Одну из карт(стикер) даже не успела получить. Хотя средства в размере 500 рублей оплатила за неё. Вторая карта так же заблокирована.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Проверю и вернусь
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана05 июля ПАО Сбербанк заблокировал все мои счета , основываясь на “нарушении правил клиентского обслуживания и подоз... Читать полностью
Здравствуйте,У меня такая же проблема, как и у пользователя вот тутhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Я понимаю что по 115 фз, я про то, что я прислала пояснения, мне отказали в разблокировке, по какой причине? Мне не... Читать полностью
Меня задержала полиция, которую вызвал сотрудник банка. Я ни за,что пробыл в отделении 4 часа вместе с пожилым чело... Читать полностью
Здравствуйте, у меня, 2 года назад был заблокирован Сбербанк лк, и все карты, (не по 115 фз), мне разблокировали л... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет в сбербанке, обратился по номеру 900, также посетил офис банка, вообще не дали вня... Читать полностью
Здравствуйте 13ый день идёт. Сколько ждать, срок может какой дадите? Читать полностью
Так а как вот зарплату получать, я все понимаю конечно, что вы не можете повлиять, но и мне то как быть, столько не... Читать полностью
Сегодня пытался снять свою зарплату которую получаю на карту по зарплатному проекту моей компании и не смог этого с... Читать полностью
Меня задержала полиция, которую вызвал сотрудник банка. Я ни за,что пробыл в отделении 4 часа вместе с пожилым чело... Читать полностью
Здравствуйте, у меня, 2 года назад был заблокирован Сбербанк лк, и все карты, (не по 115 фз), мне разблокировали л... Читать полностью
Подскажите когде ответ будет? Читать полностью
Увидела акцию от Сбербанка: при оформлении кредитной карты обещали подарок — сертификат на 2000₽ в магазин "Золотое... Читать полностью
Являясь партнером Сбербанка, как агент агентства недвижимости продаю земельный участок. Покупатель-заемщик Сбербанк... Читать полностью
По поводу отсутствия позиций – это неправда, которую мне бесконечно повторяют в качестве оправдания за "недосервис"... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 12 числа заблокировали все карты, никаких уведомлений не приходило за что, в перевыпуске отка... Читать полностью
Я ещё раз говорю, я отображаюсь у вас ка кдоддник, при обращении ну вп по тюномеру 900, вас [censored] бот говорит,... Читать полностью
Здравствуйте, я написала Вам на почту, а так же в чат приложения. 2 недели прошло - решения так и нет. Читать полностью
05 июля ПАО Сбербанк заблокировал все мои счета , основываясь на “нарушении правил клиентского обслуживания и подоз... Читать полностью
БАНК ВТБ незаконно арестовл мой счет 26 июня 2025г.( о чем не уведомил ). 3 июля 2025г. при поступление на этот сче... Читать полностью
Ну и почему, вы ставите пометку "ответ дан" , если ответа как такового нет!!ВАМИ СКАЗАНО:"Изучу все детали ситуации... Читать полностью
С 1 июля должники могут подавать заявления в банки, в которых находятся исполнительные листы против них. Банки, пол... Читать полностью
Поддержка мне не отвечала,пока не написал сюда.Но все равно ничего не решилось и опять перестали отвечать.Мне нужны... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Я оставляла отзыв и выражала своё недовольство тем, что сотрудница офиса ВТБ в г. Нижневарт... Читать полностью
ФИО: Мустафаев Рашад Китай оглыДата: 13.07.2025Пояснение по поступившим переводамУважаемая служба безопасности Ozon... Читать полностью
Здравствуйте,У меня такая же проблема, как и у пользователя вот тутhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью