Являюсь клиентом ООО «ОЗОН БАНК» (далее — Банк) по договору кредитования, заключённому в рамках предоставления кредитной карты.
Согласно пункту 17 указанного договора:
«Уменьшение размера Лимита кредитования осуществляется в порядке, установленном Общими условиями, путем информирования Заемщика посредством Системы ДБО и размещения соответствующей информации и/или нового размера Лимита кредитования в Системе ДБО.»
В связи с личной необходимостью уменьшить лимит по кредитной карте я направил(а) несколько обращений в службу поддержки банка через онлайн-чат. Полученные ответы свидетельствуют о том, что Банк временно не предоставляет такую возможность, ссылаясь на отсутствие технической реализации функции изменения лимита.
Последний ответ от сотрудника службы поддержки Екатерины от 14.07.2025 г. в 14:45 гласит:
«Павел, я сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Кредитная карта — это новый продукт, мы стараемся его улучшить. Уменьшить лимит пока нет технической возможности, но в скором времени такая возможность появится.»
Таким образом, Банк фактически отказывается исполнить условие договора, предусмотренное в момент его заключения. Это обстоятельство создаёт препятствия для реализации моих прав как клиента и может расцениваться как ненадлежащее исполнение условий банковского договора .
Анализ взаимодействия
Служба поддержки : обращения клиента получают формальные ответы без предложений решения проблемы.
Функционал системы ДБО : не позволяет выполнить действия, прямо предусмотренные договором.
Информационная открытость : отсутствует информация о приостановке или ограничении функции изменения лимита при заключении договора.
Требование
На основании изложенного требую:
Исполнить условия договора в полном объеме;
Обеспечить клиентам возможность самостоятельного изменения кредитного лимита;
Предоставить информацию о сроках реализации указанной функции в системе дистанционного обслуживания.
Здравствуйте!
Кредитор вправе уменьшить или увеличить ранее предоставленный лимит по своему усмотрению. Однако, в его обязанности не входит уменьшение кредитного лимита по требованию заёмщика. При желании вы также можете установить лимит на покупки или на снятие наличных. Это можно сделать в приложении, нажав на вашу кредитную карту, далее спуститься вниз и выбрать пункт Лимиты. После этого вам будет доступна возможность изменения любых лимитов по вашей карте.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
приостановили действия в озон банке из-за подозрительных операций, в чате ответа нет, отвечает бот, так же и на тел... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте... заблокировали карту после переводов по СБП, запросили информацию в чате о целях и причинах транзакц... Читать полностью
Марьенко Алексей Васильевич +**** я предоставил всю информацию в чате но не всё равно молчать вы немножко подумайте... Читать полностью
Мой вопрос заключается в том чтобы получить разъяснение по поводу ,что именно в этих правилах банка позволяет списа... Читать полностью
Я уже отправлял на почту все эти данные,вы издеваетесь?позвоните мне пожалуйста 89869389960 Читать полностью
Почему я пытаюсь отправить вам сообщение и новые сообщения блокируются,я хочу закрыть счет и вернуть свои же средст... Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Там лежит не маленькая сумма,вся моя зарплата,и к тому же пожержка не в какую не отвечает,что мне делать в таких сл... Читать полностью
Я Дунаева Кристина Евгеньевна, открыла счёт в отделении Россельхозбанка г. Орехово-Зуево, московской области и пере... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Мария, отправил на почту. Очень надеюсь на разблокировку карты, сбер был любимым банком, я так радовался тому, что... Читать полностью
Приблизительно год назад оформил карту в сбер банке по рекомендациям семьи, забрал карту из отделени, дома зашёл в... Читать полностью
Здравсвтуйте, вот уже как месяц я не могу получить доступ к своему банку и своим средствам, дело в том что я перепр... Читать полностью
Здраствуйте, Я недоступов Иван Николаевич, Я пользовался картой сбербанка очень часто и мне прилетела блокировка, з... Читать полностью
Мне заблокировали карты в сбербанк онлайн, и я не могу выпустить новую, не понимаю в чем причина, помогите. Я являю... Читать полностью
пожалуйста будьте добры разберитесь в моей ситуации Читать полностью
Меня оповестили о том, что деньги уже были возвращены обратно мне на счет. Вопрос. Так ли это? И когда человек полу... Читать полностью