Мне заблокировали операции по карте, а до этого у меня перестала работать карта, в поддержке мне ни как не помогли решить мою проблему, мне приходилось оплачивать по QR-коду или переводом, в итоге пока я ждала новую карту из-за переводов мне заблокировали все счета с моими деньгами и сейчас я уже 4 дня жду ответ от поддержки, звоню в банк, мне говорят ждать от поддержки ответ, деньги мне мои не возвращают и отвечать мне видимо не планируют
как решить эту проблему?
я первый раз в жизни сталкиваюсь, с таким отвратительным отношение к клиентам банка
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
14 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1. Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7
17 июля вернулись с ответом, не нарушив сроки. Всё проверили и сняли ограничения. Вы можете снова пользоваться счётом.
О банке
дал согласие на закрытие счета после "подозрительных операций" и отправил реквизиты счета в другом банке. Может быт... Читать полностью
Отправила жду ответ! Уже начала связываться с юристом третий день нахожусь без денежных средств!!! У вас просто всё... Читать полностью
Отправила вам на почту Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы уточнить у банка, что за манипуляция с какими-то доверенностями с их стороны? При открытии... Читать полностью
Заблокировали деньги ,сделала закрытие счета ,теперь даже в личный кабинет не могу зайти и написать в чате ,ни один... Читать полностью
Вы мне ответ дадите нет???? Вы все мои средства удерживаете не отвечаете блокируете номер что и в поддержку не дозв... Читать полностью
48 часов прошло , ответа нет в чате озон банка, полный игнор , ваши номера стали не доступны , срочно надо снять ог... Читать полностью
какие 30 дней если представители вашего банка сказали ответ будет в течении 48 часов или 3 рабочих дней. Почему так... Читать полностью
Озон Банк: Заморозили карту в путешествии и игнорируют клиентаТри дня назад банк заморозил мою карту якобы за “подо... Читать полностью
Листопад Федор Витальевич89064266796 МНЕ СРОЧНО НУЖГЫ МОИ ДЕНБГИ ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИМИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ Читать полностью
Уже более 10-ти дней ОЗОН Банк наложил ограничения на мой счёт по неизвестной мне причине без весмого повода, я пре... Читать полностью
Ну деньги в пути или они вернулись назад уже? Читать полностью
Вывела деньги 3 дня назад,сегодня 3 день они не пришлис личного кабинета сбросило,не знаю как посмотреть Читать полностью
Озон банк из-за своей технической неисправности в приложении не даёт закрыть счёт и вывести деньги. Я два дня уже м... Читать полностью
Очень жду ответа, спасибо! Читать полностью
Добрый день!Приостановили операции 13.07, в течение часа были даны пояснения и обоснование. Далее в чате - "приглаш... Читать полностью
Нотариальное заявление вам было направлено еще 18 апреля 2025 года, поэтому ищите его и решайте данную проблему, по... Читать полностью
Заблокировали мои денежные средства на сумму 65.000 рублей в связи якобы с законом о 115 ФЗ, но я ничего нарушал, с... Читать полностью
Уже 2 недели я прошу прислать справку о наличии задолженности по рассрочке, которую я смогу распечатать и предостав... Читать полностью
хотел открыть накопительный счет в Озон Банке, нужно было пройти идентификацию личности, было предложено три функци... Читать полностью
дал согласие на закрытие счета после "подозрительных операций" и отправил реквизиты счета в другом банке. Может быт... Читать полностью
Только что получил такой текст: "Здравствуйте!В связи с инициированием Вами процедуры отзыва платежа на стороне бан... Читать полностью
РешениемРузского районного суда Московской области от 03.03.2025 г. по делу N2-419/2025 с АНО Ватерпольный клуб «Ур... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу исключить мой номер +7-926-379-04-05 из маркетингового дозвона и рассылки. Меня не инетресуют н... Читать полностью
Добрый день, Благодарю Вас за Ваш ответ.Перевод собственных денежных средств между своими счетами в разных банках Н... Читать полностью
добрый день!я все еще жду ответа после проверки. Читать полностью
09.07.2025 оформил карту Совкомбанка (дебетовую), 11.07.2025, представитель банка привезла карту, мы её активировал... Читать полностью
В личном кабинете на сайте Альфа страхования, я хочу расторгнуть полис ОСАГО. В чате было сказано что нужно обратит... Читать полностью
Регулярно заказываю авиабилеты через Альфа-трэвел на себя и свою большую семью. Обычно все было нормально, но не в... Читать полностью
Был клиентом ПАО КБ 'Восточный' ныне Совкомбанк, был оформлен кредит 28.06.2020 годаВ марте 2023 года объявлен банк... Читать полностью