Доьрыц день. Был заблокирован счет, 13.06.25 был предоставлен полный пакет документов В отделение банка о том, что денежные средства с моей стороны чистые И составлено заявление на разблокировку счета. С 13.07 идет рассмотрение документов. 05.07.25 и 07.07.25 в беседе со службой поддержки были поставлены преоретизация задачи и давались сроки рассмотрения день в день. Сегодня 08.07 в беседе с начальником смены была дана информация, что счет заблокирвоан на основании внутренних регламентов, причины которых не разъясняются, а сроки рассмотрения не определены и предложил просто ждать. Хотелось бы понимать, если я не нарушил ни один из ФЗ, и у банка нет встречных претензий ко мне, какое время будет еще расстраиваться мой пакет документов? В подозрительных операциях ранее не был замечен.
Здравствуйте!
Проверила, для решения вопроса нужно передать нам письменное заявление отправителя суммы о том, что у него нет претензий к получателю.
Его нужно написать в офисе банка, в заявлении нужно указать даты, суммы переводов. Отправителю нужно прийти лично в офис с документами, удостоверяющими личность.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаУ моего несовершеннолетнего сына заблокирована карта. Обращение подано 05.07.2025. Переносили срок ответа уже три р... Читать полностью
Спасибо!Вопрос решился положительно,я закрыл вклад и забрал деньги.Огромное Вам спасибо!))) Читать полностью
А если перевод был не от клиента Сбербанка? Читать полностью
Почему настолько некомпетентные сотрудники. Абсолютного ничего не знают. Куда смотрит руководство??!! Почему не про... Читать полностью
Добрый день!Обращалась в отделение банка г.Оренбурга ул новая 4/5 в январе 2025 (точную дату посещения не помню)Обр... Читать полностью
Добрый день.к тому же.В 2025 году ФАС России признала ПАО Сбербанк и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» нарушившим... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как якобы обяз... Читать полностью
Жданова Жанна. г.Белгород.Здравствуйте. Сегодня 25.07.2025г. с моей карты списали деньги в размере 589 за какую- то... Читать полностью
Здравтсвуйте. 19.09.2024 при попытки войти в онлайн банк с нового устройства, мне это не удалось. Следом поступило... Читать полностью
как вернуть деньги которые списали на приложение? Читать полностью
как вернуть деньги которые списали на приложение? Читать полностью
Сколько ждать? Так и не получила ни какого ответа!!! Читать полностью
ДА направили, и на него 22.07.2025 был дан ответ с полным перечнем документов. Читать полностью
Хорошо. В силу специфики конкретной операции у меня нет возможности связаться с данным человеком. И я не думаю что... Читать полностью
Здравствуйте. Сменил номер телефона, при этом старый фигурирует в диалогах и при переводе Читать полностью
Провели судебный процесс с застройщиком, получили исполнительный лист и направили в декабре 2024 года в Сбербанк дл... Читать полностью
Ваши коллеги с января 25 года не могут решить вопрос. Каждый раз задают и скринят сраный экран сбер отчетности. Тол... Читать полностью
Добрый день, при совершении покупок, бонусы не начислялись, обратился в чат с просьбой проверить почему нет начисле... Читать полностью
Здравствуйте. 18 июля была ипотечная сделка, документы отправлены в Росреестр в тот же день.Дата окончания регистра... Читать полностью
Попал в сложную финансовую ситуацию. До этого платил кредиты исправно без просрочек. Попросил о реструктуризации, н... Читать полностью
Спасибо!Вопрос решился положительно,я закрыл вклад и забрал деньги.Огромное Вам спасибо!))) Читать полностью
Первые 2 недели после открытия счета рекламы не было. Теперь же при каждом входе в приложение выскакивает сообщение... Читать полностью
Что по дистанционным каналам информация не предоставляется-это понятно. Вопрос,почему я прихожу в банк и там не даю... Читать полностью
Всегда делала покупки на озоне через озон Карту, тут мне посоветовали просто перейти на озон карту как на основную.... Читать полностью
Какое то странное отношение у банка к своим клиентам. В 2022 году привез представитель банка мне карту. Тогда были... Читать полностью
Прошла неделя, а ответа нет. Проблема не решена!! Читать полностью
Я являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преим... Читать полностью
А если перевод был не от клиента Сбербанка? Читать полностью
Мною многоразово были совершены попытки пройти верификацию через Госуслуги и встречу с представителем банка. Во все... Читать полностью
Лимитом рассрочки могла пользоваться как в озоне, так и за его пределом. Платежи вносила и вношу по графику, просро... Читать полностью