здравствуйте, увидел в приложении озон-банка акцию, кэшбэк 10% за покупку полиса страхования недвижимости, и решил воспользоваться акцией, но кэшбэк не начислился, ответ оператора прилагаю.
Здравствуйте!
При совершении покупки нам поступает информация, по какому МСС-коду она прошла, на основании этих данных мы начисляем кешбэк. МСС-код устанавливается банком, обслуживающим торгово-сервисную точку, согласно виду деятельности организации. Со стороны Ozon Банка мы не можем на это повлиять.
Покупка 3 июля прошла с МСС-кодом 6300, который относится к ограничениям. По операциям с этим МСС кешбэк не предусмотрен. Начисляем звёзды по условиям программы лояльности: https://ozon.ru/t/HOWHqXQ Ограничения указаны в пункте 10.
Пошли вам навстречу и начислили бонус в качестве компенсации. Подробнее рассказали в чате.
О банке
Здравствуйте. Сегодня, 30.07.2025 г. обратилась в онлайн-чат поддержки с просьбой выслать справку по счету с движен... Читать полностью
Являюсь клиентом озон банка больше года. Карту использую, исключительно в личных целях. Покупаю продукты, оплачиваю... Читать полностью
Здравствуйте Варвара парни нашли карту озон банка 2204240155341920что дальше можно с ней сделать ? Читать полностью
Перевел деньги на карту Ozon для оплаты покупки, деньги на карте не появились, покупку вынужден был оплатить дороже... Читать полностью
За 15 дней до окончания действия накопительного счета банк снизил процентную ставку с 18 % до16,5% Читать полностью
Здравствуйте. Я заказала вещи с озон и оплатила их попалам: половину заказов сразу, а остальные когда придут. Но на... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту по 115 фз все документы предосиавила в том числе о том, что имеется самозвнят... Читать полностью
Письмо было направлено вам несколько дней назад сразу же в ответ на ваше сообщение здесь. Проблема не решена и от в... Читать полностью
Так проверка уже была проведена после блокировки 15 мая и ограничения были сняты в Озон Банк 30 мая, верно?Но я под... Читать полностью
Пару дней назад закрыла озон карту, теперь хочу открыть снова. Не получается. Что делать? Читать полностью
Получается что предложение которые высвечивается в вашем приложение ложь? И не соответствует действительности? Я не... Читать полностью
Все данные прислала Читать полностью
В онлайн приложении банка не приходит СМС. Актуализировал приложение. Также нет СМС Читать полностью
Задавала вопрос ещё неделю назад, обещали проверить информацию и пропали Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Оператор сказал, что разблокируют в конце июля, начале августа. Это как понять? После истечения срока блокирлвки ещ... Читать полностью
Татьяна, прошу Вас дать подробную информацию какие предприняты меры по решению ошибки оборудования на текущий день... Читать полностью
Добрый день! Я принял участие в предложении банка кэшбэк и другие приятные бонусы в частности в программе "Чемпион... Читать полностью
Перечисляла через Сбербанк со своей карты (по номеру карты) на свою Казахскую карту 500 тыс частями по 100 тыс, 4... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня, 30.07.2025 г. обратилась в онлайн-чат поддержки с просьбой выслать справку по счету с движен... Читать полностью
Добрый день! 23.07.2025 в офис Банка по адресу г.Пермь, ул. Революции, 21А оставила завление на перевод остатка ден... Читать полностью