Здравствуйте! 03.07.2025 года получил перевод денежных средств от человека из его озон банка на свой и захотел перевести большую часть себе на карту другого банка, в этот момент мне оставновили операцию и позвонили из службы поддержки для ее подтверждения. Сказал оператору что все хорошо, я не попал на мошенников и тому подобное, на что он сказал что разблокировал переводы и у меня получилось перевести средства на другой счет. Спустя пару часов мне блокируют озон банк и говорят что я могу только закрыть его, на панике что кто-то хочет украсть мои деньги или тому подобное я закрываю счет и оставляю заявку на перевод средств в другой банк. через 3 дня 06.07 ближе к ночи мне блокируют все мои банковские счета на основании 161фз. На следующий день звонит человек который переводил мне деньги у которого тоже заблокировали карты и просит позвонить в поддержку и сказать что я получил перевод и все хорошо. Звоню в поддержку - бот говорит что увидели подозрительную активность и нужно написать в чат, захожу в озон банк написать в чат - там висит окно позвоните в поддержку и так по кругу. Через какое то время у меня получается позвонить, но я забыл кодовое слово и они не могут мне помочь. Через день примерно звоню этому человеку и спрашиваю сняли ли ему блокировку и о чудо, ему их сняли! А у меня закрыт счет и в поддержке не могут мне помочь, все банки заблокированы, счет в озон банке закрыт, я не могу подать заявление в ЦБ через озон банк(он был инициатором блокировки), в ЦБ говорят "Получив от ООО «ОЗОН Банк» информацию об обоснованности
включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении Вашего заявления." . Ни операторы, ни через почту не хотят мне помогать. Что мне делать? У человека , из-за перевода которого мне заблокировали счет и ЦБ заблокировал все счета по 161 фз все хорошо и ему помог ОЗОН разблокировать все счета, все хорошо и все счета работают и не находятся под блокировкой, а мне озон не может помочь. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ СКАЖИТЕ?
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вы попросили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже закрыт. Деньги по указанным реквизитам отправили 5 июля. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться именно к ним.
О банке
Ответ не получен, не смотря на статус "ответ дан", если не считать обещания "как можно скорее вернусь к вам с резул... Читать полностью
Здравствуйте. 15 мая мне приостановили доступ к пользованию Озон банком(я этого не знал так как пользуюсь им только... Читать полностью
Но я не просила закрыть счёт и уж тем более не присылала реквизиты, я жду когда мне снимут ограничения и я дальше с... Читать полностью
У меня заблокировали счет по 115 ФЗ, далее последовал запрос из банка о предоставлении документов для проверке сомн... Читать полностью
Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью
18 числа были ограничены переводы и платежи по озон карте, я в течении часа предоставила все пояснения. В итоге доз... Читать полностью
после блокировки по 161 не могу пополнить мобильный номер телефона. Если поменять номер телефона в приложении это... Читать полностью
Вот один из актуальных заказов, например:№ 17291016-0150Кабинетом, с которого сделали заказ, активно пользуемся. То... Читать полностью
посмотрев отзывы и условия других банков, я понял что в вашем банке дольше всего по срокам, почему банк не хочет по... Читать полностью
Здравствуйте, произошла какая то ошибка и заблокировали счет в озон банке, честно говоря я в шоке, просят ждать до... Читать полностью
У меня есть вопрос, оператор свяжитесь со мной в приложении Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и средства на ней. Попросил предоставить документы в чате, в итоге тишина, поддержка во... Читать полностью
Просто так заблокировали карту, не дают вывести деньги на протяжении года, в чате поддержки просто не дают мне писа... Читать полностью
Дивная история. Поменял я паспорт в 45 лет. Решил обновить паспортные данные в Озон Банке. Новые паспортые данные... Читать полностью
Здравствуйте, я Магамаев Усман Беслановичотправил заявление о закрытие счета, все сделал так как просил Банк. Но мн... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня случайно обнаружила что Озон с марта началисписывать комиссию за уведомления, которые я не... Читать полностью
пишу вам второй раз, как у всех здесь у меня блокировка счета, в чате не отвечают, на горячей линии кинули в черный... Читать полностью
Я вам задал ряд вопросов, а именно 4, вы считаете вы полностью ответили на мое обращение? И давайте я еще раз проко... Читать полностью
Добрый день! Пишу очередной отзыв на OZON Банк, который в очередной раз делает мою жизнь сложнее. Напомню, что меня... Читать полностью
Здравствуйте, озон банк приостановил операции, на время заблокировал счет, а за что? За 2 операции в ЦУПис( почему... Читать полностью
16.07.2025 после поступления на моц счет денежных средст, мне пришло уведомление о том, что моя карта и Сбербанк он... Читать полностью
Год назад с разницей в 3 месяца оформляла кредитные карты. Одну карту оформляла в банке, никаких смс-информирований... Читать полностью
Моя мама взяла вредит в Сбербанке, со страхованием жизни и здоровья.По договору страхования она имела право вернуть... Читать полностью
Почему Ваш Банк творит всякую дичь. Почему ответ приходит в видпе текста, а не как положено Банкам предоставления о... Читать полностью
Здравствуйте как отменить списание с карты за финансовую аналитику Читать полностью
Добрый вечер. Закончилась реализация имущества определение суда на руках. Как можно быстрее разблокировать счета? Читать полностью
Доброго времени суток!По турниру Альфа - "Прицельные инвестиции": за прохождение заданий НЕ начисляются баллы. В ит... Читать полностью
сроки Какие? Неделя? Месяц? Год?нащовите сроки, с момента первого обращения в офисе уже прошло две недели , у меня... Читать полностью
2 года обслуживаюсь в данном банке и до последнего момента все хорошо. Но недавно все изменилось. Почти весь прошлы... Читать полностью