Вчера я забронировала отель по адресу Пермь, Пушкина, 23 на 23-24 июля через Ozon travel, оплатила бронь через банк Ozon. Сегодня решила позвонить в отель, уточнить вопросы. Ответила администратор, которая даже не представилась, пришлось спрашивать, как ее зовут, оказалось Ольга. Запомните имя этого хамовитого администратора. Она с ходу начала на меня просто орать, что не знает, через кого я бронировала отель, что она не размещала информацию о своем отеле через Ozon, что она только на Островке размещала, я занервничала, кто меня обманывает. Начала орать, что она не видит моих денег и не увидит их, только в августе, перебивает. я спросила, есть ли полотенца, она ответила, что у них рыльное-брильное все есть. Мы что в армии с ней? Дальше она начала кричать, что я залог должна оставить. Какой залог? Этого же нет на сайте! У Ozon это не указано на сайте! Я спросила, как оформим залоговые отношения? Она: никак, просто переведете мне деньги! Круто! Банк Ozon! С кем Вы сотрудничает? Что за махинации? Удивлена и разочарована. Как разочарована тем, что Вы обещали за два отзыва 800 бонусов И где они? Один обман! Очень разочарована уже и самой Пермью.
Здравствуйте.
Банк не участвует в этом процессе, поэтому я уточнила подробности у коллег из Ozon Travel.
Ozon Travel сотрудничает с несколькими компаниями по онлайн-бронированию отелей и гостиниц, например, "Ostrovok", поэтому в отеле могут не видеть бронирование от нашего сервиса, а только от системы бронирования в которой оно было оформлено.
При условии предоплаты сам факт оформления ваучера после оплаты заказа, созданного на нашем сайте, гарантирует вам подтверждённое бронирование и неизменность цены за отельный номер. Также для наших клиентов мы предоставляем услугу по гарантии заселения. Подробнее о ней можете почитать по ссылке: https://s.ozon.ru/gaGmSQ0
При бронировании отеля на нашем сайте указана окончательная стоимость за номер в рублях (включая наши налоги и сборы), но определённые отели могут брать залог при заезде на случай непредвиденной порчи имущества, который будет возвращён при выезде, если таких ситуаций не возникнет. Информация о залоге указана в вашем ваучере, а также при оформлении заказа.
Если у вас появятся вопросы по этой ситуации, рекомендую писать в чат: https://www.ozon.ru/my/chat/?channel=TCRM
Согласно правилам акции, бонус предоставляем через 30 дней после зачтения, если отзыв был зачтен. После зачтения ваших отзывов, срок предоставления не вышел, но в качестве исключения, выдали бонус в приоритетном порядке.
Подробнее с условиями акции можно ознакомиться здесь: https://s.ozon.ru/3lHxNVk
О банке
Здравствуйте. Мне приостановили операции в озон банке. Пишу в поддержку не отвечают, звоню на горячую линию отвечае... Читать полностью
11.08.2025г вносила деньги на карту озона через банкомат партнёра ВТБ. В итоге банкомать удержал деньги. Позвонила... Читать полностью
10.07.2025 забрала заказ с пункта выдачи. С меня списали дважды сумму заказа (в первый раз день не дошли, во второй... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с утра банк приостановил мне операции по карте. Я предоставил чек и описал откуда мне поступа... Читать полностью
30003404005986 Читать полностью
Здравствуйте, хотела вчера открыть накопительный счёт выбрала отделение, в котором это можно сделать, приехала туда... Читать полностью
Здравствуйте, хотел закрыть счёт в озон банке, дали ссылку для перевода средств в мой другой банк, ввёл все данные... Читать полностью
В ноябре 2024 года было окончено исполнительное производство, по которому на мой счёт в Ozon Банке ранее был наложе... Читать полностью
не могу войти в озон банк и личный кабинет озон, в банке поменял телефон 15 дней назад. Зоходил в л.к. по куду из л... Читать полностью
Здравствуйте, хотела вчера открыть накопительный счёт выбрала отделение, в котором это можно сделать, приехала туда... Читать полностью
Здравствуйте, хотел закрыть счёт в озон банке, дали ссылку для перевода средств в мой другой банк, ввёл все данные... Читать полностью
Вернёмся к теме, я уже писал в чат поддержки озон банк. И не дождался никакого ответа. Затем позвонил в поддержку,... Читать полностью
Здравствуйте,Обращаюсь к вам с претензией в связи с тем, что чат поддержки Оzon Банка не отвечает уже три суток под... Читать полностью
Банк предлагает мне жить 30дней совсем без денег??? Это единственная карта ,которой я пользуюсь, мне на неё зп приш... Читать полностью
Заблокировали карту и попросили представить реквизиты для вывода денег. Реквизиты отправил, а ответа нет. Менеджер... Читать полностью
Вот уже вторую неделю пытаюсь открыть в Озон банке накопительный счёт и вклад на сумму 1 400 000 рублей. Заказал ка... Читать полностью
Решил закрыть счёт в ОЗОН Банке. Остаток на счету небольшой, но банк категорически отказывается переводить деньги н... Читать полностью
Мне лично не нужно такое сотрудничество, всегда хвалила ваш банк, но что в итоге?прошу закрыть счёт и перевести ден... Читать полностью
Здравствуйте. Я не согласна с незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12381067/ по... Читать полностью
с 24.06.2025 года не могут снять квартиру с обременения!!!!! Кормят завтраками!!!! Все сроки уже вышли !!!! по кред... Читать полностью
Хотел бы уточнить, какие KPI вы ставите сотрудникам на местах, что они без должных объяснений, при просьбе продлить... Читать полностью
Так Вы заблокировали доступ в связи с безопасностью, тогда следовательно и специалист должен выехать. Читать полностью
Здравствуйте хотел бы уточнить есть вариант разблокировки ? и если есть какой то можно узнать Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод на СберБанк от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть... Читать полностью
Завершилась процедура банкротства, отнесла пределение о завершении в отделение банка. Завтра у меня зарплата, но ка... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо за ответ, отправила) Читать полностью
Насыров Наиль Наильевич. Оплачивали авиа билеты с кредитной карты, 3 раза пытались оплатить, выходила ошибка., на 4... Читать полностью