Здравствуйте, хочу поделиться своим горем . Оформила эту карту ( посоветовали знакомые) попользовалась Я ей меньше месяца , заблокировали !!!! у меня не было других карт по этому я пользовалась картами родных и перевела все свои деньги на озон банк !! Поехала снимать и они мне заблокировали карту! Я мать пятерых детей , дети вынуждены плохо питаться так как все деньги остались там, отправила в чат чеки и обьяснения ответа нет уже 4 сутки!!!! Не знаю что делать .!
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и (или) документы, связанные с проводимыми операциями, и основание для их совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Установили ограничения 20 июля и запросили пояснения по вашим операциям в чате банка. Вижу, что вы предоставили документы и пояснения в этот день.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/63OkQkv. Обычно проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Всегда делала покупки на озоне через озон Карту, тут мне посоветовали просто перейти на озон карту как на основную.... Читать полностью
Лимитом рассрочки могла пользоваться как в озоне, так и за его пределом. Платежи вносила и вношу по графику, просро... Читать полностью
Огроничили счёт на все в связи с подозрительными переводамия написал в поддержку о решении проблем но никто не отве... Читать полностью
Из за частых переводов заблокировали озон карту. Написал в поддержку, как предложено. Озон написал, что пригласил о... Читать полностью
На карте Озон были денежные средства, сделала заказ на сайте Озон, товар не получала но статус стоит получен и день... Читать полностью
Банк озон в одностороннем порядке без уведомления подключил услугу СМС оповещения. Списанную сумму не возвращает.... Читать полностью
Тема: Жалоба на несвоевременное закрытие счёта и нарушение сроков деактивации счета! Уважаемая служба поддержки Ozo... Читать полностью
Как мне быть с товаром который лежит на пункте выдачи с постоплатой ? Ни каким другим способом оплатить товар невоз... Читать полностью
Проблема так и не решена, поддержка отписывает стандартными сообщениями, очень не приятно когда так поступают компа... Читать полностью
Всегда делала покупки на озоне через озон Карту, тут мне посоветовали просто перейти на озон карту как на основную.... Читать полностью
Как вывести деньги , если карта заблокирована, оператор не отвеча уже 3 сутки Читать полностью
Заблокировали карту больше года назад. Там лежат 40т.р. На данный момент прошла стадию банкротства. И вот вновь спу... Читать полностью
Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью
Заблокировали банк по 115-фз, третий день поддержка молчит 91895494 Читать полностью
Окей, а как так получается что поддержка по телефону говорит что вопрос решится в течении 48 часов, а в итоге мне 5... Читать полностью
Здравствуйте, у меня судя по отзывам проблема не уникальная. Пользуюсь банком около двух лет, никаких проблем никог... Читать полностью
Здравствуйте,у меня проблема с банком ООО ОЗОН банк недавно я получило блокировку ваще не закона я все им объяснили... Читать полностью
Все замечательно, но даже на сайте Аэрофлот,Аэрофлот и Россия разделены как две разные компании с разными логотипам... Читать полностью
Заблокировали карту , дальше хочу ей пользоваться и надеюсь помогут мне вернуть деньги и вернуть пользование карты Читать полностью
Перевели мне на карту ошибочно деньги пожилая женщина звонит просит вернуть я не могу так как моя карта находится в... Читать полностью
У моего несовершеннолетнего сына заблокирована карта. Обращение подано 05.07.2025. Переносили срок ответа уже три р... Читать полностью
Здравствуйте, мне одобрили кредитную карту Альфа-банк с лимитом 500 000 рублей, через курьера. У меня вопрос: не мо... Читать полностью
21.07 мой личный кабинет заблокировали на 15 минут пришло смс ,что доступ будет восстановлен через 15 минут ,со мно... Читать полностью
Спасибо!Вопрос решился положительно,я закрыл вклад и забрал деньги.Огромное Вам спасибо!))) Читать полностью
Первые 2 недели после открытия счета рекламы не было. Теперь же при каждом входе в приложение выскакивает сообщение... Читать полностью
Что по дистанционным каналам информация не предоставляется-это понятно. Вопрос,почему я прихожу в банк и там не даю... Читать полностью
Всегда делала покупки на озоне через озон Карту, тут мне посоветовали просто перейти на озон карту как на основную.... Читать полностью
Какое то странное отношение у банка к своим клиентам. В 2022 году привез представитель банка мне карту. Тогда были... Читать полностью
Прошла неделя, а ответа нет. Проблема не решена!! Читать полностью