Здравствуйте! Вот уже несколько дней я пытаюсь открыть накопительный счет в Яндекс банке, но ничего не выходит, так как открыть онлайн нет возможности! Несмотря на то, что я отправила своё фото с паспортом и отдельно данные паспорта, а также подтвердила свои данные через Госуслуги, все равно программа для открытия счёта требует встречу с представителем! И вот тут само интересное, первую назначенную встречу, без объяснения причин, почему-то отменили. Пришлось назначить новую встречу, но никто со мной опять не связывается! При попытках написать в чат поддержи, кроме робота, который несёт всякую чушь, никто не отвечает. Наконец я позвонила по телефону поддержки 88006007662 и там консультант уведомил меня, что у него нет способов и средств для решения моей проблемы! Непонятно зачем он вообще там сидит? Он посоветовал написать письмо по адресу: support@bank.yandex.ru, что я и делаю, в надежде, что кто то наконец сможет помочь решить непреодолимую проблему – открыть накопительный счёт в яндекс банке! В результате мне написали, что у банка нет технической возможности подтвердить личность онлайн и порекомендовали назначить новую (третью) встречу, а на вопрос почему даты встречи неоднократно переносяться, ответили, что у банка много заявок и они не успевают. Таким образом получается, что представитель банка может переносить бесконечно дату встречи, без уведомления клиента, а клиент никак не может на это повлиять и ему остается только ждать и надеяться, что ему повезёт! Такого сервиса я еще не видела ни в одном банке! Просто позор!
Здравствуйте!
Проверил ситуацию. В чате поддержки рассказали, что расширить возможности онлайн не получится. Рекомендовали назначить встречу с представителем банка в приложении.
По телефону сообщаем общую информацию о продуктах банка — для более детальных сведений о вашем счёте используем чаты.
Простите, что пришлось столкнуться с переносом встречи. Вижу, что вы уже назначили новую встречу с представителем. Если она не состоится — напишите, пожалуйста, в чат, обязательно поможем разобраться 🤝
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Номер его обращения 115462 Читать полностью
Добрый день. Пользовалась в Яндекс.Банке сплитом с бесплатной рассрочкой 2 месяца. Хотела сделать ЧДП для погашения... Читать полностью
Здравствуйте, я открыла карту Яндекс Пей для оплаты на Яндекс маркете. Теперь карта мне не нужна и я ее попросила з... Читать полностью
Как получить справку о досрочном погашении кредитов и отсутствии задолженности, если Яндекс банк в экстреной ситуац... Читать полностью
Алексей,я не могу продолжить там общение.на данный момент времени у меня отсутсвует доступ в ЛК со сплитом,но я оче... Читать полностью
Это не правда(Были заказаны кольца дешевые и фильтр!и всеее( Читать полностью
нет.Поддержка подтвердила,что 4 заказа всего числятся на сумму,описанную выше. Читать полностью
Я заказываю 23 мая на Яндекс Маркет через Сплит, оплатила Яндекс пей, товар смартфон Самсунг. Сумма 14 тыс, часть с... Читать полностью
Добрый день.В яндекс маркете мною было закуплено товаров общей стоимостью 5240 руб. (январь,февраль,июнь,июль).Есте... Читать полностью
требую вывод средств не ожидая на сроки Яндекс банка и требую указать статью 395 ГК РФ, 866 ГК РФ и федеральный за... Читать полностью
Здравствуйте, я открыла карту Яндекс Пей для оплаты на Яндекс маркете. Теперь карта мне не нужна и я ее попросила з... Читать полностью
требую вывод средств не ожидая на сроки Яндекс банка и требую указать статью 395 ГК РФ, 866 ГК РФ и федеральный за... Читать полностью
Я обращалась за помошью и по телефону и в чате- везде один ответ - Видим, что вашим вопросом занимаются коллеги из... Читать полностью
Я хотела открыть накопительный счет в банке.Для этого, как написано в рекламе, пройти проверку паспорта за 5 минут... Читать полностью
Вообще то встречу переносят уже не первый раз. Сейчас, в приложении с 18 июля, дата встречи поменялась на 15 июля с... Читать полностью
Яндекс на протяжении нескольких лет во всех своих сервисах предлагает оформить карту яндекс пэй, но каждый раз выда... Читать полностью
Я уже жду 2 сутки почти , так что обращение подано в центральный банк России, по факту спросил у юриста, это считае... Читать полностью
Да уже бесполезно к вам писать вы игнорируете , и все , но в цб я напишу на вас , то что вы какбы украли деньги с м... Читать полностью
Я написала Читать полностью
Куда прислать в какой чат ? Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью