Добрый день! Пишу очередной отзыв на OZON Банк, который в очередной раз делает мою жизнь сложнее. Напомню, что меня забоокировали по 161 ФЗ в начале мая этого года. Соответственно вот часть моей предыстории:
В самом начале мая, около 5-6 числа я получаю сообщение от всех банков у которых у меня открыт счет, что, "Ваши карты/счета заблокированы по причине 161 ФЗ, обращайтесь в ЦБ РФ". Я соответственно обратился в Банк России, который мне дал разъяснения ближе к концу месяца, что мне стоит обратиться в организацию OZON Банк, мол это он отправил жалобу на меня. Вот ответ номер запроса, который мне вернул ЦБ РФ "REQ-20250507-7684"
И с этого момента я уже почти 3 месяца пытаюсь бороться с ужасным сервисом OZON Банка. Они мне не отвечают адекватно в OZON чате, на горячей линии люди совсем не компитентны, они даже не пытаются помочь мне решить мою проблему, работают по методичке, даже не вдумываясь в мою проблему (по сравнению со сбером/Т-банком/Альфой и т.д, это просто небо и земля).
Соответственно я оказался в ситуации, где на меня поступила жалоба от ОЗОН Банка (от него единственного!!!!), и из-за этого у меня заблокированы вообще все мои карты/счета по 161 ФЗ!!! Я даже деньги себе на телефон положить не могу из-за этого)))) И ОЗОН Банк зная все это, просто игнорирует меня. Я пытаюсь у них узнать статус моего обращения / его номер / хотя бы дату отправки (которую предоставляет любой другой банк), на что ОЗОН просто пишет стандартную отбивку в ОЗОН чат, сразу же завершает чат со мной.. Видимо думает что именно это я и хотел уточнить. В общем сервис данного банка просто 1/10, хуже наверно только какие-нибудь банки в Африке, и то ОЗОН с ними будет соперничать за звание худшего банка.
В общем, может быть хотя бы на данном портале есть компетентный специалист сможет ответить на мои вопросы:
1. Почему рассмотрение моей ситуации занимает у ОЗОН банка почти 3 месяца, хотя остальные банки соблюдают установленные рамки в 15 дней
2. Какой статус по итогу моего обращения по поводу исключения меня из базы данных по 161ФЗ. Получен ли ответ от Банка России? Что сейчас происходит? Как скоро вы меня разблокируете
3. Какой номер и дата отправки моего заявления, чтобы я мог самостоятельно отслеживать его статус. Напомню, что вы обязаны! предоставлять такую информацию своим клиентам
4. Почему ОЗОН Банк никак не реагирует на мои жалобы на официальную почту? Я написал жалобу, и никакой реакции на нее не было (номер обращения 48636243)
Здравствуйте!
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России.
О банке
Перевёл на озон карту ошибочно и нет связи с держателем карты Читать полностью
я хочу закрыть счёт,почему по данному вопросу мне никто не отвечает Читать полностью
Как скоро мне ответят? Читать полностью
Здравствуйте ограничили переводы и снятия средств можно по скорее как то разобраться? Я на хожусь на Сво выехал в г... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вернуть деньги Не помню кодовое слово и пин-код.Блокирует и заставляет пройти все заново,операт... Читать полностью
неделю назад заблокировали карту,игнорируя все процессы в чате,ещё и заблокировали но ер телефона,по еоторому звони... Читать полностью
Вы мне деньги отправьте на другие реквизиты, мне не нужна ваша проверка Читать полностью
22 июля 2025г заблокировали счет о поступлений денежных средств. Со вчерашнего дня не могу снять деньги перевезти о... Читать полностью
Дивная история. Поменял я паспорт в 45 лет. Решил обновить паспортные данные в Озон Банке. Новые паспортые данные... Читать полностью
Дивная история. Поменял я паспорт в 45 лет. Решил обновить паспортные данные в Озон Банке. Новые паспортые данные... Читать полностью
Здравствуйте, я Магамаев Усман Беслановичотправил заявление о закрытие счета, все сделал так как просил Банк. Но мн... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня случайно обнаружила что Озон с марта началисписывать комиссию за уведомления, которые я не... Читать полностью
пишу вам второй раз, как у всех здесь у меня блокировка счета, в чате не отвечают, на горячей линии кинули в черный... Читать полностью
Я вам задал ряд вопросов, а именно 4, вы считаете вы полностью ответили на мое обращение? И давайте я еще раз проко... Читать полностью
Здравствуйте, озон банк приостановил операции, на время заблокировал счет, а за что? За 2 операции в ЦУПис( почему... Читать полностью
Добрый день 21.07 2025. 18-46 перевела деньги через куар код на карту Озон, я их видела, 7000 со Сбербанка, затем о... Читать полностью
Уже неделю Заблокирован счет, прошу снять ограничения. Какие регламенты работы? Ни в одном банке нет такого молчани... Читать полностью
Меня не устраивает этот срок ответа , я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги, это издевательство . Что там рассм... Читать полностью
Приостановление действия по карте. Работать с этим никто не спешит. На еду сегодня занимал. Уже более четырех суток... Читать полностью
я хочу закрыть счёт,почему по данному вопросу мне никто не отвечает Читать полностью
Как скоро мне ответят? Читать полностью
Отправила повторно,только что,хотела прикрепить скриншот не могу здесь добавить Читать полностью
Добрый день!Очень итнересная история. Заказала я карту Альфа-Банка, назначили доставку курьером прислали ссылку на... Читать полностью
когда? Читать полностью
23.05.2025 мне нужно было перевести 16000 рублей клиенту Сбера по СПБ. Выбрала поле "Перевести на Сбер", набрала но... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, рассматриваю вклады на вашем сайте, меня интересует вопрос, сумма дохода по вкла... Читать полностью
Супруга обратилась к врачу и купила медикаментов потратив всего 2901р в июне 2025г, документы были направлены в Аль... Читать полностью
Жду Читать полностью
Я оформил рефенансирование 16.06.2025г. и оплачивал как мне сказали кредиты пока шло оформление рефенансирование, у... Читать полностью