В пятницу, 23.07.2025, нужно было снять деньги с карты ozon банка, в банкомате ВТБ, для покупки машины. После нескольких безуспешных попыток, банк "временно" приостановил операции из-за подозрительных. Все, что предлагает приложение банка для решения проблемы - это перейти в чат, где вам предлагается единственный вариант - закрыть счет. Что стоит отметить, свой текст чат не дает отправить, только выбрать ответ из предложенных.
Я уже более 3х лет пользуюсь ozon банком, меня все устраивает и мне не хотелось бы закрывать счет, но за неимением других опций, пытаюсь закрыть счет через чат. Но и это мне не удается, так как у меня открытка кредитная карта в ozon банк.
Я активно ей пользуюсь, на момент блокировки счета есть операции в обработке и будут ещё в течение нескольких дней, поэтому погасить задолженость и закрыть кредитку на момент 23.07.2025, я понимаю, что я не смогу. Пытаюсь позвонить на номера горячей линии, 88005558982 и 88005559142, найденые в интернете (в приложении почему-то они нигде не указаны), но при звонке просто робот говорит все тоже самое, что написано в чате и просто сбрасывает звонок!
Итого, у меня заблокированный счет с крупной суммой денег, нужной мне для определенной цели, которую я никаким образом не могу вывести со счета из-за того, что у меня есть кредитная карта с опрациями в обработке (я думала проблема в них и как только я погашу задолженость, то смогу закрыть кредитку через приложение (но это не так)).
Чтобы сделка по покупке не сорвалась и у меня были хоть какие-то средства к существованию на 23.07.2025, мне пришлось снимать деньги с накопительного счета в другом банке, соотвественно потеряв немалую сумму в процентах!
Сегодня, 26.07.2025г, все оперции по кредитке были обработаны и я полностью погасила задолженость, но возможность закрыть кредитку так и не появилась!
То есть я на данный момент не вижу НИ ОДНОГО способа, как мне закрыть счет и вывести деньги. Через чат - он мне пишет, что я не могу закрыть счет, пока открыта кредитка, вариантов как это сделать в приложении - я не вижу. При звонке на горячую линиюю, опять же просто играет сообщение от робота и сброс. То есть банк предоставляет абсолютно НОЛЬ способов для связи с поддержкой в каком-либо виде и я не имею никакого представления о том, каким образом я должна решить сложившуюся ситацию и получить назад свои деньги.
Может хоть здесь, мне представители банка подскажут, что делать!?
P.S. Мне пришлось снимать деньги в другом банке (Альфа-банк) для сделки, неужели он не посчитал съем крупной суммы "подозрительной"? Посчитал, но вместо того, чтобы сразу блокировать счет и полностью отрезать доступ к МОИМ деньгам, мне позвонил оператор и задал вопросы, после которых, убедившись, что я делаю это не под чьим-то влиянием, а для определенной цели, дал добро на снятие. От озона же я не получала никаких звонков, просто блокировка и всё.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Связались с вами в звонке и сняли ограничения со счёта 26 июля. Вы можете им пользоваться.
О банке
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Не могу обновить паспортные данные, вывести деньги, оплатить покупки. Мне не отвечают в чате банка Читать полностью
Добрый день! Подскажите, я мама двоих детей несовершеннолетних, муж погиб на сво. Деньги на карту поступали от прод... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Ozon Bank!Мной была предпринята попытка перевода собственных денежных средств на счёт в... Читать полностью
Здраствуйте, у нашей организации был кредит в озон Банке, в какой то момент деньги перестали списываться из выручки... Читать полностью
Отношение Ozon Bank к клиентам ужасное. Они заблокировали мой счёт. Несмотря на все запрошенные документы, ответа д... Читать полностью
Банк озон заморозил счет из-за пополнения мобильного телефона, на все предоставленные документы в формате PDF отпис... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу выразить претензию и недовольство касаемо данного банка, благодаря им меня внесли в базу данных... Читать полностью
Это ложь наглая и беспорядочная. Озон банк- я с ним столкнулся сегодня при выводе денег себе в другой банк, сотрудн... Читать полностью
Пользуюсь Озон рассрочкой, т.к всегда хочется покупать больше и растягивать платежи не несколько месяцев вперед по... Читать полностью
Здравствуйте, проблему удалось решить, спасибо.Но всё-таки хочу обратить Ваше внимание на явный баг в системе связи... Читать полностью
Здравствуйте.Вы сообщаете:«По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил».Прошу уточнить конкре... Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
И когда же вы переведет мне остаток? Читать полностью
Здравствуйте. У меня был неожиданно заблокирован счёт в Банк Озон, при этом никакой информации о причине блокировки... Читать полностью
Дрбрый день. Вчера было подано заявление на закрытие счета в Вашем банке, а также указаны реквизиты для перевода о... Читать полностью
Поддержка озон банка не отвечает более суток в чате, по номеру поддержки связаться невозможно, в чате озона предлаг... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали озон-карту с 35000 рублей на счете из-за вопросов по моим операциям, ссылаясь на наруше... Читать полностью
Из за частых переводов заблокировали озон карту. Написал в поддержку, как предложено. Озон написал, что пригласил о... Читать полностью
Сбербанк является собственником помещения в МКД по адресу: Белгородская обл. п Дубовое ул. Зеленая д. 16 и блокируе... Читать полностью
Около 1.5 месяцев назад Т-банк заблокировал мне счет и подал запрос о моей полной блокировке в ЦБ. ЦБ заблокировал... Читать полностью
Лилипео Татьяна , отправила Читать полностью
Подскажите по срокам пожалуйста, когда? Просто пришло смс, что "извините не успели рассмотреть", но новой инфы не п... Читать полностью
Брала автокредит в Совкомбанке и одним из условий банка было пользование карты "халва", нужно ежемесячно совершать... Читать полностью
здравствуйте в описании тарифа указано что я могу подключить пакет переводов Начало бесплатно на 3 месяца, так как... Читать полностью
что сейчас мало написать отзыв,так еще работать за вас,указывать ссылки ,выпрашивать,чтоб вы мне помогли. Читать полностью
29.07.2025 г. записаны на сделку в офис банка. Сотрудник офиса не подтверждает сделку так как сделка висит на фабри... Читать полностью
Вы писали об оперативном ответе, по факту с четверга ничего не можем выяснить Читать полностью
"Мы временно убрали функцию экспорта списка операций в формате файла таблицы."- Зачем вы это сделали ? кто это прид... Читать полностью