Добрый день.
Опыт общения с банком:
Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звонка с незнакомых номеров за день. от представителя банка тоже. В 14-45 написал в поддержку. Сказали перезвонят. в 18 напомнил. в 18-45 перезвонили. Договорились о смене адреса доставки на 15.07.25 время с 14 до 18.
15.07.25 - позвонили, спросили есть ли с собой паспорт и сказали позвонят. Никто не приехал. Позвонили в 19 договорились на 17.07.25 с 14 до 18.
17.07.25 заранее позвонили, приехали в обозначенный промежуток. сфотографировали паспорт, меня с паспортом, меня с закрытым коныертом. Ссылка в SMS сработала криво открывая веб-сайт, а не приложение на телефоне. Кое-как зарегистрировали карту. Она появилась в личном кабинете. КУрьер сказал ее активировать через 5 минут, когда обновится профиль.
Через 10 минут карта исчезла из личного кабинета!!!
На вопросы техподдержки мне с упорством папугая предлагается дать доступ банка к госуслугам. Такой доступ я давать не буду. Считаю достаточно моих паспортных данных, полученных курьером. и подтверждения в виде Пушкода на обслуживание и получение карты
Здравствуйте.
Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально.
Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. По информации, которую мы получили от представителя в день встречи, по техническим причинам сотрудник не смог с вами связаться в назначенное время и после перенёс встречу. Она не состоялась, потому что представитель не успел к вам добраться в нужный интервал времени. Встреча состоялась 17 июля, но по техническим причинам данные паспорта были распознаны некорректно, поэтому повышение уровня счёта не произошло.
Сейчас мы всё исправили. Рекомендую провести встречу с представителем повторно или обратиться в ПВЗ для повышения уровня счёта.
Идентификация через Госуслуги один из способов повышения уровня счёта до Расширенного, с ним можно активировать пластиковую карту. Это безопасно, банк гарантирует конфиденциальность ваших персональных данных.
Простите, что потратили ваше время и сработали не лучшим образом. В качестве компенсации ранее отправили вам бонус в чате, будем рады, если дадите нам второй шанс.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
приостановили действия в озон банке из-за подозрительных операций, в чате ответа нет, отвечает бот, так же и на тел... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте... заблокировали карту после переводов по СБП, запросили информацию в чате о целях и причинах транзакц... Читать полностью
Марьенко Алексей Васильевич +**** я предоставил всю информацию в чате но не всё равно молчать вы немножко подумайте... Читать полностью
Мой вопрос заключается в том чтобы получить разъяснение по поводу ,что именно в этих правилах банка позволяет списа... Читать полностью
Я уже отправлял на почту все эти данные,вы издеваетесь?позвоните мне пожалуйста 89869389960 Читать полностью
Почему я пытаюсь отправить вам сообщение и новые сообщения блокируются,я хочу закрыть счет и вернуть свои же средст... Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Там лежит не маленькая сумма,вся моя зарплата,и к тому же пожержка не в какую не отвечает,что мне делать в таких сл... Читать полностью
обязуюсь соблюдать правила банка и больше никогда их не нарушать Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема, пользовался вашим банком как основным, последнее время часто начал заниматься "пер... Читать полностью
очень доволен альфа банком. Все быстро решают вопросы которые мен интересуют Читать полностью
здравствуйте , мои карты заблокировали , согласно условиям выпуска и обслуживания, хотел бы разблокировать карты.... Читать полностью
Здравствуйте,я владелец карты т-банка,пользовался вашими услугами,не знаю за что получил 115 фз Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Софья Павловна Шевченко 21.05.2009.До недавнего времени я была активным пользователем карты... Читать полностью
Хотел бы разблокировать свой аккаунт, для личного пользования. Читать полностью
Я владелец карты сбербанк, часто пользуюсь их услугами, недавно пришел блок, по 115 фз, после получения разных сумм... Читать полностью