Добрый день! Пишу очередной отзыв на OZON Банк, который в очередной раз делает мою жизнь сложнее. Напомню, что меня забоокировали по 161 ФЗ в начале мая этого года. Соответственно вот часть моей предыстории:
В самом начале мая, около 5-6 числа я получаю сообщение от всех банков у которых у меня открыт счет, что, "Ваши карты/счета заблокированы по причине 161 ФЗ, обращайтесь в ЦБ РФ". Я соответственно обратился в Банк России, который мне дал разъяснения ближе к концу месяца, что мне стоит обратиться в организацию OZON Банк, мол это он отправил жалобу на меня. Вот ответ номер запроса, который мне вернул ЦБ РФ "REQ-20250507-7684"
И с этого момента я уже почти 3 месяца пытаюсь бороться с ужасным сервисом OZON Банка. Они мне не отвечают адекватно в OZON чате, на горячей линии люди совсем не компитентны, они даже не пытаются помочь мне решить мою проблему, работают по методичке, даже не вдумываясь в мою проблему (по сравнению со сбером/Т-банком/Альфой и т.д, это просто небо и земля).
Соответственно я оказался в ситуации, где на меня поступила жалоба от ОЗОН Банка (от него единственного!!!!), и из-за этого у меня заблокированы вообще все мои карты/счета по 161 ФЗ!!! Я даже деньги себе на телефон положить не могу из-за этого)))) И ОЗОН Банк зная все это, просто игнорирует меня. Я пытаюсь у них узнать статус моего обращения / его номер / хотя бы дату отправки (которую предоставляет любой другой банк), на что ОЗОН просто пишет стандартную отбивку в ОЗОН чат, сразу же завершает чат со мной.. Видимо думает что именно это я и хотел уточнить. В общем сервис данного банка просто 1/10, хуже наверно только какие-нибудь банки в Африке, и то ОЗОН с ними будет соперничать за звание худшего банка.
В общем, может быть хотя бы на данном портале есть компетентный специалист сможет ответить на мои вопросы:
1. Почему рассмотрение моей ситуации занимает у ОЗОН банка почти 3 месяца, хотя остальные банки соблюдают установленные рамки в 15 дней
2. Какой статус по итогу моего обращения по поводу исключения меня из базы данных по 161ФЗ. Получен ли ответ от Банка России? Что сейчас происходит? Как скоро вы меня разблокируете
3. Какой номер и дата отправки моего заявления, чтобы я мог самостоятельно отслеживать его статус. Напомню, что вы обязаны! предоставлять такую информацию своим клиентам
4. Почему ОЗОН Банк никак не реагирует на мои жалобы на официальную почту? Я написал жалобу, и никакой реакции на нее не было (номер обращения 48636243)
Здравствуйте!
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
приостановили действия в озон банке из-за подозрительных операций, в чате ответа нет, отвечает бот, так же и на тел... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте... заблокировали карту после переводов по СБП, запросили информацию в чате о целях и причинах транзакц... Читать полностью
Марьенко Алексей Васильевич +**** я предоставил всю информацию в чате но не всё равно молчать вы немножко подумайте... Читать полностью
Мой вопрос заключается в том чтобы получить разъяснение по поводу ,что именно в этих правилах банка позволяет списа... Читать полностью
Я уже отправлял на почту все эти данные,вы издеваетесь?позвоните мне пожалуйста 89869389960 Читать полностью
Почему я пытаюсь отправить вам сообщение и новые сообщения блокируются,я хочу закрыть счет и вернуть свои же средст... Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Там лежит не маленькая сумма,вся моя зарплата,и к тому же пожержка не в какую не отвечает,что мне делать в таких сл... Читать полностью
Я Дунаева Кристина Евгеньевна, открыла счёт в отделении Россельхозбанка г. Орехово-Зуево, московской области и пере... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Мария, отправил на почту. Очень надеюсь на разблокировку карты, сбер был любимым банком, я так радовался тому, что... Читать полностью
Приблизительно год назад оформил карту в сбер банке по рекомендациям семьи, забрал карту из отделени, дома зашёл в... Читать полностью
Здравсвтуйте, вот уже как месяц я не могу получить доступ к своему банку и своим средствам, дело в том что я перепр... Читать полностью
Здраствуйте, Я недоступов Иван Николаевич, Я пользовался картой сбербанка очень часто и мне прилетела блокировка, з... Читать полностью
Мне заблокировали карты в сбербанк онлайн, и я не могу выпустить новую, не понимаю в чем причина, помогите. Я являю... Читать полностью
пожалуйста будьте добры разберитесь в моей ситуации Читать полностью
Меня оповестили о том, что деньги уже были возвращены обратно мне на счет. Вопрос. Так ли это? И когда человек полу... Читать полностью