Закрыл счёт в чат поддержке было написано ожидайте 3 дня и деньги придут на ваш счет жду уже 4 день и не вижу зачисления
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее 30 календарных дней. Сообщили об этом в поддержке. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Моя карта озон привязана к другому номеру телефона, к которому нет доступа. При обращении в поддержку с просьбой пр... Читать полностью
Добрый день. Активировал подарочный сертификат на Ozon маркетплейс, теперь не могу сделать заказ, возникает ошибка... Читать полностью
Здравствуйте, как мне дописаться до поддержки в чат? У меня произошла следующая ситуация, 26.06.25 г. приостановили... Читать полностью
Как мне дозвониться до горячей линии? Абсолютно в каждом банке она работает 24/7! А у вас? До горячей линии дозвони... Читать полностью
Спасибо, отправил на почту. Читать полностью
Поставил деньги на вывод с озон банка, деньги не выводятся месяц что делать Читать полностью
Отец хотел выпустить себе дебетовую карту Озон банка, но ему отказали по причине отсутствия у него в паспорте машин... Читать полностью
Года два назад был открыт здесь счёт для оплаты покупок на одноимённом маркетплейсе. Все было хорошо до поры, пока... Читать полностью
Здравствуйте что делать на основании чего уже почти два года стоит ограничении на озон я бользуюсь вашим банклм,и н... Читать полностью
Поставил деньги на вывод с озон банка, деньги не выводятся месяц что делать Читать полностью
Здравствуйте, 6 июля, через банкомат ВТБ банк хотел пополнить карту.банкомат деньги взял,но выдал ошибку и деньги... Читать полностью
Можно ли принимать переводы из стран ЕС ( Италия, Норвегия ) через систему Профи или какую-то другую систему денежн... Читать полностью
Здравствуйте, карту Ozon банка заблокировали, перевел деньги не на тот указанный счет возможно вернуть деньги или н... Читать полностью
Здравствуйте, я только сейчас заметил что ошибся последней цифрой указанного счета, можно как то вернуть их?Наприме... Читать полностью
Здарвствуйте, у меня заблокировали карту Ozon банка, я поставил вывод средств на другой счет, и обещали что спустя... Читать полностью
Сегодня осуществил перевод вашему клиенту. Денег до сих пор нет! Тел. +79081409738 Дмитрий Р. Читать полностью
До сих пор жду ответа Читать полностью
Я готов заверить саоб просьбу у нотариуса Читать полностью
Решил закрыть счёт в ОЗОН Банке. Остаток на счету небольшой, но банк категорически отказывается переводить деньги н... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью