НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой организацией!
Всегда пользовался услугами Озон, покупал товары, через некоторое время оформил виртуальную карту, чтобы получить скидки на товары при оплате. Потом решил, что можно воспользоваться «преимуществами» их пластиковой карты. И тут началось! 14.07.25г. я перевел на Озон карту 315000р с моего счета в Сбербанке через СБП, всего на счете собралось 325000р. Согласно законам РФ я имею право переводить до 30млн. в месяц без комиссии между своими счетами. Согласно условий Озон, которые они так всем рекламируют, я могу снимать до 300тыс.руб в день без комиссии. И вот при попытке снятия д/с мой счет был заблокирован по неизвестной мне причине. Общение с банком только через чат, других вариантов вы не найдете. На каждое сообщение отвечают по пол дня! Запросили источник происхождения средств, цели и причины снятия - предоставил налоговую декларацию, все накладные, данные по ИП и тишина! 3 сутки морочат мне голову отписками – мы активно работаем, большая загрузка и тд. Попросил закрыть счет – такая же отписка, подождите еще, мы дадим ответ. Сроки ответа сказать не могут. Закрыть счет отказываются! Просто пользуются моими деньгами без процентов и морочат голову! Пробовал дозвониться по номеру 8-800-555-89-82 – отвечают, что абонент недоступен! Хотя, когда звоню с номера жены, попадаю на робота без проблем. Они телефон мой заблокировали, понимаете, какой уровень мошенничества! И все ответы здесь видите какие - проверю и уточню, и никакой конкретики.
Присоединяюсь ко всем, кто здесь пишет – надо подавать жалобу в прокуратуру и ФАС. Этим и планирую заняться. Просто так мои заработанные честным способом деньги никто не отберет, даже Озон
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 11.4 правил, с которыми клиент соглашается, когда открывает счет.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://s.ozon.ru/Wf4PHDZ . В вашей ситуации установили ограничения 10 июля и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы начали присылать документы с 14 июля. Всё проверили и 17 июля вернулись к вам с ответом, не нарушив сроки. Ограничения снять нельзя, поэтому мы предложили закрыть счёт. Получили подвтреждение, реквизиты для перевода, начали процесс закрытия.
Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее.
Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил. По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Заблокировали доступ к операциям в озон банке как разблокировать? Читать полностью
Я в шоке с этого банка, после перевода денег единственный раз, сразу же заморозили все счета. В чате полный игнор!... Читать полностью
Добрый день ,заблокировали карту из-за переводов документы предоставил ,ответа в чате нету в чем проблема? Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
Я просто в шоке с этого банка. Начнем с того, что воспользовалась рассрочкой озон банка , купив маме стиральную маш... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет и в чате 2 дня тишина, на счету деньги которые я не могу даже вернуть Читать полностью
Я просто в шоке с этого банка. Начнем с того, что воспользовалась рассрочкой озон банка , купив маме стиральную маш... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет и в чате 2 дня тишина, на счету деньги которые я не могу даже вернуть Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Отправила жду ответ! Уже начала связываться с юристом третий день нахожусь без денежных средств!!! У вас просто всё... Читать полностью
Заблокировали деньги ,сделала закрытие счета ,теперь даже в личный кабинет не могу зайти и написать в чате ,ни один... Читать полностью
Вы мне ответ дадите нет???? Вы все мои средства удерживаете не отвечаете блокируете номер что и в поддержку не дозв... Читать полностью
какие 30 дней если представители вашего банка сказали ответ будет в течении 48 часов или 3 рабочих дней. Почему так... Читать полностью
Заблокировали счет в банке и не отвечают 2 сутки, что на телефоне горячей линии, что в чате приложения Читать полностью
в течении какого времени ? Нужно узнать вообще отправлены ли деньги на другой банк по р/с ? Если да , то именно ког... Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью