Ранее был доволен Яндекс банком, часто использовал его для проведения платежей и pos-трат, в широком смысле слова довольно лояльный клиент с годовым стажем , часто использую подписку "Яндекс Плюс". С начала этого года начал активно использовать финансовые инстументы от этого банка - накопительный счет и вклад, так как банк предлагает довольно конкурентоспособные рыночные ставки - по накопительному счету около 21% на 3 месяца, а вклад до 18%, после обновления кс ЦБ 25.08. вся суть проблемы заключается в том, что 27.08, в 00:00 у меня закончилась подписка "Яндекс Плюс", при этом на накопительном счете была весомая сумма на начисление ежедневного процента. Позже через 8 минут, я ее успешно продлил, однако в итоге ситуации, конечно за ночь 27.08.2025 - меня перевели на тариф по накопительному счету без промо периода, хотя ставка 21% отображалась всю ночь.
Счет овернайт предполагает размещение денежных средств на накопительном счете на 1 ночь, расчет процентов происходит до отчетного периода счета - в период так называемой "ночи", в 4 часа утра мне начисли проценты, на 2500 рублей меньше чем с промо ставкой. Так как денежные активы были размещены на всю ночь, а продление подписки случилось чуть позже - считаю что начисленный процент несправедлив и не соответствует условию договора. Если проблема не решится - переведу денежные средства на другие сберегательные счета в других финансовых организациях, так как уверенности в начислении процентов "Яндекс Банк" в меня больше не внушает
Здравствуйте!
Вижу, что в чате поддержки вам сообщили временной промежуток, в который рассчитываем выплату. Поскольку вы оформили подписку на следующий день во время рассчёта, засчитали ставку 8%.
Уточню, что по Правилам акции, если у вас закончилась подписка и вы подключили её на снова, то повышенная ставка начинает действовать только на следующий день.
О банке
Хочу открыть вклад. Уровень не повышаете. Ваш представитель пиезжал, сфотографировал меня с паспортом. Техподдержка... Читать полностью
Вы не внимательно проверили информацию, так как в чате мне только ответили, что это ошибка Яндекс банка и Яндекс б... Читать полностью
Теперь на ОКБ у меня отображается активным кредит (Кредитная картаООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1") хотя до этого он отобра... Читать полностью
Торчинова Зита Дзамболатовна 15.04. 1982 г. Читать полностью
26.07 хотел оплатить сплит так как подошел срок оплаты. Зашел в Яндекс пэй и перешел во вкладку сплит чтобы пополни... Читать полностью
сейчас все затягивается как и было сказано у людей выше, ответы шаблонные с вечной просьбой подождать, как состави... Читать полностью
Как активный пользователь Я.Маркета, пытаюсь уже в который раз открыть карту Я.Пэй, чтобы не переплачивать по 3-5 т... Читать полностью
Ужасный банк, который не умеет быть клиентоориентированным и лояльным к своим клиентам!10 раз подумайте прежде чем... Читать полностью
Прошло два месяца, обещанный кэшбэк не начислен. При этом продолжает сыпаться навязчивая реклама оплачивать картой... Читать полностью
пытался трижды в течение суток (вечером, утром, днём) открыть онлайн сейв без срока в приложении Яндекс Пэй. действ... Читать полностью
Торчинова Зита Дзамболатовна 15.04. 1982 г. Читать полностью
сейчас все затягивается как и было сказано у людей выше, ответы шаблонные с вечной просьбой подождать, как состави... Читать полностью
пытался трижды в течение суток (вечером, утром, днём) открыть онлайн сейв без срока в приложении Яндекс Пэй. действ... Читать полностью
Сделала возврат товара. Деньги вернули на карту Япэй. Не могу их вывести на свою катрту. На СВОЮ карту САОИ деньги!... Читать полностью
Больше месяца не могу вернуть заблокированные деньги , отправила реквизиты но деньги на счет не поступили. Каждый р... Читать полностью
Когда вы уже решите ?Вы можете как то решить эту ситуацию как можно скорее я устала уже целый день ждать и одно и... Читать полностью
Пожалуйста решите как можно скорее эту проблему Читать полностью
Решение так и не поступило Напоминаю жду целый день Читать полностью
Но я уже целый день жду и ничего не решается совсем и они не понимают банальных вещей Надеюсь вы сможете им объясни... Читать полностью
ЗдравствуйтеМне ограничили доступ в Яндекс пей к моим картам Я уже целый день пытаюсь его восстановить Письменная п... Читать полностью
Являюсь по сей день клиентом этого банка, и до сих пор не понимаю, почему. Пытаюсь расторгнуть договор с банком уже... Читать полностью
Более трёх дней жду решения вопроса.Хочу закрыть счет, Они перестали отвечать, мне деньги надо вывести, они единств... Читать полностью
Сегодня, после перевода денег мастеру за работу по замене счетчика воды Сбербанк Онлайн заблокировали. Попытки войт... Читать полностью
Добрый день!4 дня назад вы ответили что вернётесь с ответом в итоге ответ так и не поступил,про реструктуризацию Читать полностью
Здравствуйте! У меня появилась проблема с "Альфа-Банком", а именно не начисление кэшбэка за то, что я оформил карту... Читать полностью
полис оформили на месяц раньше чем нужно. Сейчас полис еще не вступил в силу и я обратилась в поддержку что бы испр... Читать полностью
Хочу открыть вклад. Уровень не повышаете. Ваш представитель пиезжал, сфотографировал меня с паспортом. Техподдержка... Читать полностью
Почему не уведомляете о том, что необходимо было до 10 т.о потратитт еще 2 тыс. ? Доступа в приложение не было. По... Читать полностью
Не дают закрыть кредит . Кредит выплатила полностью. Но каждый месяц приходят по 600 р для доплаты. На горячей лини... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть мою жалобу на действия Т-Банка.Я хочу оплатить задолженность по «Кубышке» в полном р... Читать полностью