Являюсь клиентом ООО «ОЗОН БАНК» (далее — Банк) по договору кредитования, заключённому в рамках предоставления кредитной карты.
Согласно пункту 17 указанного договора:
«Уменьшение размера Лимита кредитования осуществляется в порядке, установленном Общими условиями, путем информирования Заемщика посредством Системы ДБО и размещения соответствующей информации и/или нового размера Лимита кредитования в Системе ДБО.»
В связи с личной необходимостью уменьшить лимит по кредитной карте я направил(а) несколько обращений в службу поддержки банка через онлайн-чат. Полученные ответы свидетельствуют о том, что Банк временно не предоставляет такую возможность, ссылаясь на отсутствие технической реализации функции изменения лимита.
Последний ответ от сотрудника службы поддержки Екатерины от 14.07.2025 г. в 14:45 гласит:
«Павел, я сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Кредитная карта — это новый продукт, мы стараемся его улучшить. Уменьшить лимит пока нет технической возможности, но в скором времени такая возможность появится.»
Таким образом, Банк фактически отказывается исполнить условие договора, предусмотренное в момент его заключения. Это обстоятельство создаёт препятствия для реализации моих прав как клиента и может расцениваться как ненадлежащее исполнение условий банковского договора .
Анализ взаимодействия
Служба поддержки : обращения клиента получают формальные ответы без предложений решения проблемы.
Функционал системы ДБО : не позволяет выполнить действия, прямо предусмотренные договором.
Информационная открытость : отсутствует информация о приостановке или ограничении функции изменения лимита при заключении договора.
Требование
На основании изложенного требую:
Исполнить условия договора в полном объеме;
Обеспечить клиентам возможность самостоятельного изменения кредитного лимита;
Предоставить информацию о сроках реализации указанной функции в системе дистанционного обслуживания.
Здравствуйте!
Кредитор вправе уменьшить или увеличить ранее предоставленный лимит по своему усмотрению. Однако, в его обязанности не входит уменьшение кредитного лимита по требованию заёмщика. При желании вы также можете установить лимит на покупки или на снятие наличных. Это можно сделать в приложении, нажав на вашу кредитную карту, далее спуститься вниз и выбрать пункт Лимиты. После этого вам будет доступна возможность изменения любых лимитов по вашей карте.
О банке
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Прошо решить вопрос о переводе денежных средств,при закрытии счета !Кол центры не могут дать правовой оценки и отве... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв о работе Консультанта банка Озон , вроде и проверку прошел и защитан, а обещанные 300... Читать полностью
Не получается вывести деньги, поддержка попросила закрыть счет, и скинуть реквизиты, куда сделать вывод, игнорят на... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос насколько законно выдавать 2 карты с разными номерами на один счёт, если согласия я да... Читать полностью
Насколько законно привязывать 2 карты виртуальную и пластиковую с разными номерами к одному счету, причём согласие... Читать полностью
Приостановили счет по операциям , были переводы от мужа ,Озон банк заблокировал карту запрашивая информацию о прои... Читать полностью
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Так может вы мне предложите реальное решение проблемы? Если в пунктах города Чаплыгина мне личность не подтвердят и... Читать полностью
Отправил письмо когда закроют мне счёт, письмо приняли сколько по времени ожидать?Надеюсь на вашу компетентность и... Читать полностью
Приостановили операции ,Жду уже с 14 числа когда мне ответят в чате ,ответа ноль ,на горячей линиии кормят завтрака... Читать полностью
Добрый день!Когда будет предоставлена информация? Читать полностью
Мне заблокировали карту озон . Уже прошла неделя . Я предоставил во второй день все документы на пополнения . В чат... Читать полностью
По отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12359127/ вы мне что-то обещали в виде компенсации... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло смс с внесением дополнений к оформленному отзыву. При переходе по ссылке изменения внести нет... Читать полностью
Добрый вечер еще раз, вчера я уже писала , но видимо меня не так поняли Я не просила пересмотреть решение банка о д... Читать полностью
Приходят уведомления об очередной оплате кредита.Присылают номер кредита. В какой кредитной организации оформлен кр... Читать полностью
Да, мне позвонили, сказали ту же информацию,но когда я попросила пересмотреть камеру с банкомата на момент первого... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 17.07.2025 столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией. Являюсь клиентом банка ВТБ с 2004... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
По не известным причина, счета попали под блокировку, в течение года ходила в офис, ничего не решили, прошу решить... Читать полностью
здравствуйте Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, я такую услугу не подключала и не какую согласие не д... Читать полностью
Здравствуйте. Погасил автокредит досрочно. Хочу узнать когда снимите залог . Звонил на горячую линию Втб, ничего то... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью