29 июня я совершила покупку в торговой точке на сумму 1487 рублей посредством СБП. Товар был доставлен с задержкой, некачественный, испорченный, вообще от другого юридического лица. По телефону вопрос в торговой точке не решили, на отзыв в приложении не ответили, чат там отсутствует. Товар забирать отказались. Обещали ответить на почту. Прошло более 30 дней ответа до сих пор нет. Мной была предпринята попытка оспорить операцию через Ozon Банк. Никаких проблем сотрудники в этом не видели. Все условия для оспаривания мной были соблюдены. На протяжении двух недель мне писали и звонили в чат. Запрашивали дополнительную информацию. В итоге после кучи потраченного времени на общение с сотрудниками банка пришла отписка, что при получении товара они не могут оспорить операцию. Операторы знали, что товар получен с первых секунд и оспаривали с этим условием. В правилах НСПК с 30 июня 2023 четко сказано, что можно вернуть деньги в случае мошенничества, отмены заказа или получения товара ненадлежащего качества. В данном банке про последний пункт не знают и отказываются его соблюдать и заниматься непосредственно оспариванием операции. Также банк никак не наказал сотрудников, которые тратили мое время и никак не проявил лояльность к клиенту и не компенсировал потраченное время и некомпетентность своих сотрудников
Здравствуйте.
Платёжная система «Мир», как и международные системы, предусматривает возможность оспаривания операций. Но такие споры рассматриваются только в случаях, когда, например:
— списание прошло без согласия клиента,
— товар не был получен,
— сумма списалась дважды и т.д.
Когда товар получен и оплата была подтверждена (например, через 3D-Secure или СБП), банк не может вернуть деньги — даже если товар оказался некачественным. В этом случае вопрос регулируется Законом о защите прав потребителей, и решается напрямую с продавцом.
Рекомендую обратиться в поддержку магазина, где приобретали товар.
В качестве компенсации за длительное ожидание направили бонус в чате.
О банке
Здравствуйте, проблему удалось решить, спасибо.Но всё-таки хочу обратить Ваше внимание на явный баг в системе связи... Читать полностью
хочу заригестрироваться в Ozon banle ештстотроваться и Читать полностью
дали ограничения, предложили закрыть счет и Отправить деньги в другой банк, что я в принципе и сделал. Ввел свои ре... Читать полностью
30 июня 2023 года в системе Диспут+, в которой сегодня происходит оспаривание операций по картам "Мир", появится пр... Читать полностью
30.05.2025 решил оплатить квитанцию ФКР картой Озон (о чем потом сильно пожалел).Оплата прошла успешно, но в следую... Читать полностью
18 июля была приостановлена работа рассчетного счета до предоставления необходимых документов.21 июля мы заметили э... Читать полностью
как мне заблокировать карту с выводом средств? Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в свой аккаунт Оzon Банка. Уже несколько раз менял пароль по паспортным данным, но сист... Читать полностью
здравствуйте,не отвечает поддержка с 07:29,заблокировали карту,хочу заблокировать карту с выводом средст на другом... Читать полностью
Более трёх дней жду решения вопроса.Хочу закрыть счет, Они перестали отвечать, мне деньги надо вывести, они единств... Читать полностью
дали ограничения, предложили закрыть счет и Отправить деньги в другой банк, что я в принципе и сделал. Ввел свои ре... Читать полностью
30 июня 2023 года в системе Диспут+, в которой сегодня происходит оспаривание операций по картам "Мир", появится пр... Читать полностью
Здравствуйте, мне приостановили операции по счету жена перевела 11000 и следом два подписчика по 3000 и 2000 разуме... Читать полностью
Здравствуйте,после блокировки озон карты,решила закрыть счет, начитавшись отзывов о том, что карту блокируют даже з... Читать полностью
отправила еще вчера, жду ответа. Читать полностью
Банк озон в одностороннем порядке без уведомления подключил услугу СМС оповещения. Списанную сумму не возвращает.... Читать полностью
Тема: Жалоба на несвоевременное закрытие счёта и нарушение сроков деактивации счета! Уважаемая служба поддержки Ozo... Читать полностью
22 Июля мой счет в озон банке был заблокирован по 115 фз, в следствии для разблокировки я подала нужные документы,... Читать полностью
мне написали о подозрительных операцих,я начал скидывать все что могу и говрить про эту ситуацию,это было 21 июля,м... Читать полностью
Наткнулся на такую информациюКак запретить онлайн-операции в Сбербанке, «Тинькофф» и ещё 5 популярных банкахС 1 окт... Читать полностью
С пятницы от банка идет досс атака!!! Со звонками от ВТБ по поводу открытия расчетного счета для бизнеса. Я заявку... Читать полностью
01.07 Отправила ссылку другу на открытие р/сч в банке. У друга р/сч в банке данном не было. он прошел по ссылке и... Читать полностью
Здравствуйте! у меня ограничение связанное с 115-фз, так как не работаю на данный момент, а все операции были с род... Читать полностью
Ранее общалась с Александровой Марией по вопросу перерасчета процентов по ИТ ипотеке. И получила от нее ответ.... Читать полностью
Раудина светлана ивановна номер договора 34235557 от 22.07.2025.г Читать полностью
Здравствуйте.Я подал разъяснения по всем наличным и безналичным расчётам:1) поступлениям, связанным с деятельностью... Читать полностью
На руках определение суда о завершении процедуры реализации иммущества, дело №А76-36421/2024, когда можно ждать раз... Читать полностью
Здравствуйте,в вашем терминале зависла сумма денег в размере 40 000 рублей при пополнении карты сбер,номер банкомат... Читать полностью
Меня зовут Михнюк Лариса Федоровна. Несколько дней назад заблокировали все мои карты Сбербанка и не дают выпустить... Читать полностью