Отношение Ozon Bank к клиентам ужасное. Они заблокировали мой счёт. Несмотря на все запрошенные документы, ответа до сих пор нет. Когда я спрашиваю сотрудника колл-центра, когда они ответят, отвечают, что сроков ответа нет.
Сроки ответа установлены законодательством рф
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (788455).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
07.05.2025 оформлял ж.д. Билеты на сервисе OZON travel. Оплата по заказу прошла, списание прошло с OZON карты, но н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки "Озон Банка".Мои банковские аккаунты были заблокированы по 161-ФЗ. Обратил... Читать полностью
Здравствуйте, недавно в вашем банке появилась возможность открытия накопительного счета онлайн. Для этого нужно сде... Читать полностью
Приветствую! Хочу на постоянную основу перейти в озон банк. Хотел бы использовать премиальное обслуживание озон уль... Читать полностью
И где результат? Верните мне мои деньги. Дайте возможность перевести их на свой счет в другом банке Читать полностью
Коллеги, добрый вечер! В субботу, 26 августа банк заблокировал все переводы/оплату и тд, ссылаясь на стандартную пр... Читать полностью
Здравствуйте , если расчет начинается с 25 августа , когда целесообразнее открыть счет , чтобы максимально выгодно... Читать полностью
Добрый день! Я первый раз открываю накопительный счет. Чтобы получить максимальный доход за первые 2 месяца- какого... Читать полностью
здравствуйте, увидел в приложении озон-банка акцию, кэшбэк 10% за покупку полиса страхования недвижимости, и решил... Читать полностью
07.05.2025 оформлял ж.д. Билеты на сервисе OZON travel. Оплата по заказу прошла, списание прошло с OZON карты, но н... Читать полностью
И где результат? Верните мне мои деньги. Дайте возможность перевести их на свой счет в другом банке Читать полностью
Отправил запрос на закрытие кредитной карты. Написали, что закрытие занимает 45 дней. Прошло 50 дней, кредитная кар... Читать полностью
Не могу получить пластиковую карту после перевыпуска. Пишу историю.Пользовался данной картой год, потерял, сделал п... Читать полностью
здравствуйте, вопрос- 600р. положила сегодня через ВТБ , дошли только500, я поняла это только потому, что в пункте... Читать полностью
Варвара Долинина добрый день.Я отправил ответы на указанный адрес электронной почты. Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Ozon Bank!Мной была предпринята попытка перевода собственных денежных средств на счёт в... Читать полностью
Это ложь наглая и беспорядочная. Озон банк- я с ним столкнулся сегодня при выводе денег себе в другой банк, сотрудн... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите решить вопрос .В чате не отвечают. Была создана мной и одобрена Озоном заявка на возврат нек... Читать полностью
Дурдом конечно, как блок накладывать после 1 суда, так быстро делаете, сразу на следующий день, а как снимать блок... Читать полностью
07.05.2025 оформлял ж.д. Билеты на сервисе OZON travel. Оплата по заказу прошла, списание прошло с OZON карты, но н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки "Озон Банка".Мои банковские аккаунты были заблокированы по 161-ФЗ. Обратил... Читать полностью
Писала уже несколько раз, был ответ, что в течение 5 рабочих дней ответят - тишина, хотя эти дни уже прошли.Пожалуй... Читать полностью
как решить проблему без выезда в Москву ? у меня 4 детей, возможности ехать нет на каких условиях будут закрывать... Читать полностью
Я в курсе этого пункта в договоре.Мой вопрос был немного о другом. Банк вправе менять только неакцептированные клие... Читать полностью
18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там сооще... Читать полностью
Здравствуйте, заметил что списывают комиссию с дебетовой карте при переводе на свой счет в БКС через СБП. При этом... Читать полностью
Добрый день. Нашли покупателя квартиры, решили провести сделку через сервис ДомКлик, так как у покупателя одобрена... Читать полностью