Заблокировали мне интернет-банк и мобильное приложение, из-за того что я открыл накопительный счёт и пополнял его с накопительного счёта в другом банке переводом по СБП по одному и тому же своему номеру телефона и также выводил деньги, когда мне было необходимо. Все запрашиваемые банком документы я предоставил ему, но мне все равно не разблокировали ДБО без объяснения причин. Теперь мне неудобно управлять кредиными картами, которые есть в этом банке, и без доступа в интернет-банк я не могу воспользоваться бонусами, которые когда -то я получил от банка. С июня 2025г., вообще, банк отменил лимиты и комиссии по переводам через СБП, почему меня заблокировали за переводы по СБП между моими счетами в разных банках, мне, вообще, непонятно? Ужасная работа службы безопасности банка. Если поможете разблокировать доступ к дистанционному обслуживанию, то буду очень рад, хотя я уже не надеюсь!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований правил, установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта, счет и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов. Вся предоставленная Вами информация была зарегистрирована и передана в профильное подразделение Банка. Информация с результатом его рассмотрения 12.07.2025 направлена Вам в виде SMS-сообщения.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я 26 июля пришла в офис на Рязанке открыть дебетово-кредитную карту. Сотрудник объяснил надо оформить подписку за 2... Читать полностью
Добрый день! 23.07.2025 в офис Банка по адресу г.Пермь, ул. Революции, 21А оставила завление на перевод остатка ден... Читать полностью
В чате обратилась к сотруднику. Вопрос решили. По окончанию дилога было предложено оставить отзыв на банки ру и пол... Читать полностью
заказал перевыпуск карты , в назначенный день мне никто не позвонил и не приехал с моей картой . При обращении в по... Читать полностью
В приложении не смогли оплатить по сбп в итоге чтобы не было просрочки платежей пополнили обычным способом , зате... Читать полностью
Я получила СМС сообщение, но оно касается ДРУГОГО друга. Другой друг получил первую карту ХАЛВА 26 ИЮНЯ. Заявка был... Читать полностью
Добрый день, вижу на сайте Банки .ру что одобрен кредит, а как его получить непонятно. Хотелось бы воспользоваться,... Читать полностью
Заказала карту ,когда привезут мне ? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу рассмотреть обращение под номером 1508191, писала в поддержку. 5/10 оплата была произведена и с... Читать полностью
На втором этапе кредитный доктор, Совкомбанк отказал, я требую вернуть мне деньги, которые я выплатила на первом эт... Читать полностью
я написал отзыв о совеомбанке за качественное и быстрое решение моего вопроса, за это в банке обещали начислить 500... Читать полностью
Составил обращение на той неделе в четверг меня заблокировали, 2 сотрудника на горячей линии сказали сегодня, обращ... Читать полностью
Отправлял несколько отзывов, были ли они зачтены и когда мне поступят бонусные 500 баллов? Читать полностью
26.07.2025 обнаружила, что я не могу войти в мобильное приложение, так как после обновления вход по паролю, установ... Читать полностью
Ответьте на вопрос заголовка вопроса Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам совкомбанка могу ли я открыть накопительный счёт онлайн без получения карты? Если могу откр... Читать полностью
Хорошо некомпетентный банк еще не сообщил что я приходил в банк и писал это заявление 17.07.2025, обращение 1031962... Читать полностью
Когда вы исправите ошибку с номером телефона, придурки? Зачем вы поменяли номер телефона в личном кабинете? Читать полностью
Когда вы исправите ошибку с номером телефона, придурки? Зачем вы поменяли номер телефона в личном кабинете? Читать полностью
---------- Пересылаемое письмо ----------От: Александр Зеленов К: info@sovcomban... Читать полностью
Написала отзыв в банки .ру,1 отзыв проверили ,2 долго проверяют, сколько ждать по времени. Читать полностью
Проделал данные манипуляции, вот ошибка выдаётся сразу после ввода номера телефона: Указанный номер телефона уже по... Читать полностью
Сутки не отвечает поддержка банка. Как долго нужно ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте! Не оформлял подписку на "Сберздоровье коробка". Но вижу в мобильном приложении, что списаны деньги, х... Читать полностью
Ранее уже задавала вопрос, но видимо позиция игнорирования у вас ведущая. Буду писать вам везде чтобы вы наконец ме... Читать полностью
Возник вопрос. Я оформила IT ипотеку. Моя ставка сейчас 6%. Компания подходит под условия, мой возраст и стаж тоже,... Читать полностью
Я 26 июля пришла в офис на Рязанке открыть дебетово-кредитную карту. Сотрудник объяснил надо оформить подписку за 2... Читать полностью
прошла уже неделя, сообщения о просрочке идут, ваш банк ничего так и не решил!!!! Читать полностью
18 мая 2025 хотела оформить кредит в альфа-банке. Подсунули микрозайм в альфа-финансе. Сразу же его закрыла, оплати... Читать полностью
Как вы можете утверждать, что выполняли свои обязанности. Платежное поручение, которое вы отправили, нигде не указа... Читать полностью