Добрый день! Уже второй раз пытаюсь решить важный для себя вопрос и оба раза сталкиваюсь с полной формальностью в ответах: сначала отказ, а потом стандартная ссылка на условия договора. Ответы на оба моих обращения были как-будто скопированы с одного шаблона , поэтому складывается впечатление, что на любой нестандартный запрос клиента у банка заранее заготовлен шаблонный отказ, без попытки вникнуть в суть ситуации.
Речь о начислении процентов по кредитной карте после окончания льготного периода. Я не получил отдельного уведомления, а в приложении в этот раз не отображалась задолженность и срок окончания льготного периода. При оформлении кредитной карты сотрудник уверял "что если задолженность не отображается в личном кабинете, значит ее пока нет" - и отслеживать нужно именно там. Сейчас выходит что информации нет, но проценты есть.
Возникает вопрос: неужели банк не может проявить гибкость в рамках очевидной технической неоднозначности и слов сотрудника, на которые я как клиент имел полное право полагаться? Неужели каждый нестандартный случай не подлежит разбору и клиентоориентированности?
Сейчас в работе находится мое обращение А25071111631, прошу повторно рассмотреть вопрос и дать не шаблонный, а предметный ответ. Рассчитываю, что банк способен действовать не только по инструкции, но и по ситуации.
С Уважением, Д.Х.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВ апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Прошу вернуть мне деньги за смс и комиссию за перевод той суммы. обращение A24102410389 Читать полностью
Подошла сегодня девушка и попросила помочь, оформив карту Альфа-банк, но после этого они проводили ещë какие то дей... Читать полностью
После смены сим карты в связи с утерей телефона не удаётся зайти в приложение. Происходит следующее - приложение за... Читать полностью
Переведите деньги пожалуйста с моего счета на сим карту на мою Читать полностью
Здравствуйте Лилепео, спасибо за совет , добавлю Вас в следующем посте,как соучастницу обмана)) Обещают 1000руб за... Читать полностью
Составляла обращение два раза, чтобы с карты убрали минус за комиссию обслуживания премиальных карт. Карты заводила... Читать полностью
В приложении банка поступило предложение на оформление кредитной карты с бесплатным снятием 50000 р. в месяц. Оформ... Читать полностью
Как вернуть деньги и отказаться от страховки и вернуть средства хоть потоп , оформили при оформлении кредита , прои... Читать полностью
Хочу подать жалобу на альфа банк, вчера оформила рассрочку на 9 месяцев и в этот день еще получила зарплату. Посл... Читать полностью
Добрый день. Обращался в отделение Альфа-банка по адресу г. Москва, Кутузовский проспект, дом 30 по вопросу закрыти... Читать полностью
1 июля заказала КК, на 100% уверена, что заказывала с возможностью без%-го снятия наличных, которое входит в безпро... Читать полностью
Мы оба обратились снова в поддержку, так как все условия выполены. Все скрины в подтверждении предоставлены. Открыл... Читать полностью
Здравствуйте. Я спрашивал может ли Альфа Банк подать на исключения из списка реестра в ЦБ России. Так как у них на... Читать полностью
Здравствуйте! Мой муж, клиент Вашего банка (Ги Тшамо), сегодня с 6 утра обращается к сотрудникам Вашего банка, чтоб... Читать полностью
Сегодня ,10 .07. на горячей линии сказали подойти в офис оставить заявление на сохранение прожиточного минимума. Я... Читать полностью
Я - не клиент вашего банка. Но мне упорно звонит Елена Дмитриевна с разных номеров. Я повторяю ей одну и ту же фраз... Читать полностью
Добрый день. Я оформила кредитную карту на сайте, пришла в офис забрать карту, мне менеджер отказала в выдаче креди... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью