Добрый день!
08.05.2025 г. моему несовершеннолетнему сыну ОзонБанк заблокировал карту и счета по 161ФЗ. После моего обращения, ОзонБанк провел внутренне расследование и направил мне ответ-письмо от 25.06.2025 г. с официального адреса в help@finance.ozon.ru, в котором говорится, что "23.06.2025 года Банком в Банк России направлен запрос об исключении его данных из базы данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Срок рассмотрения Банком России указанного запроса составляет 15 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте решения."
Также было рекомендовано сыну самостоятельно обратиться в ЦБ. Сын обратился в ЦБ и 4.07 снова получил отказ от ЦБ, где сказано за разъяснениями нужно обратиться в ОзонБанк, как инициатору блокировки!
В ОзонБанк повторно были составленв
обращения 4.07 и 10.07.
12.07 оператор сказал, что Озон Банк направил повторно обращение в ЦБ, но ни его номер, ни номер первого обращения от 23.06 предоставить отказался! Более того, 15.07 другой оператор признался, что 12.07 повторное обращение не было отправлено!
Из ответа оператора и отказа ЦБ на первое обращение можно сделать вывод, что ОзонБанк по всей видимости и первое обращение от 23.06 не отправлял!
Получается в письме с официального емайла ОзонБанк намеренно вводит в заблуждение, и предоставляет недостоверную и лживую информацию?!
Прошу проверить факт подачи первого обращения от 23.06 был ли он действительно? Прошу повторно направить обращение в ЦБ!
Здравствуйте.
Делали всё, чтобы помочь, но мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России. Об этом также сообщали в поддержке.
О банке
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Моя карта озон привязана к другому номеру телефона, к которому нет доступа. При обращении в поддержку с просьбой пр... Читать полностью
Добрый день. Активировал подарочный сертификат на Ozon маркетплейс, теперь не могу сделать заказ, возникает ошибка... Читать полностью
Здравствуйте, как мне дописаться до поддержки в чат? У меня произошла следующая ситуация, 26.06.25 г. приостановили... Читать полностью
Как мне дозвониться до горячей линии? Абсолютно в каждом банке она работает 24/7! А у вас? До горячей линии дозвони... Читать полностью
Спасибо, отправил на почту. Читать полностью
Поставил деньги на вывод с озон банка, деньги не выводятся месяц что делать Читать полностью
Отец хотел выпустить себе дебетовую карту Озон банка, но ему отказали по причине отсутствия у него в паспорте машин... Читать полностью
Года два назад был открыт здесь счёт для оплаты покупок на одноимённом маркетплейсе. Все было хорошо до поры, пока... Читать полностью
Здравствуйте что делать на основании чего уже почти два года стоит ограничении на озон я бользуюсь вашим банклм,и н... Читать полностью
Года два назад был открыт здесь счёт для оплаты покупок на одноимённом маркетплейсе. Все было хорошо до поры, пока... Читать полностью
Nº 40817810000001844349, открыт 12.05.2024 Мне нужна справа в ПФР ( пенсионный фонд России) о закрытии от 15.06.202... Читать полностью
Как получить выписку с закрытого счета? Почему вы валете метя как мошенники? Почему нельзя полу ить выписку в лично... Читать полностью
14 июля были приостановлены операции по моей карте которой я, пользовалась не первый год, на звонки по телефона 8 (... Читать полностью
Скажите, пожалулуйста, действительно ОзонБанк подал обращения в БанкРоссии 23.06 о чем мне сообщили в письме с офиц... Читать полностью
Банк утверждает что три дня, блокируют последние средства , и не выходят на связь ! Документы 14 числа только опять... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с 11 числа заблокирована карта. до сих пор игнорируют в чате . деньги нужны ср... Читать полностью
Мой вопрос связан со снятием средств. Но вы так усердно уходите от ответа и ничего не говорите про нотариальное зая... Читать полностью
При создании поста был указан номер договора. На почту продублировал Читать полностью
Сдал товар-заказ в пункт выдачи так как товар не соответсвует согласно рекламе по цвету и прешлось отменить заказ п... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью