ООО «ОЗОН Банк» ограничил мне пользование электронным средством платежа, со ссылкой на 161 ФЗ.
01.07.2025г. я сформировал обращение в интернет-приёмную Банка России и 14.07.2025г. получил ответ следующего содержания:
«Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Банк России получил от ООО «ОЗОН Банк» информацию о том, что находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента запрос(ы) REQ-20250630-14565 содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю средств, а также сведения о совершенных противоправных действиях, полученные от МВД России в соответствии с частью 8 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
На основании вышеуказанной информации Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации)».
На основании вышеизложенного прошу:
1. Указать какие операции по моему счёту, по мнению Банка, соответствовали операциям, имеющим признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, либо операциям, по которым был установлен факт несанкционированного доступа (обладали признаками подозрительных или нетипичных).
2. Указать основания для направления ООО «ОЗОН Банк», 30.06.2025г., сведений в Банк России для включения меня в базу данных ФинЦЕРТ.
3. Провести дополнительную проверку операций, по моему счёту в Банке, в целях последующего формирования сведений, в Банк России, для исключения меня из базы данных ФинЦЕРТ.
Обращаю внимание на то, что в мой адрес, от Банка, не поступали запросы о необходимости предоставления пояснений, либо документов или сведений в целях понятия экономического смысла и основания совершения каких-либо операций по счёту в Банке.
О банке
Подскажите пожалуйста сколько можно уже ждать? Ускорьте пожалуйста процесс, жду не понять сколько, начинается какой... Читать полностью
САПодскажите пожалуйста сколько можно уже ждать? Ускорьте пожалуйста процесс, жду не понять сколько, начинается как... Читать полностью
Как мне сделать так, что бы в течении одного дня смогли закрыть мой счет банка или удалить акаунт озон банка без ис... Читать полностью
Через какое-то время обновляется информация в БКИ о закрытии кредитного счёта. Читать полностью
Заблокировали зарплатную карту и не выводят деньги на другой банк. Морозят и нет конкретики когда я получу СВОИ ден... Читать полностью
Уважаемые название органа власти или имя конкретного лица, Меня зовут Родион, и я обращаюсь к вам с просьбой о пер... Читать полностью
Ранее писала тут отзыв на Озон Банк, но ничего не изменилось. 09.07 внесла в банкомате деньг на карту ОЗОН Банка, д... Читать полностью
Совершил покупку сегодня на 22000руб.,потом заблокировали почему? Читать полностью
поставили ограничения на переводы,попросили документы и объяснения на переводы,всё объяснила и документы отправила!... Читать полностью
Купил сегодня цепочку за 22000руб.,примерно через полчаса заблокировали, почему? Читать полностью
Добрый день, команда Ozon Bank.▸ Фон. С начала мая 2025 г. я, к сожалению, нахожусь в базе ЦБ по 161‑ФЗ (ошибочный... Читать полностью
заблокировали транзакции непонятно зачем, написал в поддержку, как в пустыне, ни ответа ни привета. Ужасное обслужи... Читать полностью
Вот уже больше недели технический сбой озон банка, из-за которого невозможно идентифицировать личность ни в пункте... Читать полностью
Ограничили операции по счетам с рекомендацией обратиться в чат. Обратился. 6 часов в чате никакого ответа нет. Читать полностью
Здравствуйте, хотела вчера открыть накопительный счёт выбрала отделение, в котором это можно сделать, приехала туда... Читать полностью
Здравствуйте, хотел закрыть счёт в озон банке, дали ссылку для перевода средств в мой другой банк, ввёл все данные... Читать полностью
Вчера я забронировала отель по адресу Пермь, Пушкина, 23 на 23-24 июля через Ozon travel, оплатила бронь через банк... Читать полностью
Вернёмся к теме, я уже писал в чат поддержки озон банк. И не дождался никакого ответа. Затем позвонил в поддержку,... Читать полностью
Здравствуйте,Обращаюсь к вам с претензией в связи с тем, что чат поддержки Оzon Банка не отвечает уже три суток под... Читать полностью
Так я же и спрашиваю. Мне конкретно нужно прийти в банк и предоставить документ, который я уже отправлял вам на поч... Читать полностью
Добрый день, 3 недели назад пропал барабан кешбека на транспорт. Поддержка никак не решает данный вопрос. Читать полностью
Я несовершеннолетний клиент Тинькофф Банка (17 лет), оформлен как самозанятый. Всё шло нормально, пока не сменил но... Читать полностью
У меня списали 496₽ за подписку я её не подключал могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
у меня списали 496р за какую-то подписку я могу ее отключить и вернуть деньги? Читать полностью
Я не подключал никаких подписок и вдруг раз и пришло списание средств последнии деньги списали за подписку хотя я н... Читать полностью
Здравствуйте, когда будут начислены банки Ани за положительный отзыв о банке. Отзыв модерацию прошел и опубликова Читать полностью
То есть мне нужно еще предоставить вам, откуда деньги ? То есть, то что я прислал, что это с криптовалюты Недостато... Читать полностью
Вопрос еще заключается в том, почему я должен разбираться с АЗС , если все рперации проходили через сбербанк. И как... Читать полностью
Так нам нужно знать за что, за какую операцию заблокировали? Мы предоставим доказательства. Мы предоставили уже все... Читать полностью