Хочу поделиться «прекрасным» опытом общения с АО «Озон Банк», который, судя по всему, считает, что мои деньги — это не мои деньги, а их игрушка. А клиент - ребёнок в их
У меня два аккаунта, на один из которых поступили мои собственные средства. Но потратить или вывести их — невозможно. Почему? Потому что банк тупо отказался идентифицировать меня на втором аккаунте, ссылаясь на то, что на мои паспортные данные уже есть первый аккаунт с повышенным уровнем. Логика? Нет. Есть только отговорка и предложение… удалить один из аккаунтов! Только я не могу удалить ни первый — там бонусы, ни второй — там деньги. В итоге я оказался в полной финансовой блокаде.
Мне поставили какой-то чудовищный лимит на траты с анонимного счёта, из-за которого даже потратить деньги по QR-коду в магазине нельзя. По их словам — закон. Но вот ни один нормативный акт, ни ФЗ №115 «О противодействии легализации доходов», ни ФЗ №161 «О национальной платёжной системе» не предусматривает право банка просто заблокировать законопослушному клиенту доступ к его же средствам без веских подозрений и доказательств противоправных действий. Гражданский кодекс РФ гарантирует право на свободное распоряжение своими деньгами, но для Озон Банка это, видимо, пустой звук.
Удалённую верификацию они не делают, фото паспорта отклоняют без объяснения нормальных причин. При этом предлагают решить всё удалением аккаунтов — и сами прекрасно понимают, что это абсурд.
Поддержка кидает меня между собой и маркетплейсом, игнорирует обращения, закрывает диалоги, не предоставляя законного выхода из ситуации. Я имею право на доступ к своим деньгам, но вместо этого получаю формальные отписки и нарушения прав потребителя финансовых услуг.
Требую от Озон Банка:
— обеспечить полноценную идентификацию без удаления аккаунтов;
— отменить незаконные лимиты на расходование моих средств;
— соблюдать законодательство РФ, включая:
• ФЗ №115-ФЗ, ст. 7, п. 1.4 (идентификация клиентов);
• ФЗ №161-ФЗ (национальная платёжная система);
• Гражданский кодекс РФ (право на распоряжение собственным имуществом);
• Закон о защите прав потребителей (нарушение прав на доступ к финансовым услугам).
Это не просто вопрос удобства — это вопрос элементарной законности и уважения к клиентам. Если вы не хотите остаться без денег и без поддержки, обходите этот банк стороной.
Здравствуйте.
У вас есть два действующих аккаунта в банке: первый счёт - Анонимный, другой - с повышенным уровнем, где вы ранее уже проходили идентификацию.
Единовременно на одни паспортные данные в банке может быть только один аккаунт согласно пункту 4.1.1. Правил использования Ozon Карты : https://ozon.ru/t/m8cuhyD
Повысить уровень счёта на Анонимном аккаунте у вас не получится.
Перевести деньги с Анонимного счёта не получится без проведения идентификации. Это требования 115-ФЗ и 161-ФЗ, которые мы обязаны соблюдать.
Банк не ограничивает вас возможности распоряжаться деньгами. С текущим Анонимным счётом можно оплачивать покупки на Ozon или вне Ozon по QR-коду, мобильную связь, интернет, ТВ и ЖКУ. Подробнее рассказали на сайте: https://ozon.ru/t/8qJNnYw
О банке
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
хочу закрыть карту озон банка и удалить аккаунт Читать полностью
Добрый день. Сегодня пополняли карту Озон Банка через банкомат Т-Банка на 26000р. Во время операции произошла ошибк... Читать полностью
Добрый день. Сегодня пополняли карту Озон Банка через банкомат Т-Банка на 26000р. Во время операции произошла ошибк... Читать полностью
Добрый день. Сегодня пополняли карту Озон Банка через банкомат Т-Банка на 26000р. Во время операции произошла ошибк... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставляла отзыв об озон банке, а именно о пластиковой карте. Мне сотрудники поддержки все объяснил... Читать полностью
Сотрудничал с банком порядка 1.5 года, когда срочно понадобились деньги, обнаружил что стоят ограничения и перевод... Читать полностью
ВРЕМЕННО ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ!Хотя не пользуюсь ею,звонила и писала в чат поддержки-ответа ноль!В последний раз поль... Читать полностью
Заблокировали мои средства и полный игнор в чате, не отдают мои деньги и не закрывают счет. Два дня жду в чате подд... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как разблокировать карту. Читать полностью
здравствуйте, не очень хочется писать вам негативный отзыв , но ваше обслуживание вынуждает меня это сделать, кар... Читать полностью
Озон банк ввел ограничения по карте,в целях подтверждения движения средств и предложил два вариант:1.Предоставить д... Читать полностью
во-первых, в данном случае, продавцом является сам ozonво-вторых, гарантийный срок 3 года, но возможность вернуть т... Читать полностью
совершил заказ на ozon 50221177-0507 19 июня при помощи их банковской карты "OZON банк". на заказанный товар была у... Читать полностью
добрый день, в субботу ночью пришла новость, что преостановлены операции в озон банке, я сразу начал решать этот во... Читать полностью
Привет! Участвовал в акции «Бонус за зачтенный отзыв». Правила акции: https://ozon.ru/t/am1rcrX. Также есть сайт: h... Читать полностью
Здравствуйте,23 июня мой счет был заблокирован и средства заморожены,я отправил банку заявление на почту после чего... Читать полностью
мы узнали что т банк деньги отправил обратно через 5 дней после получения их деньги находятся у вас, решите эту пр... Читать полностью
По неизвестной причине не могу зайти в личный кабинет Озон.Банка. Пробую по телефону: Мы не можем отправить смс на... Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью