Здравствуйте, я открыла карту Яндекс Пей для оплаты на Яндекс маркете. Теперь карта мне не нужна и я ее попросила заблокировать. На что мне ответили, что нужно селфи с паспортом. Карта пустая, баланс 0 руб. Почему я не могу ее заблокировать, не предоставляя свои личные данные, тем более через чат Яндекса непонятно кому? Тогда предоставьте мне селфи с паспортом всего руководства данного банка. Яндекс банк уверяет, что надежно хранит данные - я тоже их буду надежно хранить. Я даже не знаю ФИО оператора, которому предоставляю данные, нет никаких гарантий, что не общаешься с мошенником. Законов, разрешающих требовать паспортные данные для прекращения обслуживания в банке, нет. Для открытия карты - да, это понятно. Но для открытия просят только госуслуги. А для закрытия точно нельзя запрашивать больше данных , чем для открытия. Выглядит очень подозрительно. Если бы отказались открыть карту без паспорта - это понятно. Большинство приличных банков присылают своего представителя на дом или предлагают открыть карту в ближайшем офисе. Но для закрытия и через чат... это очень подозрительно. Предложила загранпаспорт (по нему кредит не откроешь), но тут просят РФ. Значит, попытка собрать чужие данные на лицо. Мысль о жалобе в ЦБ разумна, думаю, стоит попробовать.
Здравствуйте!
Вы сообщили, что у другого человека есть доступ к вашему счёту и попросили заблокировать карту. Операторы в чате запросили ваше фото с паспортом, чтобы идентифицировать вас как владельца счёта.
Коллеги смогут продолжить работу по вашему обращению сразу после предоставления запрашиваемой информации. Уточню, что чат поддержки является защищённым каналом связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
У меня в чате обращение не пронумеровано. По номеру телефона и контактным данным можете посмотреть Читать полностью
В браузере она дублирует то, что происходит в поддержке Яндекс pay Читать полностью
Здравствуйте. Не могу перевести Деньги. абсолютно на все операции пишут ошибка. Онлайн чат не помогает. что делать?... Читать полностью
Ответ перенаправляет меня в переписку с поддержкой, где мне не могут помочь Читать полностью
У меня случилась неприятная ситуация с этим банком. Мне перевели 10000 рублей. Я успел только оплатить 2 раза мобил... Читать полностью
В Яндекс банке мной открыты две карты "Карта пэй" и карта "Супер Сплит"На "Карту Пэй" наложен арест, на карте "Супе... Читать полностью
В Яндекс банке не могут решить проблему с моей верификацией. Она может быть выполнена только на одном аккаунте. В д... Читать полностью
Добрый день! Яндекс банк отказал в оплате картой "Супер сплит" в ветеринарной клинике. Причиной называют MCC-код кл... Читать полностью
У меня случилась неприятная ситуация с этим банком. Мне перевели 10000 рублей. Я успел только оплатить 2 раза мобил... Читать полностью
требую вывод средств не ожидая на сроки Яндекс банка и требую указать статью 395 ГК РФ, 866 ГК РФ и федеральный за... Читать полностью
Я обращалась за помошью и по телефону и в чате- везде один ответ - Видим, что вашим вопросом занимаются коллеги из... Читать полностью
Я хотела открыть накопительный счет в банке.Для этого, как написано в рекламе, пройти проверку паспорта за 5 минут... Читать полностью
Вообще то встречу переносят уже не первый раз. Сейчас, в приложении с 18 июля, дата встречи поменялась на 15 июля с... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже несколько дней я пытаюсь открыть накопительный счет в Яндекс банке, но ничего не выходит, так... Читать полностью
Яндекс на протяжении нескольких лет во всех своих сервисах предлагает оформить карту яндекс пэй, но каждый раз выда... Читать полностью
Я уже жду 2 сутки почти , так что обращение подано в центральный банк России, по факту спросил у юриста, это считае... Читать полностью
Да уже бесполезно к вам писать вы игнорируете , и все , но в цб я напишу на вас , то что вы какбы украли деньги с м... Читать полностью
Я написала Читать полностью
Здравствуйте. Пришло смс с внесением дополнений к оформленному отзыву. При переходе по ссылке изменения внести нет... Читать полностью
Добрый вечер еще раз, вчера я уже писала , но видимо меня не так поняли Я не просила пересмотреть решение банка о д... Читать полностью
Приходят уведомления об очередной оплате кредита.Присылают номер кредита. В какой кредитной организации оформлен кр... Читать полностью
Да, мне позвонили, сказали ту же информацию,но когда я попросила пересмотреть камеру с банкомата на момент первого... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 17.07.2025 столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией. Являюсь клиентом банка ВТБ с 2004... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
По не известным причина, счета попали под блокировку, в течение года ходила в офис, ничего не решили, прошу решить... Читать полностью
здравствуйте Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, я такую услугу не подключала и не какую согласие не д... Читать полностью
Здравствуйте. Погасил автокредит досрочно. Хочу узнать когда снимите залог . Звонил на горячую линию Втб, ничего то... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью