Операции приостановлены , чат молчит , оператор не уполномочен работать со счетами. Сколько ждать , как деньгами пользоваться ?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
8 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы и пояснения.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2 Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Добрый день! Прошу дать ответ по моему обращению, два месяца почти прошлоhttps://www.banki.ru/services/questions-an... Читать полностью
Здравствуйте, сделала сегодня перевод с карты Тинькофф на Карту озон, чтобы совершить покупки, но с карты Тинькофф... Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
Я все указал, выполнил Ваши рекомендации . Мне пришел ответ "Ждите ответ" Читать полностью
09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня написал мошенник и скинул номер своей карты, вы сможете что нибудь сделать с ней?220432066311... Читать полностью
Как пообщаться на тему ареста карты должника с живым оператором? Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Вопрос по обращению ID 778252 не решен. Читать полностью
Отослала вам на почту данные. Буду рада, если получится со всем быстро разобраться Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с блокировкой счета, прочитала что делать, решила закрыть счет. Написала в Чат в приложени... Читать полностью
Добрый день! Уже на протяжении 2 суток поддержка озон банка в чате меня в тупую игнорирует и не может ответить на м... Читать полностью
7 июля мне заблокировали счёт за подозрительные действия. Я предоставил чеки в чат, объяснил ситуацию. Так как отве... Читать полностью
Приветствую Внезапно получил такое сообщение в приложении Озон банка: У нас возникли вопросы по вашим операциям.... Читать полностью
Вы себя вообще слышите???Когда будут закрыты счета??? Читать полностью
Мне не совсем понятны требования банка. То есть произошло открытие счёта, при том с остатком денег на нём, заметьте... Читать полностью
Добрый день! Мне заморозили счет и карту в Озон банке. Написано обратитесь в чат, я обратился и 3 дня уже сижу без... Читать полностью
Направил заявление о расторжении договора в одностороннем порядке с банком озон, закрытии всех счетов и вывода оста... Читать полностью
ваш чат сказал что до 29го надо все сделать было сделано на 5000 покупок, где бонус нету его , теперь говорят невид... Читать полностью
Я уже много раз просил представителей банка прекратить спам звонки, но это бесполезно! Читать полностью
Добрый день! Прошу дать ответ по моему обращению, два месяца почти прошлоhttps://www.banki.ru/services/questions-an... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Дополнение по вопросу, ЕИРЦ подтвердили только одно начисление средств, второй раз начисления не было Читать полностью
Отправила на ящик - на ящик zabota@sberbank.ru все что Вы просили. Читать полностью
Я хочу оставить благодарность представителю с которым у меня была встреча 29 июня. Там был Терещенко Олег Олегович ... Читать полностью
Захожу сегодня в ВТБ-Онлайн пару переводов по СБП сделать. Один прошёл, второй (самому себе же в другой банк) "ошиб... Читать полностью
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской... Читать полностью
Понятно, что обходным путем эти комиссии найти можно. Вопрос почему вы их не хотите отображать в истории, наравне с... Читать полностью