Дивная история. Поменял я паспорт в 45 лет. Решил обновить паспортные данные в Озон Банке. Новые паспортые данные не вводятся. Система пишет ошибку. Обратился в горячую линию. Попросили скан нового паспорта. Выслал. А дальше - цирк с конями. Сначала банк заблокировал счет. Написали - актуализируйте паспортые данные. Данные паспорта не вводятся - пишет ошибку. Ссылается что мои данные не пробиваются по данным налоговой с ИНН. На мой вопрос причем здесь доступ к поему счету и почему если я предоставил паспорт нужно еще МНЕ решать вопрос с налоговой ответить не смогли . Плюнул на все, дошел до налоговой. В налоговой в базе ИНН мой новый паспорт есть, никаких ошибок нет.
Обратился еще раз в поддержку - получил ответ "у вас превышен лимит по обращениям" и нужно нужно подажлать обновление лимитов. Что такое "лимит по обращениям" и когда он обновится мне ответить не смогли и как это влияет на актуализацию моих паспортных данных если я впредоставил копию паспорта. Сначала сказали - количество попыток ввода паспорта в систему. Потом - лимит операций по карте. Подтвердили что лимит операций не превшыен. В чем проблема сказать не смогли.
Дальше техподдежка выдала новою версию - актуализировать мои паспортные данные по фото они никак не могут. Для того, чтобы я получил доступ ко счету нужно с "Базового" уровня (подтвержденного моими паспортными данными) заключить новое соглашение с банком и перейти на "Расширенный" уровень, и МОЖЕТ БЫТЬ тогда банк предоставит доступ к моему счету.
У меня вопрос:
- вы реальное не можете всем банком решить проблему по актуализации моих паспортных данных по ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ мною копии нового паспорта?
- на основании чего мне предлагается ультимативной форме расширить лимиты по карте, подписав соответствующее соглашение? Я не хочу этого делать - большие лимиты - большие риски. Где гарантии, что это сработает и не появится очередная причина (четвертая по счету) почему вы не можете актуализировать мои данные? Навязывание ненужных услуг - нарушение законодательства о защите прав потребителей. Или у ваших менеджеров планы подгорают по подписанию соглашений об увеличении лимитов.
P.S. Вишенка на торте - когда я попросил у техподдержки адрес для направления досудебной претензии, мне предоставили адрес, не являющийся юридическим адресом банка и только когда я возмутился что адрес неверный, дали правильный. Это для чего, чтобы усложнить подачу иска в суд и жалобы в Центральный Банк?
Здравствуйте!
Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Ответ не получен, не смотря на статус "ответ дан", если не считать обещания "как можно скорее вернусь к вам с резул... Читать полностью
Здравствуйте. 15 мая мне приостановили доступ к пользованию Озон банком(я этого не знал так как пользуюсь им только... Читать полностью
Но я не просила закрыть счёт и уж тем более не присылала реквизиты, я жду когда мне снимут ограничения и я дальше с... Читать полностью
У меня заблокировали счет по 115 ФЗ, далее последовал запрос из банка о предоставлении документов для проверке сомн... Читать полностью
Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью
18 числа были ограничены переводы и платежи по озон карте, я в течении часа предоставила все пояснения. В итоге доз... Читать полностью
после блокировки по 161 не могу пополнить мобильный номер телефона. Если поменять номер телефона в приложении это... Читать полностью
Вот один из актуальных заказов, например:№ 17291016-0150Кабинетом, с которого сделали заказ, активно пользуемся. То... Читать полностью
посмотрев отзывы и условия других банков, я понял что в вашем банке дольше всего по срокам, почему банк не хочет по... Читать полностью
Здравствуйте, произошла какая то ошибка и заблокировали счет в озон банке, честно говоря я в шоке, просят ждать до... Читать полностью
У меня есть вопрос, оператор свяжитесь со мной в приложении Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и средства на ней. Попросил предоставить документы в чате, в итоге тишина, поддержка во... Читать полностью
Просто так заблокировали карту, не дают вывести деньги на протяжении года, в чате поддержки просто не дают мне писа... Читать полностью
Здравствуйте! 03.07.2025 года получил перевод денежных средств от человека из его озон банка на свой и захотел пере... Читать полностью
Здравствуйте, я Магамаев Усман Беслановичотправил заявление о закрытие счета, все сделал так как просил Банк. Но мн... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня случайно обнаружила что Озон с марта началисписывать комиссию за уведомления, которые я не... Читать полностью
пишу вам второй раз, как у всех здесь у меня блокировка счета, в чате не отвечают, на горячей линии кинули в черный... Читать полностью
Я вам задал ряд вопросов, а именно 4, вы считаете вы полностью ответили на мое обращение? И давайте я еще раз проко... Читать полностью
Добрый день! Пишу очередной отзыв на OZON Банк, который в очередной раз делает мою жизнь сложнее. Напомню, что меня... Читать полностью
Здравствуйте, озон банк приостановил операции, на время заблокировал счет, а за что? За 2 операции в ЦУПис( почему... Читать полностью
Вы можете посмотреть открывала или нет, заявка была в январе на открытие вклада, но я ей не воспользова Читать полностью
Ответ не получен, не смотря на статус "ответ дан", если не считать обещания "как можно скорее вернусь к вам с резул... Читать полностью
В течении какого времени мне дадут точный ответ по моей ситуации? Читать полностью
здравствуйте Читать полностью
Взяли и просто так заблокировали основной и единственный счёт, где лежат вообще все семейные деньги. Целый день отв... Читать полностью
Банк формирует платежные Поручения будущим числом. два перевода по реквизитам - сформированы некорректные платежные... Читать полностью
Здравствуйте,хотел узнать сколько будет проходить проверка отзыва? Читать полностью
Не менее 10 раз отправляла запрос в чат поддержки и каждый раз обещали разобраться, но воз и ныне там, никто ничего... Читать полностью