Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату телефоном 2%. По итогу в истории покупок отображается информация, что да, покупки идут в категории "Супермаркеты", но начисления идут только 2%, а не 12% (то есть категории "Супермаркеты 10% + 2% за оплату телефоном). Ещё первого июля указал техподдержке Яндекс Пэй на эту проблему, но до сих пор они её так и не решили. Я им пишу каждый день, но у них сплошные отписки, что по вашей проблеме работает какой-то мифический суперотдел, они там трудятся не покладая рук, бедненькие, но ни сроков, ни какой либо ясности до сих пор не внесено. Проблема так и не решена за десять дней. Доверие к такому сервису уже не осталось. Хочу осветить данную проблему.
Здравствуйте!
Не ориентируем по срокам, чтобы не ввести в заблуждение. Для проверки ситуации мне нужны ваши данные. Пожалуйста, поделитесь ссылкой на вопрос в чате: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Каким образом открыть сейв счет в Петербурге?Мне 4 раза переносили автоматически встречу. Считаю это неадекватным С... Читать полностью
Вы можете конкретику дать какую то? Меня больше всего утомляет, что ваши сообщения выглядят как спам! Если вы не мо... Читать полностью
А можно попросить, хотя бы, чтобы вы отличились от ваших коллег?Потому что ответы от вас читаю такие ж, какие и от... Читать полностью
Так я и есть клиент, куда вам написать, чтоб вы лично повлияли на ситуацию, как обещаете тут всем Читать полностью
Какие данные вам нужны, я готов написать, чтоб вы посмотрели Читать полностью
Клиент, обратился в поддержку и продолжает обращаться с декабря 2024, приложении все необходимые документы и информ... Читать полностью
Здравствуйте!О каких 10 днях вы говорите?Это только все написано,а на деле все не так.Про ТП я вообще молчу.Они нич... Читать полностью
Алексей, добрый вечер!Не поверите, но, слово в слово, мне с декабря месяца 2024 года, ваши коллеги отвечают, на все... Читать полностью
Здравствуйте, я Давтян Фрунзик Гарникович, 07.08.1993, ИНН 616270786484. Решением Арбитражного суда Московской обла... Читать полностью
я так поминаю это яндекс пей? или что ? . я написала в ваш чат. только там тишина... что дальше??? Читать полностью
Вы можете конкретику дать какую то? Меня больше всего утомляет, что ваши сообщения выглядят как спам! Если вы не мо... Читать полностью
А можно попросить, хотя бы, чтобы вы отличились от ваших коллег?Потому что ответы от вас читаю такие ж, какие и от... Читать полностью
Так я и есть клиент, куда вам написать, чтоб вы лично повлияли на ситуацию, как обещаете тут всем Читать полностью
Какие данные вам нужны, я готов написать, чтоб вы посмотрели Читать полностью
Клиент, обратился в поддержку и продолжает обращаться с декабря 2024, приложении все необходимые документы и информ... Читать полностью
Алексей, добрый вечер!Не поверите, но, слово в слово, мне с декабря месяца 2024 года, ваши коллеги отвечают, на все... Читать полностью
Здравствуйте, я Давтян Фрунзик Гарникович, 07.08.1993, ИНН 616270786484. Решением Арбитражного суда Московской обла... Читать полностью
Вобщем, сейчас только ответили в чате ЯПэй (возможно из-за того, что сюда проблему вынес). Вопрос начал проясняться... Читать полностью
Вот эту?https://bank.yandex.ru/pay/qa?modal=%2Fqa%2Fsmm%2Fperejti-v-chat-s-podderzhkoj&source=social_banki&helpchat... Читать полностью
Как вам данные на этот чат предоставить? Пытался реквизиты договора прикрепить, не получается. Или что нужно сделат... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Оформила карту и начала пользоваться, расход за июнь 30 000 руб (общая сумма с поступлениями) пришло смс о том что... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью
Каким образом открыть сейв счет в Петербурге?Мне 4 раза переносили автоматически встречу. Считаю это неадекватным С... Читать полностью
Мне не могут переводить деньги, физ. лица, пишет "мы заблокирорвали перевод на 24 часа, для защиты от возможного мо... Читать полностью