Здравстуйте заблокирывали счета озон банка за подозрительную активность ,в чате полная тишина уже сутки ,звонила на горячую линию сказали только закрытие счета с последующим выводом средств .Ок но чат молчит а служба поддержки ссылается на чат замкнутый круг.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и и документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/4CJjiAO В вашей ситуации установили ограничения 14 июля и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы прислали некоторые пояснения 14 июля. Всё проверили и 16 июля вернулись к вам с ответом, не нарушив сроки.
Так как вы не предоставили документы по нашему запросу, снять ограничения не готовы. Предложили закрытие счёта с переводом денег в другой банк. Счёт сейчас в процессе закрытия, начали его 16 июля. Деньги отправим не позднее 30 календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Забоокиррвлаи счет с деньгами, застрял в Аэропорту , от поддержки нет ответа, полный игнор 2 день. Читать полностью
Забоокиррвлаи счет с деньгами, застрял в Аэропорту , от поддержки нет ответа, полный игнор 2 день. Читать полностью
не когда не переводите деньги в банк Озон они заблокирую счёт а деньги вы потом замучаетесь ждать худшего банка я н... Читать полностью
После нескольких покупок на Озоне, по совету коллеги, выписал карту озон-банка. После её получения и октивации чере... Читать полностью
Я обращалась в озон банк для закрытия расчётного счета, ответа закралы или нет мне в чате не дали, но карта исчезла... Читать полностью
Настораживает в вашем ответе слово "можно", то есть это делается по желанию клиента, но можно этого и не делать, по... Читать полностью
Аналогичная проблема, подписка на премиум случайным образом оформилась 17.07.2025 без каких либо уведомлений!! Приш... Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Я, Сметанин Роман Викторович. Мой личный кабинет заблокировали и на нем остались мои средства и на данный момент я... Читать полностью
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Так может вы мне предложите реальное решение проблемы? Если в пунктах города Чаплыгина мне личность не подтвердят и... Читать полностью
Отправил письмо когда закроют мне счёт, письмо приняли сколько по времени ожидать?Надеюсь на вашу компетентность и... Читать полностью
Приостановили операции ,Жду уже с 14 числа когда мне ответят в чате ,ответа ноль ,на горячей линиии кормят завтрака... Читать полностью
Добрый день!Когда будет предоставлена информация? Читать полностью
Совершил покупку кредитной картой 60 дней без процентов 1 июля на 41000 и 42000 рублей в категории ДОМ и РЕМОНТ, вы... Читать полностью
Я добавил комментарий А вот как прикрепить сюда сканы у меня не получается Читать полностью
В январе 2024 года через чат в приложении оформили кредитные каникулы на 3 месяца. С апреля каникулы завершились, и... Читать полностью
Специалист. Читать полностью
Уважаемая Татьяна, доброе утро. Будет ли решение по ранее озвученной проблеме, ожидаю решения уже месяц. https://ww... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту вашего банка, можно ли восстановить доступ к ней, и как? Липовский Юрий Ильич. Читать полностью
Анна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Банк отказывается направлять ответ на моё обращение на указанный в обращении адрес эл.почты, мотивируя это тем, что... Читать полностью
Добрый день! Вчера, 17 июля, мне постпило ПЯТЬ звонков от специалистов Альфа-Банка, каждый раз звонили с предложени... Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью