Здравствуйте . B банке не могли установить мобильное приложение на айфон .При установке пишет данные формы устарели. Что это значит? И где можно установить приложение.Спасибо.
Добрый день!
К сожалению, поддержка и распространение приложений, установленных из AppStore, приостановлена. В данный момент установить классическое приложение невозможно.
Для iPhone наш банк разработал PWA-приложение, которое доступно прямо из браузера по ссылке: pwa.bspb.ru Для быстрого доступа к сервисам банка вы можете установить иконку-ярлык сайта по инструкции, которая доступна по этой ссылке: https://www.bspb.ru/retail/mobile?tab=app-ios
С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный особый
Банк «Санкт-Петербург»
Выгодный старт
Банк «Санкт-Петербург»
Белые ночи
Банк «Санкт-Петербург»
Рантье
Банк «Санкт-Петербург»
Накопительный счет
Банк «Санкт-Петербург»
Стратег
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояДействительно, зачем спешить с решением проблемы, которая, типа, как бы, уже должна была быть успешно банком решена... Читать полностью
Мне уже ответил представитель банка. Все ограничения сняты. Спасибо огромное. Как только мне все разблокируют, ост... Читать полностью
Все понятно, спасибо. Отправила на почту копию определения. Очень жду результат Читать полностью
подождите, до этого вы писали и вчера в банке мне подтвердили, что необходимо предоставить копию определения. Что м... Читать полностью
Извините, что уточняю)) То есть, в этот же день как я приду в банк с копией определения, мне разблокируют счет? Читать полностью
Здравствуйте, еще раз! Я, Григорьева Надежда. У меня остался еще не отвеченный один вопрос: через какое время разбл... Читать полностью
Спасибо Вам большое!!! Иначе очень трудно от Ваших сотрудников получить внятный ответ. Читать полностью
Спасибо большое!Скажите, пожалуйста, а в какой срок должны разблокировать счет? Когда я смогу им пользоваться, вопр... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня завершилось банкротство. Хотелось бы побыстрее разблокировать счета. В банк звон6ю, мн... Читать полностью
Здравствуйте!Сейчас зашёл в интернет-банк и никаких изменений: как возмещение не работало, так и не работает. Можно... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
заблокировали личный кабинет с ссылаясь на 115 статью. но никаких уведомлений не было у меня карта зарплатная. что... Читать полностью
Добрый день! Я отправил заявку на открытие вклада в банке Санкт-Петербурга, но до сих пор мне не пришел ответ. Скаж... Читать полностью
Звонил в вашу тех.поддержку, но всё ещё не вижу изменений. Поэтому продублирую.Когда мне переводят деньги через СБП... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация, я переехал в Екатеринбург и устроился здесь на работу. Мне перевели заработ... Читать полностью
Депозит Накопительный счет ИИС НСЖ ИСЖ ОМСС... Читать полностью
Не приходит смс от банка чтоб войти в приложение Читать полностью
Не отвечают они в поддержку, можно у вас на них жалобу оставить? Читать полностью
здравствуйте, меня в марте месяце заблокировал банк МТС ДЕНЬГИ, ОНИ СОТРУДНИЧАЮТ С ЭКси банком, я написал им на эле... Читать полностью
Добрый день. В пятницу сотрудник банка по моей просьбе перевела мне некоторую суммму со счета кредитной карты на... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Здравствуйте, 13 июля заблокировали карты, деньги выдали только 17 июля, до этого система не давала получить деньг... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
г Санкт-ПетербургДобрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротс... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте! Бронировала жилье для отдыха на Твилл, но бронь пришлось отменить, дважды. Деньги не вернули, а начис... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью