Уважаемая служба поддержки Ozon Банка!
Обращаюсь в связи с приостановлением операций по моей карте 22042************ /счёту 408178********************, обнаруженным 20.0*.20**
Я звонил в банк, сказали рассмотрят как можно быстрее, писал сто раз в службу поддержки, но никто ничего не отвечает!
Сообщаю, что транзакции, вызвавшие подозрения, связаны с:
Получением и выводом средств, полученных от родственников в связи со смертью мужа сестры на похороны, родственники присылали деньги, я пришел снимать и мне заблокировали карту, ситуацию очень ужасная, так как деньги нужны срочно для оплаты похорон, которые состоятся уже во вторник.
Эта операция не является бытовой и не связана с предпринимательской деятельностью. Все снятия и переводы носили частный характер. В связи с этим у меня отсутствуют официальные документы, подтверждающие источник средств, я могу предоставить свидетельство о смерти, НО, это ужасно, вместо того чтобы заниматься похоронами, я занимаюсь разблокировкой денежных средств на сами похороны.
Прошу:
Разблокировать доступ к карте/счёту;
Сообщить, требуется ли дополнительное пояснение с моей стороны;
Уточнить сроки рассмотрения и порядок дальнейших действий.
Надеюсь на оперативное и лояльное рассмотрение обращения, так как средства необходимы мне для повседневных расходов.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
20 июля уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате писали вам об этом.
Когда получили информацию по запросу, всё проверили и 24 июля сняли ограничения со счёта. Сейчас можно пользоваться картой и совершать покупки.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
приостановили действия в озон банке из-за подозрительных операций, в чате ответа нет, отвечает бот, так же и на тел... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте... заблокировали карту после переводов по СБП, запросили информацию в чате о целях и причинах транзакц... Читать полностью
Марьенко Алексей Васильевич +**** я предоставил всю информацию в чате но не всё равно молчать вы немножко подумайте... Читать полностью
Мой вопрос заключается в том чтобы получить разъяснение по поводу ,что именно в этих правилах банка позволяет списа... Читать полностью
Я уже отправлял на почту все эти данные,вы издеваетесь?позвоните мне пожалуйста 89869389960 Читать полностью
Почему я пытаюсь отправить вам сообщение и новые сообщения блокируются,я хочу закрыть счет и вернуть свои же средст... Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Там лежит не маленькая сумма,вся моя зарплата,и к тому же пожержка не в какую не отвечает,что мне делать в таких сл... Читать полностью
обязуюсь соблюдать правила банка и больше никогда их не нарушать Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема, пользовался вашим банком как основным, последнее время часто начал заниматься "пер... Читать полностью
очень доволен альфа банком. Все быстро решают вопросы которые мен интересуют Читать полностью
здравствуйте , мои карты заблокировали , согласно условиям выпуска и обслуживания, хотел бы разблокировать карты.... Читать полностью
Здравствуйте,я владелец карты т-банка,пользовался вашими услугами,не знаю за что получил 115 фз Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Софья Павловна Шевченко 21.05.2009.До недавнего времени я была активным пользователем карты... Читать полностью
Хотел бы разблокировать свой аккаунт, для личного пользования. Читать полностью
Я владелец карты сбербанк, часто пользуюсь их услугами, недавно пришел блок, по 115 фз, после получения разных сумм... Читать полностью