Здравствуйт, заблокировали карточку Озон, пишу в поддержку там не не отвечают уже второй день, что делать и как вернуть свои деньги?
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы должны запросить пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
25 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. После вы заполнили форму для закрытия счёта через чат-поддержку.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил:https://ozon.ru/t/hwn77Dr
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
Сегодня, 27 июля, приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее 30 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Более трёх дней жду решения вопроса.Хочу закрыть счет, Они перестали отвечать, мне деньги надо вывести, они единств... Читать полностью
Здравствуйте, мне приостановили операции по счету жена перевела 11000 и следом два подписчика по 3000 и 2000 разуме... Читать полностью
получив выписку о кредитах,ужаснула запись "потребительский кредит в ином банке" купив выписку,это оказалось э-фина... Читать полностью
Здравствуйте.Вы сообщаете:«По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил».Прошу уточнить конкре... Читать полностью
Здравствуйте,после блокировки озон карты,решила закрыть счет, начитавшись отзывов о том, что карту блокируют даже з... Читать полностью
Не могу открыть карту банка Озон через приложение. Есть другой способ? В нашем городе нет филиалов банка. Читать полностью
Возможно ли перенести дату платежа по озон Рассрочке? Просто у меня пока нет возможности платить в установленную да... Читать полностью
Вчера была попытка списания с моего счета в банке Озон, данный платеж не был мной санкционирован, хорошо что денежн... Читать полностью
Благодарю. Ожидаю конкретного результата и разблокировки доступа Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Добрый день! Вчера столкнулся с неприятным опытом в вашем банке. Пришло смс уведомление что операции приостановлены... Читать полностью
Здравствуйте. Оказалась в трудной финансовой ситуации, без работы.Официально никогда не работала, только подрабатыв... Читать полностью
Здравствуйте!с 22.07.2025 стоят ограничения по операциям .жду ответа от чата поддержки уже больше 72 часов ,ответ н... Читать полностью
Здравствуйте у меня есть два закрытых счета в озон банке один закрыт два месяца назад , второй 5 июля , на обоих сч... Читать полностью
Огроничили счёт на все в связи с подозрительными переводамия написал в поддержку о решении проблем но никто не отве... Читать полностью
Проблема так и не решена, поддержка отписывает стандартными сообщениями, очень не приятно когда так поступают компа... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь повторно , по своим двум закрытым счётам в озон банке ! Один счёт закрыт ещё месяца 2 назад... Читать полностью
Вам ранее обращались люди с такой же проблемой,вы ее решили,а мою проблему решить не можетеВам ранее обращались люд... Читать полностью
▌ ЖАЛОБАПрошу принять меры по факту неправомерных действий сотрудников вашей организации Озон, выразившихся в незак... Читать полностью
Являюсь по сей день клиентом этого банка, и до сих пор не понимаю, почему. Пытаюсь расторгнуть договор с банком уже... Читать полностью
Более трёх дней жду решения вопроса.Хочу закрыть счет, Они перестали отвечать, мне деньги надо вывести, они единств... Читать полностью
Сегодня, после перевода денег мастеру за работу по замене счетчика воды Сбербанк Онлайн заблокировали. Попытки войт... Читать полностью
Добрый день!4 дня назад вы ответили что вернётесь с ответом в итоге ответ так и не поступил,про реструктуризацию Читать полностью
Здравствуйте! У меня появилась проблема с "Альфа-Банком", а именно не начисление кэшбэка за то, что я оформил карту... Читать полностью
полис оформили на месяц раньше чем нужно. Сейчас полис еще не вступил в силу и я обратилась в поддержку что бы испр... Читать полностью
Хочу открыть вклад. Уровень не повышаете. Ваш представитель пиезжал, сфотографировал меня с паспортом. Техподдержка... Читать полностью
Почему не уведомляете о том, что необходимо было до 10 т.о потратитт еще 2 тыс. ? Доступа в приложение не было. По... Читать полностью
Не дают закрыть кредит . Кредит выплатила полностью. Но каждый месяц приходят по 600 р для доплаты. На горячей лини... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть мою жалобу на действия Т-Банка.Я хочу оплатить задолженность по «Кубышке» в полном р... Читать полностью