Банк заблокировал мне доступ к счёту под предлогом «подозрительной активности».
Я — клиент Озон Банка, нахожусь в длительной командировке за границей, и физически не имею возможности пройти видеозвонок с паспортом, как они требуют.
Я: просил разъяснить причину блокировки;
предложил альтернативные формы проверки личности (СМС, чат, приложение, биометрия);
запросил письменный отказ с обоснованием блокировки и правовым основанием (в соответствии со ст. 858 ГК РФ и ФЗ № 115-ФЗ);
указал, что пользуюсь своим счётом законно, и средствами хочу распоряжаться в рамках закона.
В ответ — банк копирует один и тот же скрипт, игнорируя мои запросы.
Отказ в письменной форме не предоставлен. Реакции по сути нет.
Скриншоты диалога сохранены.
Жалоба в ЦБ и Роспотребнадзор готова.
Очень не рекомендую Озон Банк как основное средство хранения средств.
С таким подходом вы можете просто лишиться доступа к своим деньгам — и банк даже не объяснит почему.
Уважаемый представитель Озон Банка,
прошу вас публично ответить:
1. На каком основании мне отказывают в доступе к собственным средствам?
2. Почему игнорируются мои требования предоставить письменный отказ?
3. Какими нормативными актами регламентируется требование обязательного видеозвонка с паспортом, если клиент не имеет доступа к документу?
4. Почему банк не предлагает альтернативные способы идентификации, предусмотренные законодательством РФ?
Прошу не дублировать скрипт из чата поддержки — я ожидаю внятного, официального ответа от компетентного сотрудника.
Здравствуйте!
Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Более трёх дней жду решения вопроса.Хочу закрыть счет, Они перестали отвечать, мне деньги надо вывести, они единств... Читать полностью
Здравствуйте, мне приостановили операции по счету жена перевела 11000 и следом два подписчика по 3000 и 2000 разуме... Читать полностью
получив выписку о кредитах,ужаснула запись "потребительский кредит в ином банке" купив выписку,это оказалось э-фина... Читать полностью
Здравствуйте.Вы сообщаете:«По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил».Прошу уточнить конкре... Читать полностью
Здравствуйте,после блокировки озон карты,решила закрыть счет, начитавшись отзывов о том, что карту блокируют даже з... Читать полностью
Не могу открыть карту банка Озон через приложение. Есть другой способ? В нашем городе нет филиалов банка. Читать полностью
Возможно ли перенести дату платежа по озон Рассрочке? Просто у меня пока нет возможности платить в установленную да... Читать полностью
Вчера была попытка списания с моего счета в банке Озон, данный платеж не был мной санкционирован, хорошо что денежн... Читать полностью
Благодарю. Ожидаю конкретного результата и разблокировки доступа Читать полностью
Здравствуйт, заблокировали карточку Озон, пишу в поддержку там не не отвечают уже второй день, что делать и как вер... Читать полностью
Не могу открыть карту банка Озон через приложение. Есть другой способ? В нашем городе нет филиалов банка. Читать полностью
Благодарю. Ожидаю конкретного результата и разблокировки доступа Читать полностью
Здравствуйте. У меня такая проблема: мне нужна информация по остатку денежных средств по счету рассрочки на дату 07... Читать полностью
Добрый день. Я в июне написал отзыв, перейдя по ссылке, где было указано, что если вам понравилось обслуживание в О... Читать полностью
Почему я не могу их вывести на другой счёт, по закону я могу это сделать Читать полностью
Мои данные:ФИО. Михайлов Алексей Леонидович,тел. 89870024868,Номер счёта. 40817810900009760978,ID вопроса. 787752 Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
Я мать одиночка у меня 5 детей , в данный момент положили в больницу. 6 суток назад заблркировали мне карту! Ни отв... Читать полностью
Хорошо. Я отправил вам данные. Жду ответа. Читать полностью
Являюсь по сей день клиентом этого банка, и до сих пор не понимаю, почему. Пытаюсь расторгнуть договор с банком уже... Читать полностью
Более трёх дней жду решения вопроса.Хочу закрыть счет, Они перестали отвечать, мне деньги надо вывести, они единств... Читать полностью
Сегодня, после перевода денег мастеру за работу по замене счетчика воды Сбербанк Онлайн заблокировали. Попытки войт... Читать полностью
Добрый день!4 дня назад вы ответили что вернётесь с ответом в итоге ответ так и не поступил,про реструктуризацию Читать полностью
Здравствуйте! У меня появилась проблема с "Альфа-Банком", а именно не начисление кэшбэка за то, что я оформил карту... Читать полностью
полис оформили на месяц раньше чем нужно. Сейчас полис еще не вступил в силу и я обратилась в поддержку что бы испр... Читать полностью
Хочу открыть вклад. Уровень не повышаете. Ваш представитель пиезжал, сфотографировал меня с паспортом. Техподдержка... Читать полностью
Почему не уведомляете о том, что необходимо было до 10 т.о потратитт еще 2 тыс. ? Доступа в приложение не было. По... Читать полностью
Не дают закрыть кредит . Кредит выплатила полностью. Но каждый месяц приходят по 600 р для доплаты. На горячей лини... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть мою жалобу на действия Т-Банка.Я хочу оплатить задолженность по «Кубышке» в полном р... Читать полностью