Добрый день, команда Ozon Bank.
▸ Фон. С начала мая 2025 г. я, к сожалению, нахожусь в базе ЦБ по 161‑ФЗ (ошибочный сигнал другого банка; тот банк уже снял с меня все ограничения, но ЦБ еще не исключил). Все это время ваш банк оставался для меня “спасательным кругом”: лимит 100 000 ₽, переводы по СБП, оплата QR‑кодом работали без сбоев.
▸ Что произошло. Чтобы поднять лимит, я решила пройти полную идентификацию:
1) 09 июля — дважды посетила пункт выдачи, получилось не сразу, но паспорт приняли. Однако тариф не переключился.
2) В чате посоветовали вызвать специалиста домой «для надёжного подтверждения».
3) 14 июля специалист всё‑таки приехал, я подписала договор обслуживания через SMS‑код — и ровно в этот момент счёт был заблокирован.
▸ Вопросы‑абсурд.
• Пока я числилась «безличностным» клиентом, операции одобрялись. Как только личность подтверждена — блок?
• Если база ЦБ была видна изначально, почему банк месяцами обслуживал мои переводы?
• Копии подписанного договора мне так и не отправили на e‑mail (хотя обязаны).
• На горячей линии вместо помощи — формулировка «вам отказано, до свидания», без возможности связаться с профильным отделом.
▸ На сайте банка нашла договор от 08.07.2025, где указано, что для перевода средств необходимо нотариально заверенное заявление — об этом сотрудники даже не упомянули. До сих пор. Они мне отказали и послали, нарушив мои права.
Результат: счёт заморожен, 180 000 ₽ недоступны, тариф не переключён, ясности — ноль. Я премиальный пользователь, но фактически оказалась «отшельником» без права на собственные средства.
Прошу:
Неотложно предоставить письменное объяснение причин блокировки сразу после идентификации.
Отправить мне копию подписанного договора обслуживания.
Предоставить чёткий регламент вывода средств (в т. ч. порядок нотариального заявления) и сроки исполнения.
Сообщить, планируете ли вы обращаться в ЦБ для пересмотра моего статуса, как это сделал Альфа‑Банк.
Готова при необходимости предоставить все документы и подтверждения. Надеюсь на оперативную и конструктивную реакцию.
С уважением,
Мария Р.
(премиальный клиент Ozon Bank, СПб)
Ужасный скрин из чата прилагаю
Здравствуйте!
К сожалению, вы временно не сможете использовать электронные средства платежа (банковские карты и системы дистанционного банковского обслуживания: приложение и онлайн-банк), в связи с тем, что ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента. Это и есть причина ограничений. Информацию мы получили из системы после повышения уровня счёта до Максимального. С договором вы всегда можете ознакомиться по ссылке: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Подрядок действий для исключения из базы направили вам в чате. Видим, что вы самостоятельно направили заявление. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней. Мы обязательно сообщим вам о результатах. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Прошо решить вопрос о переводе денежных средств,при закрытии счета !Кол центры не могут дать правовой оценки и отве... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв о работе Консультанта банка Озон , вроде и проверку прошел и защитан, а обещанные 300... Читать полностью
Не получается вывести деньги, поддержка попросила закрыть счет, и скинуть реквизиты, куда сделать вывод, игнорят на... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос насколько законно выдавать 2 карты с разными номерами на один счёт, если согласия я да... Читать полностью
Насколько законно привязывать 2 карты виртуальную и пластиковую с разными номерами к одному счету, причём согласие... Читать полностью
Приостановили счет по операциям , были переводы от мужа ,Озон банк заблокировал карту запрашивая информацию о прои... Читать полностью
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Так может вы мне предложите реальное решение проблемы? Если в пунктах города Чаплыгина мне личность не подтвердят и... Читать полностью
Отправил письмо когда закроют мне счёт, письмо приняли сколько по времени ожидать?Надеюсь на вашу компетентность и... Читать полностью
Приостановили операции ,Жду уже с 14 числа когда мне ответят в чате ,ответа ноль ,на горячей линиии кормят завтрака... Читать полностью
Добрый день!Когда будет предоставлена информация? Читать полностью
Мне заблокировали карту озон . Уже прошла неделя . Я предоставил во второй день все документы на пополнения . В чат... Читать полностью
По отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12359127/ вы мне что-то обещали в виде компенсации... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло смс с внесением дополнений к оформленному отзыву. При переходе по ссылке изменения внести нет... Читать полностью
Добрый вечер еще раз, вчера я уже писала , но видимо меня не так поняли Я не просила пересмотреть решение банка о д... Читать полностью
Приходят уведомления об очередной оплате кредита.Присылают номер кредита. В какой кредитной организации оформлен кр... Читать полностью
Да, мне позвонили, сказали ту же информацию,но когда я попросила пересмотреть камеру с банкомата на момент первого... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 17.07.2025 столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией. Являюсь клиентом банка ВТБ с 2004... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
По не известным причина, счета попали под блокировку, в течение года ходила в офис, ничего не решили, прошу решить... Читать полностью
здравствуйте Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, я такую услугу не подключала и не какую согласие не д... Читать полностью
Здравствуйте. Погасил автокредит досрочно. Хочу узнать когда снимите залог . Звонил на горячую линию Втб, ничего то... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью