Здравствуйте! 03.07.2025 года получил перевод денежных средств от человека из его озон банка на свой и захотел перевести большую часть себе на карту другого банка, в этот момент мне оставновили операцию и позвонили из службы поддержки для ее подтверждения. Сказал оператору что все хорошо, я не попал на мошенников и тому подобное, на что он сказал что разблокировал переводы и у меня получилось перевести средства на другой счет. Спустя пару часов мне блокируют озон банк и говорят что я могу только закрыть его, на панике что кто-то хочет украсть мои деньги или тому подобное я закрываю счет и оставляю заявку на перевод средств в другой банк. через 3 дня 06.07 ближе к ночи мне блокируют все мои банковские счета на основании 161фз. На следующий день звонит человек который переводил мне деньги у которого тоже заблокировали карты и просит позвонить в поддержку и сказать что я получил перевод и все хорошо. Звоню в поддержку - бот говорит что увидели подозрительную активность и нужно написать в чат, захожу в озон банк написать в чат - там висит окно позвоните в поддержку и так по кругу. Через какое то время у меня получается позвонить, но я забыл кодовое слово и они не могут мне помочь. Через день примерно звоню этому человеку и спрашиваю сняли ли ему блокировку и о чудо, ему их сняли! А у меня закрыт счет и в поддержке не могут мне помочь, все банки заблокированы, счет в озон банке закрыт, я не могу подать заявление в ЦБ через озон банк(он был инициатором блокировки), в ЦБ говорят "Получив от ООО «ОЗОН Банк» информацию об обоснованности
включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении Вашего заявления." . Ни операторы, ни через почту не хотят мне помогать. Что мне делать? У человека , из-за перевода которого мне заблокировали счет и ЦБ заблокировал все счета по 161 фз все хорошо и ему помог ОЗОН разблокировать все счета, все хорошо и все счета работают и не находятся под блокировкой, а мне озон не может помочь. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ СКАЖИТЕ?
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вы попросили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже закрыт. Деньги по указанным реквизитам отправили 5 июля. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться именно к ним.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
приостановили действия в озон банке из-за подозрительных операций, в чате ответа нет, отвечает бот, так же и на тел... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте... заблокировали карту после переводов по СБП, запросили информацию в чате о целях и причинах транзакц... Читать полностью
Марьенко Алексей Васильевич +**** я предоставил всю информацию в чате но не всё равно молчать вы немножко подумайте... Читать полностью
Мой вопрос заключается в том чтобы получить разъяснение по поводу ,что именно в этих правилах банка позволяет списа... Читать полностью
Я уже отправлял на почту все эти данные,вы издеваетесь?позвоните мне пожалуйста 89869389960 Читать полностью
Почему я пытаюсь отправить вам сообщение и новые сообщения блокируются,я хочу закрыть счет и вернуть свои же средст... Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Там лежит не маленькая сумма,вся моя зарплата,и к тому же пожержка не в какую не отвечает,что мне делать в таких сл... Читать полностью
обязуюсь соблюдать правила банка и больше никогда их не нарушать Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема, пользовался вашим банком как основным, последнее время часто начал заниматься "пер... Читать полностью
очень доволен альфа банком. Все быстро решают вопросы которые мен интересуют Читать полностью
здравствуйте , мои карты заблокировали , согласно условиям выпуска и обслуживания, хотел бы разблокировать карты.... Читать полностью
Здравствуйте,я владелец карты т-банка,пользовался вашими услугами,не знаю за что получил 115 фз Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Софья Павловна Шевченко 21.05.2009.До недавнего времени я была активным пользователем карты... Читать полностью
Хотел бы разблокировать свой аккаунт, для личного пользования. Читать полностью
Я владелец карты сбербанк, часто пользуюсь их услугами, недавно пришел блок, по 115 фз, после получения разных сумм... Читать полностью