Уважаемая служба поддержки Ozon Банка!
Обращаюсь в связи с приостановлением операций по моей карте 22042************ /счёту 408178********************, обнаруженным 20.0*.20**
Я звонил в банк, сказали рассмотрят как можно быстрее, писал сто раз в службу поддержки, но никто ничего не отвечает!
Сообщаю, что транзакции, вызвавшие подозрения, связаны с:
Получением и выводом средств, полученных от родственников в связи со смертью мужа сестры на похороны, родственники присылали деньги, я пришел снимать и мне заблокировали карту, ситуацию очень ужасная, так как деньги нужны срочно для оплаты похорон, которые состоятся уже во вторник.
Эта операция не является бытовой и не связана с предпринимательской деятельностью. Все снятия и переводы носили частный характер. В связи с этим у меня отсутствуют официальные документы, подтверждающие источник средств, я могу предоставить свидетельство о смерти, НО, это ужасно, вместо того чтобы заниматься похоронами, я занимаюсь разблокировкой денежных средств на сами похороны.
Прошу:
Разблокировать доступ к карте/счёту;
Сообщить, требуется ли дополнительное пояснение с моей стороны;
Уточнить сроки рассмотрения и порядок дальнейших действий.
Надеюсь на оперативное и лояльное рассмотрение обращения, так как средства необходимы мне для повседневных расходов.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Добрый день я ХОМЕНКО ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ 19.04.2007 года паспорт 3922 950139 хочу разблокировать или снять деньги с к... Читать полностью
мой счёт сегодня два раза разблокировали, после того как я предоставил все нужные чеки, его разблокировали, сняли з... Читать полностью
Добрый день!13 июля я отправила посылку через доставку Озон, AAM60487MM21-855A.В пункте приема сотрудник сделал фот... Читать полностью
Столкнулся с такой Ситуацией в марте этого года,переехал в другой город и в день когда нужно было оплатить жилье о... Читать полностью
Помогите пожалуйста мне мне не хотят помочь давайте я ещё попробую что-то представить . Стоит только закрыть счёт я... Читать полностью
Я ведь пояснил куда и когда переводил показал чеки и сейчас в чат даже не могу написать просто стоит закрыть счёт.... Читать полностью
Счет был заблокирован без указания причины, невозможно дозвониться на горячую линию, в чате возможно только закрыть... Читать полностью
Для всех номер доступен, для меня телефон выключен. Это нормально для банка? Читать полностью
Добрый вечер! 13 июля 2025 года заблокировали крупную сумму на карте, именно, 234 тысячи рублей. Поддержка в чате и... Читать полностью
Варвара Долинина, отправила на указанную вами почту Читать полностью
Добрый вечер! 13 июля 2025 года заблокировали крупную сумму на карте, именно, 234 тысячи рублей. Поддержка в чате и... Читать полностью
Что происходит у вас в банке? Почему поддержка перестала отвечать людям? Столько жалоб. Это просто уму не постижим!... Читать полностью
Уважаемая Варвара. Извините,что обращаюсь к вам. Но не могу ни у кого добиться, почему не зачислены до сих пор на О... Читать полностью
Я, Головкина Валентина Ивановна, по своей глупости завела счет в этом банк, и вот прилетела мне блокировка по 115фз... Читать полностью
я уже предоставил документы по переводам, но все равно никто ничего не отвечает! Читать полностью
Заблокировали операции по счету, запросили описание операций и документы. Все было отправленно но уже более 10 дней... Читать полностью
Бачурина Ольга Игоревна, Лен обл., Агалатово,18 июля внесла 40 тыс рублей через банкомат Сбербанка в Агалатово на о... Читать полностью
ЗдравствуйтеМне в итоге не пришел перевод на указанный банк , ждал нужное количество дней , затем запросил платежно... Читать полностью
Здравствуйте! Наверное уже год, как пользуюсь кредитным продуктом Озон банка. Льготный период 36 дней меня вполне у... Читать полностью
Поддержка отвечает очень долго, все ответы на заданные вопросы банком даны, чем платить за кредиты то , деньги прос... Читать полностью
Добрый вечер заблокировали карту Сбербанка никаких подозрительных операций я не совершал проверьте пожалуйста инфор... Читать полностью
Получила сегодня дебетовую карту. Приложение мобильное заблокировано почему-то. Значит распоряжаться своими деньгам... Читать полностью
Если ДКП содержит следующие условия раскрытия Аккредитива (см. ниже), то оговорка «(по его выбору)» означает, что р... Читать полностью
Очень жду) Читать полностью
"Дату окончания льготного периода показываем в приложении: Главный экран → счёт карты → Период без %". - я так и см... Читать полностью
Блокировка карт, счета основного банка по п 3.3, которым я пользуюсь более 10 лет, привела к возникновению трудност... Читать полностью
Хотел открыть через Банки.ру вклад на ВТБ, ответили , чтобы переходил в мобильное прил. ВТБ , перешел, и ничего Читать полностью
Мне очень нравился сбербанк получал зарплату было кредитная карта который был еще беспроценьный период пользовался... Читать полностью
Добрый день я ХОМЕНКО ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ 19.04.2007 года паспорт 3922 950139 хочу разблокировать или снять деньги с к... Читать полностью
По смс приступило предложение продолжить работу с банком, но после его подачи был получен отказ. Читать полностью