Уважаемые представители Яндекс Банка, у меня накопились недовольства к качеству обслуживания в вашем банке.
1) Был открыт Сейв под 22%. Задним числом банк снижает ставку до 21%. Мне это не нравится. Я теряю деньги и чувствую себя обманутой.
2) Я потеряла половину процентов за сутки, получив на всю сумму Сейва не по ставке 21%, а по ставке 8%. Причина: переподключение Яндекс Плюса, который вы не предусмотрели системно. Поясняю, Яндекс Плюс у меня действовал до 9 июля 2025 включительно. Переподключить 9 июля 2025 Яндекс Плюс на новый срок я не могла технически никак, так как подписка еще ДЕЙСТВОВАЛА. Переподключить Яндекс Плюс я могла только 10 июля 2025, однако 10 июля 2025 банк УЖЕ зачисляет мне проценты по ставке 8%. Подписку я переподключила, но проценты потеряла за сегодня, 10 июля 2025. Не согласна с такой ситуацией и прошу доначислить проценты за 10 июля 2025 по ставке 21%.
3) Перед тем как открыть Сейв у меня было предложение в мобильном приложении о том, чтобы открыть Сейв и получить баллы Плюс за пополнение Сейва. Однако, когда я открывала Сейв - предложение пропало, поскольку я не нажала на это предложение. Сооветственно, Сейв открыт, а баллов нет. Я считаю, что это несправедливо лишать меня баллов из-за того, что я технически не нажала на данное предложение и прошу начислить баллы за открытие и пополнение Сейва.
4) В поддержке чата никак не помогают решать вопросы возникшие, футболят шаблонными ответами невпопад, даже не вчитываясь в то, что я пишу. Приходится искать помощи на портале Банки.ру. Моя оценка работе банка и поддержке в чате - 0 балл из 5.
Надеюсь на решение возникших конфликтных ситуаций с банком. С уважением.
Здравствуйте!
Баллы начисляем только если выполнены условия задания. Если, вы открыли Сейв не по кнопке «Я в деле», баллы технически не можем начислить.
Что касается процентов по Сейву, все рассчёты верны. Полагаемся на сумму на вкладе до 00:00, а выплату проводим в промежуток между 00:00 и 03:00 по московскому времени. Если подписка не была продлена, то процент становится меньше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Приложение яндекс-пей с запутанным и нелогичным интерфейсом мягко сказать.Поддержка на 0, отвечают на свои вопросы... Читать полностью
Каким образом открыть сейв счет в Петербурге?Мне 4 раза переносили автоматически встречу. Считаю это неадекватным С... Читать полностью
Вы можете конкретику дать какую то? Меня больше всего утомляет, что ваши сообщения выглядят как спам! Если вы не мо... Читать полностью
А можно попросить, хотя бы, чтобы вы отличились от ваших коллег?Потому что ответы от вас читаю такие ж, какие и от... Читать полностью
Так я и есть клиент, куда вам написать, чтоб вы лично повлияли на ситуацию, как обещаете тут всем Читать полностью
Какие данные вам нужны, я готов написать, чтоб вы посмотрели Читать полностью
Клиент, обратился в поддержку и продолжает обращаться с декабря 2024, приложении все необходимые документы и информ... Читать полностью
Здравствуйте!О каких 10 днях вы говорите?Это только все написано,а на деле все не так.Про ТП я вообще молчу.Они нич... Читать полностью
Алексей, добрый вечер!Не поверите, но, слово в слово, мне с декабря месяца 2024 года, ваши коллеги отвечают, на все... Читать полностью
Здравствуйте, я Давтян Фрунзик Гарникович, 07.08.1993, ИНН 616270786484. Решением Арбитражного суда Московской обла... Читать полностью
Яндекс Банк без моего согласия перевёл мои деньги с Сейва на карту Пэй. Дважды была переведена сумма 7 231,41. Вот... Читать полностью
Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Что за банк который пишет отписки? Представитель отвечает и свои собственные - слова- перепись нарушает и все норма... Читать полностью
Доброй ночи!Почему банк не даёт открыть счёт Пэй жителям новых регионов, у которых сим карты местных сотовых операт... Читать полностью
В июне месяце по инициативе яндекс банка заблокировали счета и внесли меня в список базы ЦБ. на просьбу предоставит... Читать полностью
Ежедневно я пишу в чат,звоню на горячую линию и собираю документы для суда потому что Яндекс банк упорно не хочет в... Читать полностью
День 10. Ситуация не изменилась ни на йоту. Вчера мне официально подтвердили: банк теперь вообще не называет никаки... Читать полностью
Я считаю что виртуальный Яндекс банк умышленно и корыстно преследует цель не возвращать деньги.Если банк не преслед... Читать полностью
Вы пишите ответ что срок рассмотрения заявки до 30 дней и нарушаете собственные слова и обещания,в чем дело и пробл... Читать полностью
Анна я знаю причину блокировки, мне важно узнать как можно зарыть счет и перевести остаток средств без везита в бан... Читать полностью
02.07.2025 15:30 оставил обращение через этот сайтответ: Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
11.07 примерно в 14:00 заблокировали карту. Написано было обратитесь в поддержку. Сразу написала. Бот в чате потреб... Читать полностью
Не приходчт до сих пор деньги. Положил вчера после 16:00 через банкомат 140500₽. Мне они срочно нужны Читать полностью
Заблокировали все операции по карте озон банка. Чат не отвечает уже сутки . с профильным отделом не связаться. По т... Читать полностью
Обратилась в отделение ВТБ банка для совершения перевода, сотрудник оформила дополнительно "страхование перевода".... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, а о решении до сих пор нет ответа. Вы что, издиваетесь? Какая нахрен проверка безопасности, будто... Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью