Здравствуйте.
Прошу разъяснить, почему я не могу связаться с вами через чат в приложении Ozon Банка. После блокировки моего счёта в конце января доступ к чату был отключён, и на текущий момент у меня нет возможности отправить сообщение в поддержку.
Я намерена закрыть счёт, но вместо удобной цифровой процедуры вы требуете нотариально заверенное заявление и копию паспорта, при этом полностью исключив возможность подать документы или задать вопросы через чат. Почему клиент лишён элементарного доступа к каналу связи?
Также я хотела предоставить пояснительные документы по операциям, но сделать это невозможно, поскольку чат недоступен. Считаю, что данная ситуация грубо нарушает мои права как клиента.
Если в ближайшее время доступ к поддержке не будет восстановлен и мои обращения проигнорированы, я оставляю за собой право:
• Подать официальную жалобу в Центральный банк РФ,
• Обратиться в Генеральную прокуратуру,
• А также опубликовать развёрнутый отзыв на общественных ресурсах с описанием вашей работы.
Ожидаю ответа в кратчайшие сроки.
С уважением.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 25 января о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://clck.ru/3LapBF Уведомили вас об этом в чате 25 января.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
Временно приостановили операцииОбъяснил что деньги поступили (благотворительность, общие сборы людей). Не какие не... Читать полностью
Всегда делала покупки на озоне через озон Карту, тут мне посоветовали просто перейти на озон карту как на основную.... Читать полностью
Лимитом рассрочки могла пользоваться как в озоне, так и за его пределом. Платежи вносила и вношу по графику, просро... Читать полностью
Огроничили счёт на все в связи с подозрительными переводамия написал в поддержку о решении проблем но никто не отве... Читать полностью
Из за частых переводов заблокировали озон карту. Написал в поддержку, как предложено. Озон написал, что пригласил о... Читать полностью
На карте Озон были денежные средства, сделала заказ на сайте Озон, товар не получала но статус стоит получен и день... Читать полностью
Банк озон в одностороннем порядке без уведомления подключил услугу СМС оповещения. Списанную сумму не возвращает.... Читать полностью
Тема: Жалоба на несвоевременное закрытие счёта и нарушение сроков деактивации счета! Уважаемая служба поддержки Ozo... Читать полностью
Здравствуйте.Ваш ответ — очередной пример абсолютного игнорирования прав клиента и злоупотребления внутренними пунк... Читать полностью
С карты, привязанной к Ozon, было списано 209 рублей за подписку Wildberries, которую я не оформляла. Я обратилась... Читать полностью
Добрый день!очень не приятная ситуация,вообще не понятно почему заблокировали мою карту!не какой поддержки от слова... Читать полностью
Добрый день, заблокирована озон карта из за переводов, вТорой день не могу снять деньги, отвечает робот, и обещанны... Читать полностью
Добрый день!Оставляла отзыв об Озон банке на вашем сайте Банки ру, хочу уточнить статус, зачли ли его напишите пожа... Читать полностью
Закрыл счёт карты 2204320436360160Почему снимают деньги за обслуживание? Читать полностью
Здравствуйте, 28 июня мне исполнилось 45 лет, а 23 июля мне сисиема заблокировала карты в банке. Консультанты в чат... Читать полностью
СкаЗдравствуйте,17.07.2025 года забоакировали карту Озон банка. Все документы ,которы нужны были и были под рукой о... Читать полностью
У меня есть вопрос, оператор свяжитесь со мной в приложении Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и средства на ней. Попросил предоставить документы в чате, в итоге тишина, поддержка во... Читать полностью
я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегодн... Читать полностью
С ноября прошлого года заблокирован ВТБ-онлайн. Несколько тысяч рублей на телефонные переговоры с банкирами только... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты по 161 ФЗПолучила письмо от Банка России, в котором сказано что Банк России получ... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12431057/ - специально создаю вопрос по продукту вашей экосис... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
Мне никто ничего не писал про 115фз мне сказали 7.3.5 сказали что в среду была встреча с представителем,но ко мне н... Читать полностью
здравствуйте, почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью