 марта 2025 пришел ответ от ЦБ в котором Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении моего заявления и порекомендовали обратиться в ООО "ОЗОН Банк", т.к этот банк был инициатором блокировки (это было указано в ответе от ЦБ). После этого я позвонил на горячую линию Банка России, в котором мне сказали, что нужно писать на официальную почту банка инициатора (ОЗОН БАНК), чтобы они дали разъяснение по блокировке. Я так и сделал и написал на официальную почту help@finance.ozon.ru.
- После этого я получал очень несуразные ответы на мои запросы (по типу обратитесь в банк ЦБ, они принимают решение, мы заблокировали операции из-за подозрительных операций и так далее). В конце концов мне удалось добиться хоть какого то адекватного ответа от ОЗОН Банка, в котором они попросили от руки написать на листе все необходимые данные и отправить фотографию с написанным заявлением через личный кабинет ОЗОН БАНКА, чтобы они перенаправили в ЦБ это заявление, чтобы исключить меня из базы данных мошенников.
- Спустя МЕСЯЦ после ПЕРВОГО запроса, и 15 дней после ВТОРОГО запроса ответ так и не поступил.. Я снова им пишу, на что мне говорят, что ответ ожидают получить после праздников. Я снова жду.. После майский праздников я снова пишу ОЗОН БАНКу, они вновь говорят, что запрос находится у профильного отдела и нужно ждать ответ от них. Прошло уже на тот момент полтора месяца.
- Еще спустя пару дней я им пишу, на что мне отвечают, что "Добрый день! Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России."
- То есть я почти два месяца убил на то, чтобы меня по итогу послали обратно писать обращение в ЦБ.
- Мне не объяснили за что заблокировали по 161ФЗ, я не являюсь мошенником и понятия не имею, как так вышло. Я на протяжении 2.5 месяцев пытаюсь решить этот вопрос, но не выходит..
- После этого я два раза звонил на горячую линию, где мне дважды сказали, что в течении 24 часов мне перезвонят из профильного отдела, но так никто и не перезвонил. Написал в личном кабинете в чат, описал всю ситуацию, приложив ответ от ЦБ, на что мне "Никита" из профильного отдела ответил, что нужно обращаться в ЦБ России (скриншот приложил)..
Худший банк, который я встречал, создал жуткие неудобства и на протяжении 4 месяцев тратит мои нервы..

Здравствуйте.
Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
22 июня направили повторный запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, мы уведомим вас об этом.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений можете обратиться в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Простите, что мы долго отвечали в поддержке и весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
приостановили действия в озон банке из-за подозрительных операций, в чате ответа нет, отвечает бот, так же и на тел... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте... заблокировали карту после переводов по СБП, запросили информацию в чате о целях и причинах транзакц... Читать полностью
Марьенко Алексей Васильевич +**** я предоставил всю информацию в чате но не всё равно молчать вы немножко подумайте... Читать полностью
Мой вопрос заключается в том чтобы получить разъяснение по поводу ,что именно в этих правилах банка позволяет списа... Читать полностью
Я уже отправлял на почту все эти данные,вы издеваетесь?позвоните мне пожалуйста 89869389960 Читать полностью
Почему я пытаюсь отправить вам сообщение и новые сообщения блокируются,я хочу закрыть счет и вернуть свои же средст... Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Там лежит не маленькая сумма,вся моя зарплата,и к тому же пожержка не в какую не отвечает,что мне делать в таких сл... Читать полностью
Я Дунаева Кристина Евгеньевна, открыла счёт в отделении Россельхозбанка г. Орехово-Зуево, московской области и пере... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Мария, отправил на почту. Очень надеюсь на разблокировку карты, сбер был любимым банком, я так радовался тому, что... Читать полностью
Приблизительно год назад оформил карту в сбер банке по рекомендациям семьи, забрал карту из отделени, дома зашёл в... Читать полностью
Здравсвтуйте, вот уже как месяц я не могу получить доступ к своему банку и своим средствам, дело в том что я перепр... Читать полностью
Здраствуйте, Я недоступов Иван Николаевич, Я пользовался картой сбербанка очень часто и мне прилетела блокировка, з... Читать полностью
Мне заблокировали карты в сбербанк онлайн, и я не могу выпустить новую, не понимаю в чем причина, помогите. Я являю... Читать полностью
пожалуйста будьте добры разберитесь в моей ситуации Читать полностью
Меня оповестили о том, что деньги уже были возвращены обратно мне на счет. Вопрос. Так ли это? И когда человек полу... Читать полностью