Здравствуйте. Банк приостановил операции по карте. Написала в чат банка, ответа нет уже более 48часов. По телефону не отвечают.Вы издеваетесь???? Что я по мнению банка должна делать без своих денежных средств ??? Я из за вас уже не смогла оплатить важную покупку отдать долг знакомой и тем самым подвела её ( она расчитывала на эти деньги, чтоб оплатить ипотеку) Своим бездействием банк испортил мою репутацию в глазах друзей и родственников!🤬🤬🤬Я уже молчу о том, что абсолютно все мои денежные средства на этой карте. И я двое суток не могу даже хлеба купить🤬🤬🤬Банк создал мне кучу проблем. И может как то можно ускорить решение???
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и (или) документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения.
8 июля установили ограничения и запросили документы и пояснения. Вы предоставили некоторые пояснения.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/teV1dqI Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
счет заблокировался 10 июля 2025 оператор не приходит в чат хотелось бы получить свои деньги назад они мне нужны дл... Читать полностью
Озон банк ввел ограничения по карте,в целях подтверждения движения средств и предложил два вариант:1.Предоставить д... Читать полностью
Чисто технически вы можете ускорить проверку (связавшись с банки ру) не так ли или вы с ними вообще никакой связи... Читать полностью
Уважаемый банк!Настоящим выражаю серьёзную озабоченность по поводу функционирования ваших продуктов и их текущей ре... Читать полностью
Хочу поделиться «прекрасным» опытом общения с АО «Озон Банк», который, судя по всему, считает, что мои деньги — это... Читать полностью
Отвратительное обслуживание, ни как не могу получить номер диспута и номер операции RRN от оператора или через чат,... Читать полностью
По рекомендации открыла счёт в банке с расчётом на подключение сервиса Ultra - знакомой подключили премиальный паке... Читать полностью
Здравствуйте, не могу опубликовать вопрос. Прошу снова разобраться в ситуации, получила некомпетентную помощь. Пред... Читать полностью
Здравствуйте. 22 мая (№ 59558920-0038) заказала две пары обуви, оплатила и стала ожидать долгожданную посылку. Нак... Читать полностью
Отвратительное обслуживание, с мая месяца пытаюсь закрыть счёт, присылают стандартный ответ, что нужно предоставит... Читать полностью
Почему не отвечает тех поддержка? После блокировки счета, телефон поддержки "находится не в сети". В чате тоже не о... Читать полностью
Гонежук Тамерлан Алиевич озон банк заблокировал со ж карту там лежат деньги пятый день мне никто не отвечает и ни к... Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью